Разделы презентаций


Использование инновационных технологий

Содержание

Актуальность инновационного обучения состоит в следующем: - соответствие концепции гуманизации образования;   - преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания;   - использование личностно -ориентированного обучения;   -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Использование инновационных технологий в целях повышения качества знаний учащихся на

уроках русского языка и литературы

Использование инновационных технологий в целях повышения качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы

Слайд 2 Актуальность инновационного обучения состоит в следующем:
- соответствие концепции гуманизации

образования;
  - преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания;


  - использование личностно -ориентированного обучения;
  - поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика;
  - соответствие социокультурной потребности современного общества;

Актуальность инновационного обучения состоит в следующем:   - соответствие концепции гуманизации образования;   - преодоление

Слайд 3 Основными целями инновационного обучения являются:
- развитие интеллектуальных, коммуникативных,

лингвистических и
 творческих способностей учащихся;
  - формирование личностных качеств

учащихся;
  - выработка умений, влияющих на учебно-познавательную  деятельность и переход на уровень продуктивного творчества;
  - развитие различных типов мышления;
  - формирование качественных знаний, умений и навыков.

Основными целями инновационного обучения являются:    - развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и  творческих способностей

Слайд 4 В основе инновационного обучения лежат следующие технологии:  
1.  Личностно-ориентированные технологии

обучения
2.  Предметно-ориентированные технологии обучения
3.  Информационные технологии
4.  Технологии оценивания достижений учащихся
5. 

Интерактивные технологии

В основе инновационного обучения лежат следующие технологии:     1.  Личностно-ориентированные технологии обучения2.  Предметно-ориентированные технологии

Слайд 5 Технология развития критического мышления учащихся через чтение и письмо
Приём

«Верные и неверные утверждения»
А) все предлоги пишутся всегда отдельно от

слов, с которыми они употребляются;
Б) все предлоги пишутся в одно слово;
В) правописание производных предлогов надо запомнить;
Г) в предложении предлог нельзя заменить другим предлогом или союзом;
Д) производные предлоги можно спутать с самостоятельными частями речи.
Технология развития критического мышления учащихся через чтение и письмо  Приём «Верные и неверные утверждения»А) все

Слайд 6 Приём «Составление кластеров»

Приём «Составление кластеров»

Слайд 7 Приём «Инсерт»
«V» – знаю
«+» – новое
«?» – есть вопросы

Приём «Инсерт» «V» – знаю«+» – новое«?» – есть вопросы

Слайд 8 Приём «Составление грамматических алгоритмов»
Алгоритм определения Н и НН в отглагольных

образованиях

Оканчивается ли слово на – ованный - -еванный

да нет
нн (искл. кованый, жёваный)

2. Определяем вид
сов. вид несов. вид
нн н

3. Устанавливаем, есть ли зависимые слова
есть нет
нн н
Приём «Составление грамматических алгоритмов» Алгоритм определения Н и НН в отглагольных образованияхОканчивается ли слово на –

Слайд 9 Приём «Написание синквейна»
Звуки.
Гласные и согласные.
Льются, звенят, гремят.
Используются в устной речи.
Фонетика.

Приём «Написание синквейна» Звуки.Гласные и согласные.Льются, звенят, гремят.Используются в устной речи.Фонетика.

Слайд 10 Прием “ Толстые и тонкие вопросы”

Прием “ Толстые и тонкие вопросы”

Слайд 11 Прием “Лови ошибку”
Прикатился клубок, преостановился.

Присмотрелся, пригляделся Иванушка и видит – местность незнакомая. Прикрикнул он

на клубок, а тот приспокойно на месте лежит. Иванушка прихрабрый был. Не страшны ему никакие преграды. Хотел прелечь, только прекоснулся к траве, а трава в росе. Присел на придорожный камень. Призадумался.

Прием “Лови ошибку”        Прикатился клубок, преостановился. Присмотрелся, пригляделся

Слайд 12Применение Web-quest-технологии  на уроках русского языка и литературы 

 «Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами

ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.                 Веб – квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)».              Разработчиками веб-квеста как учебного задания является Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего (США).
Применение Web-quest-технологии  на уроках русского языка и литературы        «Образовательный веб-квест - (webquest) -

Слайд 13В качестве образцов можно порекомендовать следующие веб-квесты по литературе:
веб-квест "Слово

о полку Игореве - героический пролог русской литературы" (https://sites.google.com/site/kvesturok/)
веб-квест "Прокурор

общественной жизни" (М.Е. Салтыков - Щедрин) (ttps://sites.google.com/site/webkvestmesaltykovsedrin/)
веб-квест "Евгений Онегин" - величайшее достояние русской культуры" (https://sites.google.com/site/vebkvestevgenijonegin/home)
веб-квест "Карамзин есть первый наш историк и последний летописец..." (https://sites.google.com/site/karamzinpisateliistorik/home)

веб-квест "Классицизм" (https://sites.google.com/site/klassicizm/home)

веб-квест «Лицейское братство» (https://sites.google.com›site/sajtpoliterature/)
веб-квест «Загадки «Слова о полку Игореве» (http://glossa.ucoz.ru/publ/proektnaja_dejatelnost/veb_kvest/18)



В качестве образцов можно порекомендовать следующие веб-квесты по литературе:веб-квест

Слайд 14 Таким образом, можно однозначно сказать, что технология веб-квестов – это

мощный инструмент, обеспечивающий формирование у обучающихся информационной компетенции, знаний, умений

и способов информационной деятельности, которые потребуются им в будущем.  Новая модель изучения художественного произведения с помощью веб-квестов актуальна для образовательной системы не только муниципального и регионального, но и федерального уровня, так как дает возможность одновременно работать дистанционно над одним проектом, осуществлять сетевое взаимодействие учителей и учащихся из разных городов и сел Российской Федерации.

Таким образом, можно однозначно сказать, что технология веб-квестов – это мощный инструмент, обеспечивающий формирование у

Слайд 15 Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности

Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности

Слайд 20 Игровые технологии (дидактические игры)

Игровые технологии (дидактические игры)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика