Проектная деятельность способствует:
развитию творческих способностей и логического мышления;
объединению знаний, полученные в ходе учебного процесса;
приобщению к конкретным жизненно важным проблемам
1. Знакомство класса с общей темой (разделом учебника);
2. Выбор подтем (областей знания);
3. Сбор информации;
4. Выбор темы проекта;
5. Выбор проектного продукта
Тема проекта должна быть сформулирована самостоятельно и представлять интерес для ученика
Порядок действий при выборе темы:
Цель этапа – самостоятельно планировать пути достижения цели и задач, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Задача учителя на данном этапе - грамотно определить степень своего участия в проекте, чтобы поощрять самостоятельность учащихся, поддержать, направить, помочь, создать условия для проявления творческой активности.
Действия на данном этапе:
При оценивании проекта очень важно, чтобы:
учащиеся заранее были ознакомлены с критериями оценивания;
оценивание было последовательным, объективным, аргументированным;
была проведена самооценка
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть