Разделы презентаций


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО

Содержание

В. А. СУХОМЛИНСКИЙ «ИСТОКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАРОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Халевина

Оксана Михайловна,
воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Рябинушка»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТАХалевина Оксана Михайловна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с

Слайд 2В. А. СУХОМЛИНСКИЙ «ИСТОКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАРОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА КОНЧИКАХ

ПАЛЬЦЕВ, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

В. А. СУХОМЛИНСКИЙ «ИСТОКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАРОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ, чем больше мастерства в детской руке,

Слайд 3Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для

детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие,

художественный вкус, творческие способности.

Несформированность графических навыков и умений мешает ребенку выразить в рисунке задуманное и затрудняет развитие познавательных способностей и эстетического восприятия.

Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются

Слайд 4Сложной для дошкольников является методика изображения предметов тонкими линиями. Это

влечет за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования

и ведёт к детской неуверенности.
Сложной для дошкольников является методика изображения предметов тонкими линиями. Это влечет за собой отрицательное эмоциональное отношение ко

Слайд 5Нетрадиционные изобразительные техники — это эффективное средство изображения, включающее новые

художественно — выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита,

позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблонов

Решить данную проблему помогают Нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционные изобразительные техники — это эффективное средство изображения, включающее новые художественно — выразительные приемы создания художественного образа,

Слайд 6Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техники в раннем

возрасте способствует развитию у детей:
Мелкой моторики рук и тактильного восприятия

- Пространственной ориентировке на листе бумаги
Зрительного восприятия, внимания и усидчивости
- Мышления, наблюдательности, эстетического восприятия
Обучение рисованию нетрадиционными способами позволяет раскрыть в детях творческий потенциал, повысить интерес к художественной деятельности, развить психические процессы. Рисуя, дети чувствуют себя рискованнее, смелее, непосредственнее.


Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техники в раннем возрасте способствует развитию у детей:Мелкой моторики рук

Слайд 7РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ
Средство выразительности:
пятно, точка, цвет, короткая линия
Материал
ватные палочки, акварельные

краски,листы плотной бумаги белого цвета с нанесенным рисунком(дерево), непроливайки
Способ получения

изображения
дети наносят на ватную палочку краску зеленого цвета и наносят точки в определенном месте(листики на деревьях)
РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИСредство выразительности:пятно, точка, цвет, короткая линияМатериалватные палочки, акварельные краски,листы плотной бумаги белого цвета с нанесенным

Слайд 9Рисование отпечатком яблока
Средства выразительность:
фактура, цвет
Материал:
акварельные краски, широкая кисть для нанесения

акварельной краски на яблоко, плотная бумага белого цвета с нанесенным

на нее изображением корзины, непроливайки
Способы получения изображения:
дети окрашивают срез яблока красной краской и наносят оттиск на лист бумаги в определенном месте(в зоне изображения корзины). Эта техника позволяет многократно изображать один и тот же предмет.
Рисование отпечатком яблокаСредства выразительность:фактура, цветМатериал:акварельные краски, широкая кисть для нанесения акварельной краски на яблоко, плотная бумага белого

Слайд 11Рисование ладошками
Средства выразительности:
пятно, цвет, фантастический силуэт
Материалы:
акварельные краски, широкая кисть, вырезанный

из плотной бумаги силуэт цветка, салфетки
Способ получения изображения:
дети окрашивают ладошку

при помощи широкой кисти в красный цвет и делают отпечаток на готовом шаблоне цветка. После работы рука вытирается салфеткой, затем краска легко смывается водой

Рисование ладошкамиСредства выразительности:пятно, цвет, фантастический силуэтМатериалы:акварельные краски, широкая кисть, вырезанный из плотной бумаги силуэт цветка, салфеткиСпособ получения

Слайд 13Рисование пальчиками
Средства выразительности:
пятно, точка, короткая линия, цвет
Материалы:
акварельные краски, плотная бумага

с нанесенной предварительно аппликацией(тучки), салфетки
Способ получения изображения:
дети путем обмакивания наносят

на пальчик акварельную краску синего цвета и нанося пятнышки, изображающие дождь, на бумагу. После работы пальчики протираются салфеткой, а затем краска легко смывается водой

пя

Рисование пальчикамиСредства выразительности:пятно, точка, короткая линия, цветМатериалы:акварельные краски, плотная бумага с нанесенной предварительно аппликацией(тучки), салфеткиСпособ получения изображения:дети

Слайд 15Рисование пластиковой бутылкой
Средства выразительности:
пятно, фактура, цвет
Материалы:
пластиковая тарелка, в которую вложена

штапельная подушка из тонкого поролона, пропитанного краской красного цвета, плотная

бумага белого цвета с изображенной на ней веткой сакуры, обрезанная плостиковая бутылка.
Способ получения изображения:
основание пластиковой бутылки окунают в краску, а затем отпечатывают на листе.

Рисование пластиковой бутылкойСредства выразительности:пятно, фактура, цветМатериалы:пластиковая тарелка, в которую вложена штапельная подушка из тонкого поролона, пропитанного краской

Слайд 17Рекомендации педагогам:
- в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдается система

и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные

способности детей;
- используются разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения;
- необходимо повышать свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения.
Рекомендации педагогам:- в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдается система и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика