Разделы презентаций


Использование проектной методики для формирования языковой компетенции учащихся

Содержание

Проектная методика – актуальное направление в теории обучения в современной школе, проект - одна из современных технологий обучения, позволяющая оптимизировать учебно-воспитательную работу, повысить уровень усвоения учебного материала и качество знаний, более

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование проектной методики для формирования языковой компетенции учащихся

Использование проектной методики для формирования языковой компетенции учащихся

Слайд 2Проектная методика – актуальное направление в теории обучения в современной

школе, проект - одна из современных технологий обучения, позволяющая оптимизировать

учебно-воспитательную работу, повысить уровень усвоения учебного материала и качество знаний, более эффективно развивать у учащихся познавательные процессы.
Проектная методика – актуальное направление в теории обучения в современной школе, проект - одна из современных технологий

Слайд 3ЦЕЛЬ: научить учащихся самостоятельно приобретать знания и умело применять их

на практике.

ЦЕЛЬ: научить учащихся самостоятельно приобретать знания и умело применять их на практике.

Слайд 4Проектная методика позволяет сформировать у учащихся:
коммуникативные, творческие, интеллектуальные умения и

навыки,
культуру общения,
умение формулировать собственные мысли,
умение терпимо относиться к

мнению партнёров по общению,
умение добывать и обрабатывать информацию, а также ориентироваться в информационном пространстве,
умения и навыки использования современных компьютерных технологий,
языковую среду, на основе которой возникает естественная потребность в общении на иностранном языке,
умения применять накопленные знания по предмету.

Проектная методика позволяет сформировать у учащихся:коммуникативные, творческие, интеллектуальные умения и навыки,культуру общения, умение формулировать собственные мысли, умение

Слайд 5Преимуществами проектной методики являются следующие:
возможность вести индивидуальную работу над темой,

наиболее интересной для каждого участника проекта
повышение активности учащегося
возможность обращения к

дополнительным источникам информации
обучение анализу, сравнению, отбору самой важной и занимательной информации
возможность применения разнообразных предметных и межпредметных знаний, умений и навыков
возможность практического применения языковых знаний – возможность сформироватьнеобходимые умения и навыки речевой деятельности, лингвистическую компетенцию
возможность реализации активной устной практики для каждого ученика
возможность мыслить, рассуждать, решать проблемы
возможность оценивать действительность, и проектировать необходимые изменения для улучшения жизни.

Преимуществами проектной методики являются следующие:возможность вести индивидуальную работу над темой, наиболее интересной для каждого участника проектаповышение активности

Слайд 6Принципы проектной деятельности:
вариативности
решения проблемы
самостоятельности
создания комфортной обстановки

на уроке
учения с увлечением
личностного фактора
адаптации заданий

Принципы проектной деятельности: вариативности решения проблемы самостоятельности создания комфортной обстановки на уроке учения с увлечением личностного фактора

Слайд 7Виды проектов:
Исследовательский
Творческий проект
Информационный
Ролево – игровой
Практико –

ориентированный
Монопроект
Межпредметный

Виды проектов:Исследовательский Творческий проект Информационный Ролево – игровой Практико – ориентированныйМонопроектМежпредметный

Слайд 8Трудности для учителя:
Организация работы.
Дополнительная нагрузка.
Планирование серии уроков, на которых

предполагается проведение проектной работы.
Отслеживание и регуляция деятельности учащихся на каждом

этапе работы над проектом.
Оценка работы учащихся.
Трудности, связанные с личностью ученика, необходимо учитывать психологические особенности детей и их совместимость.

Трудности для учителя:Организация работы. Дополнительная нагрузка.Планирование серии уроков, на которых предполагается проведение проектной работы.Отслеживание и регуляция деятельности

Слайд 9Трудности для учащегося:
Трудности, связанные с лексическим и грамматическим материалом.
Трудности

в работе с материалом (сравнить, выбрать материал по определенной теме)
Трудности

логического связного построения текста.
Трудности взаимодействия с другими учащимися.
Трудности в работе со справочным материалом.
Трудности оформления и презентации проектов.
Трудности для учащегося: Трудности, связанные с лексическим и грамматическим материалом.Трудности в работе с материалом (сравнить, выбрать материал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика