Разделы презентаций


Использование smart- приложений в организации самостоятельной работы по

Цель исследования:теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия организации самостоятельной работы с использованием современных SMART–приложений в учебном процессе по английскому языку на средней ступени общеобразовательной школы и в учреждениях дополнительного образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование smart-приложений в организации самостоятельной работы по иностранному языку на

средней ступени общеобразовательной школы и в учреждениях Дополнительного образования
Студент: Химиченко

Анастасия Николаевна,
магистр 1 курса направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
Научный руководитель: Щербакова Марина Викторовна, к.пед.н., доц.

ФГБОУ ВО «ВГУ», ф-т романо-германской филологии, Воронеж, 2019

Использование smart-приложений в организации самостоятельной работы по иностранному языку на средней ступени общеобразовательной школы и в учреждениях

Слайд 2Цель исследования:
теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия организации самостоятельной

работы с использованием современных SMART–приложений в учебном процессе по английскому

языку на средней ступени общеобразовательной школы и в учреждениях дополнительного образования
Цель исследования:теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия организации самостоятельной работы с использованием современных SMART–приложений в учебном

Слайд 3Задачи исследования:
Охарактеризовать самостоятельность как личностное качество и определить ее роль

в процессе обучения иностранному языку.
Дать психолого-педагогическую характеристику подростка на современном

этапе развития общества.
Описать информационно-коммуникационные технологии как средство развития самостоятельности в учебной деятельности.
Проанализировать современные SMART-приложения на английском языке.
Выявить педагогические условия и механизм организации самостоятельной работы по английскому языку с использованием современных SMART-приложений.
Апробировать механизм организации самостоятельной работы с использованием SMART-приложений на английском языке с учащимися 7-ых классов средней общеобразовательной школы.
Дать методические рекомендации по организации самостоятельной работы с использованием SMART-приложений на английском языке для учащихся средней ступени общеобразовательной школы и учреждений дополнительного образования
Задачи исследования:Охарактеризовать самостоятельность как личностное качество и определить ее роль в процессе обучения иностранному языку.Дать психолого-педагогическую характеристику

Слайд 4Список smart-приложений, используемых в экспериментальной работе:

Список smart-приложений, используемых в экспериментальной работе:

Слайд 5Результаты исследования:
Характеристика современных SMART-приложения на английском языке для организации самостоятельной

работы учащихся.
Педагогическая модель организации самостоятельной работы по английскому языку с

использованием современных SMART-приложений.
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы с использованием SMART-приложений на английском языке для учащихся средней ступени общеобразовательной школы и учреждений дополнительного образования

Результаты исследования:Характеристика современных SMART-приложения на английском языке для организации самостоятельной работы учащихся.Педагогическая модель организации самостоятельной работы по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика