Разделы презентаций


Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры

Содержание

Здоровьесберегающие образовательные технологии – это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного вреда здоровью обучающихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры


Автор: Воног Александр

Петрович,
преподаватель физкультуры
КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж»
г. Минусинск

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры Автор: Воног Александр Петрович,преподаватель физкультурыКГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж»г. Минусинск

Слайд 2Здоровьесберегающие образовательные технологии – это многие из знакомых большинству педагогов

психолого-педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного

вреда здоровью обучающихся
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят

Слайд 3Актуальность темы
здоровье студентов относится к приоритетным направлениям в сфере образования;
увеличение

числа студентов, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья;
снижение двигательной

активности студентов;
физическая культура может компенсировать отрицательные явления.

Актуальность темыздоровье студентов относится к приоритетным направлениям в сфере образования;увеличение числа студентов, имеющих различные функциональные отклонения в

Слайд 4
ПРОТИВОРЕЧИЯ


Многофункциональность
занятий физической
культуры
Повышенные требования
к валеологической
направленности



Высокий уровень
требований к

физической
подготовленности
Снижение интереса
к занятиям физической
культуры

ПРОТИВОРЕЧИЯМногофункциональностьзанятий физической культурыПовышенные требования к валеологической направленностиВысокий уровень требований к физической подготовленностиСнижение интереса к занятиям физической культуры

Слайд 5Организация учебного процесса без ущерба здоровью обучающихся
ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ
Сохранение здоровья
Укрепление здоровья
Формирование

здоровья

Организация учебного процесса без ущерба здоровью обучающихсяПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИСохранение здоровьяУкрепление здоровьяФормирование здоровья

Слайд 6Причины нарушений здоровья
Причины
Малоподвижный образ жизни.

Неправильная привычка. Незнание средств, форм.
Недостаточная освещенность.

Перегрузка учебными занятиями
Проблемы
Заболевание опорно-двигательного аппарата.

Нарушения осанки, плоскостопие.

Снижение зрения.
Нервно-психические расстройства.


Причины нарушений здоровьяПричиныМалоподвижный образ жизни.Неправильная привычка. Незнание средств, форм.Недостаточная освещенность. Перегрузка учебными занятиямиПроблемыЗаболевание опорно-двигательного аппарата.Нарушения осанки, плоскостопие.Снижение

Слайд 7
УСПЕХ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
активное участие в процессе

самих
студентов;
создание здоровьесберегающей среды в

колледже;
компетентность и грамотность педагогов;
взаимодействие с социально-культурной
сферой.

УСПЕХ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ активное участие в процессе самих   студентов; создание здоровьесберегающей среды

Слайд 8Условия реализации здоровьесберегающего пространства
Гигиенический режим
Использование оздоровительных сил природы
Двигательный режим

Условия реализации здоровьесберегающего пространства Гигиенический режимИспользование  оздоровительных сил природыДвигательный режим

Слайд 9Условия здоровьесбережения
Требования к
расписанию
занятий
Воздушно-
тепловой
режим
Личная гигиена
студентов
Требования к
спортивному
оборудованию
Чистота
помещений
Освещенность
зала
Гигиенические
режим

Условия здоровьесбереженияТребования красписанию занятийВоздушно-тепловойрежимЛичная гигиенастудентовТребования кспортивномуоборудованиюЧистота помещенийОсвещенностьзалаГигиеническиережим

Слайд 10Двигательный режим
Занятие физической
культуры
Физкультурно-оздоровительные
мероприятия в режиме
учебного дня
Внеклассная работа
Физкультурно-массовые и
спортивные

мероприятия

Двигательный режим Занятие физическойкультурыФизкультурно-оздоровительныемероприятия в режиме учебного дняВнеклассная работаФизкультурно-массовые испортивные мероприятия

Слайд 11 Приемы мотивации к урокам физической культуры и внеклассным формам

работы
валеологическое просвещение
студентов;

проведение нетрадиционных уроков;

применение современных средств
физического воспитания;

комбинирование методов
физического воспитания.


Приемы мотивации к урокам физической культуры и внеклассным формам работы валеологическое просвещение  студентов; проведение нетрадиционных

Слайд 12Задачи мониторинга: 1. Выявить состояние физической подготовленности и

здоровья студентов 2. Разработать рекомендации

для индивидуальной работы по совершенствованию физической подготовленности студентов. 3. Проанализировать результативность работы по физическому воспитанию, сохранению здоровья студентов в колледже.
Задачи мониторинга:  1. Выявить состояние физической     подготовленности и здоровья

Слайд 13Мониторинг состояния физической подготовленности учащихся
Тестирование в начале года
Составление списков по

уровням
физического развития
Тестирование семестр
Отслеживание изменения
показателей
Разработка рекомендаций по развитию
«отстающих» качеств
Итоговое

тестирование

Анализ результатов

Мониторинг состояния физической подготовленности учащихсяТестирование в начале годаСоставление списков по уровням физического развитияТестирование семестрОтслеживание изменения показателейРазработка рекомендаций

Слайд 14Результативность
Повышение успеваемости по предмету.
Рост физической подготовленности.
Мотивация к соблюдению

здорового образа жизни.
Повышение динамики состояния здоровья студентов

РезультативностьПовышение успеваемости по предмету.Рост физической подготовленности. Мотивация к  соблюдению здорового образа жизни.Повышение динамики состояния здоровья студентов

Слайд 15Здоровьесберегающие технологии, должны, несомненно, использоваться в процессе оздоровления студентов.

Здоровьесберегающие технологии, должны, несомненно, использоваться в процессе оздоровления студентов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика