одна из главных задач которого - заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка.
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
Аргументы «за»
обеспечивают личностно-ориентированный подход
способствует интеллектуальному росту ребенка;
рано развивается так называемая «знаковая функция сознания»;
улучшаются произвольная память и внимание;
формируется познавательная мотивация;
моторная координация и координация совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов.
умение самостоятельно приобретать новые знания
развития произвольной моторики пальцев рук
Аргументы «против»
воздействие электромагнитного излучения монитора,
сидячее положение в течение длительного времени;
и как следствие этого –
появление утомления,
нервно-эмоциональное напряжение,
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
иметь в штате воспитателя-методиста для работы с детьми в компьютерном комплексе
специальные помещения, включающие компьютерный и игровой залы, непосредственно примыкающие друг к другу, а также зал для психологической разгрузки
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
Цель такого представления развивающей и обучающей информации - формирование у малышей системы мыслеобразов. Подача материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения, высвобождает ресурсы здоровья детей
Играя в компьютерные игры, ребенок учится планировать, выстраивать логику элемента конкретных событий, представлений, у него развивается способность к прогнозированию результата действий. Он начинает думать прежде, чем делать. Это означает начало овладения основами теоретического мышления.
http://www.o-detstve.ru Портал «О детстве».
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
Применение компьютерных слайдовых презентаций в процессе обучения детей имеет следующие достоинства:
– осуществление полисенсорного восприятия материала;
– возможность демонстрации различных объектов с помощью мультимедийного проектора и проекционного экрана в многократно увеличенном виде;
– объединение аудио-, видео- и анимационных эффектов в единую презентацию способствует компенсации объема информации, получаемого детьми из учебной литературы;
– активизация зрительных функций, глазомерных возможностей ребенка;
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
Фанки Вянки
Танки Сянки
Шанки Тянки
Санки Санки
Сянки Щанки
Фафна Сясна
Хахна Сосна
Сосна Сашна
Фасна Сахна
Шашна Тасна
Коммуникация
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины;
глубже постигаются понятия числа и множества;
быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве
тренируется эффективность внимания и память;
раньше овладевают чтением и письмом
уменьшается время, как простой реакции, так и реакции выбора;
развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз.
развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления.
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
Компьютерные диагностические игры
Игры, развивающие, обучающие, экспериментирования, можно считать диагностическими, поскольку опытный педагог и, тем более, психолог по способу решения компьютерных задач, стилю игрой действий смогут многое сказать о ребенке.
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
Привет!
Я - Антошка и у меня есть новая идея!
Мы с тобой отправимся в новое веселое путешествие!
Музей Науки - это мир тайн и загадок.
Хочешь узнать, почему прыгает мячик?
А почему трава зеленая? А
посмотреть в настоящий микроскоп? Я помогу тебе в этом!
Вперед к забавным приключениям!
http://www.o-detstve.ru Портал «О детстве».
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
В ней идет погружение ребенка в сюжет занятия, подготовка к компьютерной игре через беседы, конкурсы; привлекается опыт детей по наблюдению за поведением животных, трудом взрослых; создается определенная предметно-ориентированная игровая среда, аналогичная компьютерной игре, стимулирующая воображение ребенка, побуждающая его к активной деятельности, помогающая понять и осуществить задание на компьютере. Включается также пальчиковая гимнастика для подготовки моторики рук к работе. Подготовительная часть, как и заключительная, может проходить не в компьютерном зале, а в смежной с ним игровой или физкультурной комнате.
ОСНОВНАЯ
Основная часть занятия включает в себя овладение способом управления программой для достижения результата и самостоятельную игру ребенка за компьютером. Используется несколько способом «погружения» ребенка в компьютерную программу:
1.Последовательное объяснение ребенку назначения каждой клавиши с подключением наводящих и контрольных вопросов.
2.Ориентируясь на приобретенные ребенком навыки работы с компьютером, познакомить с новыми клавишами и их назначением.
3.Ребенку предлагается роль исследователя, экспериментатора, предоставляется возможность самостоятельно разобраться со способом управления программой.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
В заключительной части подводится итог; делается оценка выполнения и закрепления в памяти ребенка необходимых для условий действий, понятий и смысловых структур и правил действия с компьютером. Для этой цели используются рисование, конструирование, различные игры. Также заключительная часть занятия необходима для снятия зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз), для снятия мышечного напряжения (физминутки, точечный массаж, массаж впереди стоящему, комплекс физических упражнений, расслабление под музыку).
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
Рекомендации
1. Не рекомендуется применять компьютеры там, где можно обойтись без них.
2. Основой компьютерной грамотности детей являются клавиатурные навыки и умение работать с игровыми программами.
Узловая проблема в обучении с помощью компьютеров — разработка качественных в дидактическом отношении сценариев для обучающих, игровых и контролирующих программ.
Наиболее плодотворным является сочетание коллективной и индивидуальной работы детей с компьютером.
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть