Разделы презентаций


Исследовани е учителя (AR) в практической деятельности

Содержание

Практика показывает, что: у педагогов не всегда хватает времени:следить за современными исследованиями;интерпретировать результаты этих исследований, учитывая контекст в котором работает данный учитель; учителя не всегда вполне доверяют результатам таких исследований;исследования проводятся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование учителя (AR) в практической деятельности
Гой Наталья Анатольевна

Исследование учителя (AR)  в практической деятельности Гой Наталья Анатольевна

Слайд 2Практика показывает, что:
у педагогов не всегда хватает времени:
следить

за современными исследованиями;
интерпретировать результаты этих исследований, учитывая контекст в котором

работает данный учитель;
учителя не всегда вполне доверяют
результатам таких исследований;
исследования проводятся специалистами, которые не работают регулярно с детьми, которых исследуют.
Практика показывает, что: у педагогов не всегда хватает времени:следить за современными исследованиями;интерпретировать результаты этих исследований, учитывая контекст

Слайд 3Что же делать?
Учителя – это те профессионалы, которые:
несут основную

ответственность за качество учебного процесса;
как никто другой знают и понимают

детей, которых они обучают.
Мертлер (Mertler, 2009) считает, что
неполное доверие учителей к профессиональным исследованиям;
ответственность, которую они несут за качество учебного процесса
могут мотивировать учителей применять исследовательский подход в своей практике.
Что же делать?Учителя – это те профессионалы, которые: несут основную ответственность за качество учебного процесса;как никто другой

Слайд 4В основе AR (исследования в действии) стоит рефлексия учителя:
способность

критически обдумывать свою педагогическую практику в конкретном контексте;
анализировать результаты своего

преподавания;
идентифицировать проблемы;
поступательно планировать их разрешение;
систематически реализовывать планированные действия.
В основе AR (исследования в действии) стоит рефлексия учителя: способность критически обдумывать свою педагогическую практику в конкретном

Слайд 7 Цитата:
«При Action Research, нужно научиться увидеть какую-ту

маленькую проблему. А мы пытаемся решать большие вопросы. Как будто

нам надо буквально всю систему образования поменять. Мы мельче думать не можем»
(НИШ, респондент 1, март 2013) – взято из материалов Международной конференции «Высокое качество и лидерство в образовании – 2013»

Малое красиво!

Цитата: «При Action Research, нужно научиться увидеть какую-ту маленькую проблему. А мы пытаемся решать большие

Слайд 8«Мы, педагоги советской формации, приучены говорить высокопарно, лозунгами, мы боимся

писать простым языком»

«Почему наши учителя, умея что-то делать хорошо, не

придают этому значения, не описывают свой личный опыт, а присылают статьи, где много «воды», чужих фраз, которые пишут формально, для аттестации?»

Попова Л.А. Как сделать педагогический опыт продуктом для обмена. //Открытая школа №6 (107), Алматы, 2011. - С.2-4.

«Мы, педагоги советской формации, приучены говорить высокопарно, лозунгами, мы боимся писать простым языком»«Почему наши учителя, умея что-то

Слайд 9
Направленность на решение конкретных проблем школьной жизни

Исследование должно носить ситуативный

характер

Исследование должно осуществляться постоянно

Исследование должно носить оптимистический характер

Исследование должно строиться

на основе уникального опыта учителя


Полученный результат должен определять следующие шаги


Исследование должно носить «версионный» характер


Исследование должно носить характер не директивного управления


Исследование должно носить целостный характер

Направленность на решение конкретных проблем школьной жизниИсследование должно носить ситуативный характерИсследование должно осуществляться постоянноИсследование должно носить оптимистический

Слайд 10Может ли определённый успешный случай эффективного решения педагогической ситуации применяться

в другом контексте (класс, школа, город, страна)?
Компоненты Action Research позволяют

учителю систематизировать эмпирические знания
Может ли определённый успешный случай эффективного решения педагогической ситуации применяться в другом контексте (класс, школа, город, страна)?Компоненты

Слайд 11Учителя должны заниматься исследовательской деятельностью в своей педагогической практике

Учителя должны заниматься исследовательской деятельностью в своей педагогической практике

Слайд 12Учителя могут заниматься исследовательской деятельностью дополнительно к основной работе

Учителя могут заниматься исследовательской деятельностью дополнительно к основной работе

Слайд 13В школе созданы условия для ведения учителями исследовательской работы

В школе созданы условия для ведения учителями исследовательской работы

Слайд 14Мне интересно заниматься исследовательской деятельностью в моей работе

Мне интересно заниматься исследовательской деятельностью в моей работе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика