Разделы презентаций


Исследование процессов и структур управления Функция – обособленный,

Основная цель исследования функций управления - определение ихадекватности целям и стратегии организации. Для достижения этой цели впроцессе исследования функций изучаются:– система функций управления организацией;– взаимосвязи функций;– степень соответствия системы функций целям

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Исследование процессов и структур управления
Функция – обособленный, однородный, устойчивый

вид деятельности.
Применительно к субъекту управления – это деятельность по управлению.
Применительно

к объекту управления – это его основная и вспомогательная
деятельность.
Функции можно классифицировать по различным признакам. Прежде
всего, выделяют общие функции управления. К ним относятся:
планирование,
анализ,
учет,
контроль,
организация,
регулирование,
мотивация.
Выделяют также специфические функции управления, в том числе основные (например, управление производством, сбытом, поставками) и вспомогательные
(управление техническим обеспечением, энергией и т.п.).

Понятие функций управления. Исследование функций управления

Исследование процессов и структур управленияФункция – обособленный, однородный, устойчивый вид деятельности.Применительно к субъекту управления – это

Слайд 2Основная цель исследования функций управления - определение их
адекватности целям и

стратегии организации.
Для достижения этой цели впроцессе исследования функций изучаются:

система функций управления организацией;
– взаимосвязи функций;
– степень соответствия системы функций целям и стратегиям, стоящим перед конкретной системой управления;
– распределение функций по подразделениям;
– содержание работ по функциям по уровням управления;
– полнота реализации функций;
– процедуры (технология) реализации каждой функции.

Содержание анализа функций состоит в исследовании факторов и причин,обусловивших их; контроле за ходом их выполнения; оценке соответствия подразделений закрепленными за ними функциями; выявлении резервов в целях рационального распределения функций и их частей между одразделениями, а также прав и обязанностей между работниками аппарата управления и исполнительных звеньев; разработке мероприятий по использованию резервов; контроле за выполнением мероприятий.
В качестве методов исследования функций в организации целесообразно использование функционально-стоимостного анализа (ФСА), а также ABC-анализ (построение «Парето-диаграмм»).

Основная цель исследования функций управления - определение ихадекватности целям и стратегии организации. Для достижения этой цели впроцессе

Слайд 3Понятие и классификация процессов организации
Процесс – это совокупность взаимосвязанных и

взаимодействующих
видов деятельности, преобразующих входы в выходы ( МС ИСО 9000-2008).
Свойства

процессов:
– телеологичность (от греческого слова telos – т.е. «цель» или миссия);
– ориентированность на клиента;
– целостность;
– формализованность;
– управляемость.
Для управления процессами организация должна:
- идентифицировать процессы менеджмента, основные рабочие (производственные) и вспомогательные процессы организации;
- четко подчинить каждый процесс ответственному за него лицу –владельцу или менеджеру процесса
- разработать систему постоянного контроля и улучшения каждого процесса, включая систему измерения параметров процесса;
- в случае необходимости, провести радикальную перестройку – «реинжиниринг» процесса;
- переориентировать все важные системы управления: финансовую,
кадровую системы, систему снабжения и др. на поддержку процессов.
Понятие и классификация процессов организацииПроцесс – это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующихвидов деятельности, преобразующих входы в выходы (

Слайд 4Составными частями процесса являются:
- Фазы (стадии) – качественно определенная часть

процесса;
- Этапы – части процесса, ориентированные на достижение результата;
- Периоды

– имеют хронологическое значение;
- Операции – элементарная составляющая процесса, в ходе которой
могут решаться самостоятельные задачи;
- Действия – элементарная часть операции

Классификация процессов по фазам жизненного цикла системы:
1. Процессы образования системы: интеграция, дезинтеграция,
трансформация;
2. Процессы роста системы;
3. Процессы функционирования системы;
4. Процессы развития системы;
5. Процессы спада;
6. Процессы регрессирования системы;
7. Процессы разрушения системы

Составными частями процесса являются:- Фазы (стадии) – качественно определенная часть процесса;- Этапы – части процесса, ориентированные на

Слайд 5Классификация процессов по ГОСТ ISO 9001 :
1. Процессы управленческой деятельности

руководства;
2. Процессы обеспечения ресурсами;
3. Процессы жизненного цикла продукции;
4. Процессы измерения,

анализа и улучшения.
По критерию «ценность» различают:
1. Процессы создающие ценность для клиента;
2. Процессы создающие ценность для организации;
3. Процессы не создающие ценность.
Методы исследования процессов:
- Бенчмаркинг;
- Мозговой штурм;
- Интервью;
- Самооценка;
- Карта процесса.
Методы схематичного изображения процесса:
- Блок-схема (Block-Diagram);
- Диаграмма последовательности (Flow Chart);
- Диаграмма потока (Data Flow Diagram);
- Функциональное моделирование (IDEF0 (Integration definition for
function modeling);
- Карта процесса (Process Map);
- Сетевой график (Activity Network Diagram);
- Процессно-функциональная диаграмма (Process/function Diagram);
- Диаграмма процесса принятия решени
Классификация процессов по ГОСТ ISO 9001 :1. Процессы управленческой деятельности руководства;2. Процессы обеспечения ресурсами;3. Процессы жизненного цикла

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика