Разделы презентаций


Исследовательский проект на уроках музыки

Содержание

Урок музыки сегодня – это встреча ребёнка с особым светлым миром, где творит прекрасное во всех его проявлениях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Человек – саморазвивающаяся личность.
Его нельзя научить, он учится сам.


Его можно обучать, создавать поле деятельности и среду общения для

саморазвития и жизнетворчества.
Кристи Ли

Исследовательский проект
на уроках музыки

Человек – саморазвивающаяся личность. Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавать поле деятельности и

Слайд 2Урок музыки сегодня – это встреча ребёнка с особым светлым

миром, где творит прекрасное во всех его проявлениях.

Урок музыки сегодня – это встреча ребёнка с особым светлым миром, где творит прекрасное во всех его

Слайд 3Современной общеобразовательной школе нужна концепция музыкального образования с духовно-нравственным акцентом,

с ориентацией на творческое развитие в процессе формирования общей музыкальной

культуры
Современной общеобразовательной школе нужна концепция музыкального образования с духовно-нравственным акцентом, с ориентацией на творческое развитие в процессе

Слайд 4Главной задачей и результатом целенаправленной исследовательской деятельности является изменение учащегося,

перевод его от незнания к знанию, от неумения к умению.

Главной задачей и результатом целенаправленной исследовательской деятельности является изменение учащегося, перевод его от незнания к знанию, от

Слайд 5Методическими основами целенаправленной исследо-вательского метода на уроках музыки являются:
Самостоятельность

музыкального мышления учащихся, которые включаются в процессе активного познания музыкального

искусства.
Поисковая деятельность: неизвестное (о композиторе, эпохе и т.д.) которое должно быть открыто.
Методическими основами целенаправленной исследо-вательского метода на уроках музыки являются: Самостоятельность музыкального мышления учащихся, которые включаются в процессе

Слайд 6При практической реализации исследовательского подхода в обучении на уроках музыки

необходимо использовать разнообразные формы учебной работы: индивидуальную, групповую, коллективную, фронтальную.


При практической реализации исследовательского подхода в обучении на уроках музыки необходимо использовать разнообразные формы учебной работы: индивидуальную,

Слайд 7В процессе выполнения исследований на уроках музыки у учащихся развивается

самостоятельность, формируется ответственность, деловитость, готовность преодолевать трудности, стремление целенаправленно пользоваться

научно-популярной, художественной. Справочной литературой, словарями использование возможностей интернета.
В процессе выполнения исследований на уроках музыки у учащихся развивается самостоятельность, формируется ответственность, деловитость, готовность преодолевать трудности,

Слайд 8Для реализации целей и задач исследовательского метода, целесообразно применять различные

способы и приёмы обучения, при которых учащиеся не только усваивают

термины и определения, запоминают факты, но и умеют применять их на практике в аналогичных и изменённых условиях.
Для реализации целей и задач исследовательского метода, целесообразно применять различные способы и приёмы обучения, при которых учащиеся

Слайд 9В рамках исследовательской работы учащиеся сами выбирают себе тему, формулируют

гипотезу и проблему, цели и задачи, определяют актуальность проблемы, последовательность

работы, предполагают ожидаемые результаты, перспективы дополнительной возможности развития исследовательской работы.
В рамках исследовательской работы учащиеся сами выбирают себе тему, формулируют гипотезу и проблему, цели и задачи, определяют

Слайд 10За период исследовательской работы учащиеся выполняют творческие задания:
Выразить в стихах

гипотезу, проблему, вывод для использования их в презентации;
Подобрать стихи, созвучные

музыкальным произведениям;
Написать сочинение по прослушанному произведению;
Подобрать музыкальные произведения для озвучивания презентации.
За период исследовательской работы учащиеся выполняют творческие задания:Выразить в стихах гипотезу, проблему, вывод для использования их в

Слайд 11Метод исследования открывает учащимся возможность творческого самовыражения в различных формах

исполнительской деятельности-хоровом пении, художественной импровизации, музыкально-драматической театрализации. Исследовательский метод реализуется

на уроке музыке в процессе всех видов учебной деятельности: при восприятии музыки, музицировании, выполнении занимательных и домашних заданий.
Метод исследования открывает учащимся возможность творческого самовыражения в различных формах исполнительской деятельности-хоровом пении, художественной импровизации, музыкально-драматической театрализации.

Слайд 12Учащиеся, занимающиеся исследовательской деятель-ностью, уверенней чувствуют себя на уроках, стали

активнее, научились собирать и обрабатывать информацию, развили умение анализировать, интегрировать

и применять полученные ранее знания по предмету «Музыка», у них расширился кругозор, они стали более коммуникативными, активно участвуют в школьной деятельности, в конкурсах исследовательских, реферативных работ и сочинений.
Учащиеся, занимающиеся исследовательской деятель-ностью, уверенней чувствуют себя на уроках, стали активнее, научились собирать и обрабатывать информацию, развили

Слайд 13В процессе публичного представления проектов ребята проявляют свои художественные способности:

поют, играют на инструмента, читают стихи, становятся художниками оформителями (Гриднева

К., Малышева М.), а также представляют мир увлечений своей семьи (коллекция музыкальных инструментов) выступление Приходько Галины Викторовны во 2 А классе.
В процессе публичного представления проектов ребята проявляют свои художественные способности: поют, играют на инструмента, читают стихи, становятся

Слайд 14Лучшие работы были отмечены дипломами и грамотами: За творческую деятельность

и большую любовь к музыке.

Лучшие работы были отмечены дипломами и грамотами: За творческую деятельность и большую любовь к музыке.

Слайд 15Отмечены грамотами были следующие учащиеся:
5 ла
«Что за прелесть эти сказки!»


(Подкопаева Н., Сирош А., Аверичев, Жабицкий)

Отмечены грамотами были следующие учащиеся:5 ла«Что за прелесть эти сказки!» (Подкопаева Н., Сирош А., Аверичев, Жабицкий)

Слайд 16
Нужна ли музыка в кино, театре и на телепередачах
(Гриднева

К., Малышева Н.)

5лНужна ли музыка в кино, театре и на телепередачах (Гриднева К., Малышева Н.)

Слайд 176 л
«Как музыка влияет на характер человека?»
(Садырова В., Кутафина)
«Что

за прелесть эти сказки!»
(Рамирес Аманда, Заботина Н.)
Фольклор - направление

творчества.
(Зухуров Айдар)
6 л«Как музыка влияет на характер человека?» (Садырова В., Кутафина)«Что за прелесть эти сказки!» (Рамирес Аманда, Заботина

Слайд 18«Фольклор - направление творчества»
(Зухуров Айдар)
«Влияние музыки на человека»
(Голубева И.

Гамова А.)
«Что за прелесть эти сказки!» (Воронина)
«Влияние музыки на человека»


(Кондрашова, Бочарова)
«Фольклор - направление творчества» (Зухуров Айдар)«Влияние музыки на человека»(Голубева И. Гамова А.)«Что за прелесть эти сказки!» (Воронина)«Влияние

Слайд 196ла
«Наукоград Дубна» (Крымцева Н.)
«Балет Дубны» (Горовая Л.)
«Авторская песня» Добровольская П.

6ла«Наукоград Дубна» (Крымцева Н.)«Балет Дубны» (Горовая Л.)«Авторская песня» Добровольская П.

Слайд 207 л
«Балет Дубны» Волкова В.
«Музыкальный театр – прошлое и настоящее»

(Волкова В.)
«Музыка города Дубны» (Сорокина П., Зорина В.)
«Класика на мобильных

телефонах» (Левичева М., Кирилина)
7 л«Балет Дубны» Волкова В.«Музыкальный театр – прошлое и настоящее» (Волкова В.)«Музыка города Дубны» (Сорокина П., Зорина

Слайд 217 ла
«Что за прелесть эти сказки!»
(Чеплакова М., Фандюкова С.)
«Мой

город Дубна»
(Чеплакова М., Фандюкова С.)
«Творческие коллективы Дубны» (Смирнов В.)
«Балет

«Вдохновение» (Корякина С.)
7 ла«Что за прелесть эти сказки!» (Чеплакова М., Фандюкова С.)«Мой город Дубна» (Чеплакова М., Фандюкова С.)«Творческие коллективы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика