Разделы презентаций


ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Содержание

Метрополитен - вид городского транспорта в виде рельсовой электрической железной дороги.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО
МЕТРОПОЛИТЕНА




ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГОМЕТРОПОЛИТЕНА

Слайд 2Метрополитен - вид городского транспорта в виде рельсовой электрической

железной дороги.

Метрополитен -   вид городского транспорта в виде рельсовой электрической железной дороги.

Слайд 3Строительство Московского метрополитена

Строительство  Московского метрополитена

Слайд 415 мая 1935 года 13 станций первой ветки метро открылись

и приняли своих первых пассажиров.

15 мая 1935 года 13 станций первой ветки метро открылись и приняли своих первых пассажиров.

Слайд 5Первая линия шла от станции "Сокольники" до станции "Парк Культуры”.

Первая линия шла от станции

Слайд 6В марте 1937 года был открыт участок от "Смоленской" до

"Киевской", а ровно через года в марте 1938 года её

продлили до станции "Курская".
В марте 1937 года был открыт участок от

Слайд 7Московский метрополитен в 40-е годы

Московский метрополитен  в 40-е годы

Слайд 8В годы Великой Отечественной войны метро использовалось как бомбоубежище.

В годы Великой Отечественной войны метро использовалось как бомбоубежище.

Слайд 9На семи станциях, сооруженных в годы войны установлены памятные надписи

"Сооружено в дни Отечественной войны".

На семи станциях, сооруженных в годы войны установлены памятные надписи

Слайд 10Московский метрополитен в 50-е годы

Московский метрополитен  в 50-е годы

Слайд 11 С 1950 по 1954 продолжалось строительство кольцевой линии .

С 1950 по 1954 продолжалось строительство кольцевой линии .

Слайд 12Московский метрополитен в 60-е годы

Московский метрополитен  в 60-е годы

Слайд 13Все вестибюли метро на вход были оборудованы автоматическими пропускными контроллерами,

рядом с которыми дежурил один контроллер.

Все вестибюли метро на вход были оборудованы автоматическими пропускными контроллерами, рядом с которыми дежурил один контроллер.

Слайд 14В 60-е годы на линиях появились новые вагоны в составе

поездов метро.

В 60-е годы на линиях появились новые вагоны  в составе поездов метро.

Слайд 15Московский метрополитен в 70-е годы

Московский метрополитен  в 70-е годы

Слайд 16С 70-х годов в Московском метрополитене начали эксплуатироваться поезда, которые

могли обслуживаться одним машинистом без помощника.

С 70-х годов в Московском метрополитене начали эксплуатироваться поезда, которые могли обслуживаться одним машинистом без помощника.

Слайд 17Московский метрополитен в 80-е годы

Московский метрополитен  в 80-е годы

Слайд 18Появляются новые поезда с промежуточные вагонами без кабины машиниста, интерьер

внутреннего пространства вагонов изменился: сидения стали жесткими, изменились лампы освещения.

Появляются новые поезда с промежуточные вагонами без кабины машиниста, интерьер внутреннего пространства вагонов изменился: сидения стали жесткими,

Слайд 19Московский Метрополитен в 90-е годы

Московский Метрополитен  в 90-е годы

Слайд 20Способы прохода в Московский метрополитен:

Способы прохода в Московский метрополитен:

Слайд 21Московский метрополитен в 2000-е годы

Московский метрополитен  в 2000-е годы

Слайд 22Строительство новых станций в отдаленных районах города

Строительство новых станций в отдаленных районах города

Слайд 23Строительство линий легкого метро

Строительство линий легкого метро

Слайд 24На вход и выход в вестибюлях метро появляются турникеты нового

образца с закрытыми стеклянными перегородками, которые открываются на время прохода

через турникет.
На вход и выход в вестибюлях метро появляются турникеты нового образца с закрытыми стеклянными перегородками, которые открываются

Слайд 25С 2003 года на некоторых линиях метро начинает эксплуатироваться метропоезд

нового поколения "Русич”.

С 2003 года на некоторых линиях метро начинает эксплуатироваться метропоезд нового поколения

Слайд 26Московский метрополитен XXI века

Московский метрополитен XXI века

Слайд 27Современные станции Метрополитена

Современные станции Метрополитена

Слайд 28Автоматы по продаже билетов в метро

Автоматы  по продаже билетов в метро

Слайд 29В Метрополитене работают:
дежурный по станции
контроллер

В Метрополитене работают:дежурный по станцииконтроллер

Слайд 30В Метрополитене работают:
машинист
оператор эскалатора

В Метрополитене работают:машинистоператор эскалатора

Слайд 31В Метрополитене работают:
уборщица
обходчик пути

В Метрополитене работают:уборщицаобходчик пути

Слайд 32 ЭТО ИНТЕРЕСНО:
Большинство станций находятся под землей, но 9 станций находятся

на поверхности земли (прямо на улице) и 5 станций находятся

над землей (например, на мостах).
Первый поезд отправился со станции «Сокольники» в день ее открытия, т.е. 15 мая 1935г.
Вагоны для Метрополитена изготовляются подмосковном городе Мытищи и попадают в метро они через станцию «Сокол».
Самая глубокая станция в метро считается «Парк Победы» (глубина 90 метров). Также на этой станции самый длинный эскалатор (140 м).
Станция «Кунцевская»- единственная станция, у которой всего один путь. С него поезда уходят и приходят.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Большинство станций находятся под землей, но 9 станций находятся на поверхности земли (прямо на

Слайд 33ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ:
Что такое Метрополитен?
1. Вид городского транспорта в виде

рельсовой электрической железной дороги.
2. Воздушный вид транспорта.
3. Водный вид транспорта.

ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ: Что такое Метрополитен?1. Вид городского транспорта в виде рельсовой электрической железной дороги.2. Воздушный вид транспорта.3.

Слайд 34ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ:
В каком году открылась первая линия Метрополитена?

В 1925

году.
В 1935 году.
В 1940 году.

ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ: В каком году открылась первая линия Метрополитена?В 1925 году.В 1935 году.В 1940 году.

Слайд 35ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ:
Сколько станций было на первой линии Метрополитена?

17
10
13

ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ: Сколько станций было на первой линии Метрополитена?171013

Слайд 36ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ:

В годы Великой Отечественной войны метро было приспособлено?

Как

бомбоубежище.
Как склад для хранения особых предметов.


ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ: В годы Великой Отечественной войны метро было приспособлено?Как бомбоубежище.Как склад для хранения особых предметов.

Слайд 37ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ:
По каким причинам происходило дальнейшее строительство Метрополитена?

Увеличение численности

населения города Москва.
Возможности добраться из отдаленных районов в центр города.
Увеличением

количества наземного транспорта.

ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ: По каким причинам происходило дальнейшее строительство Метрополитена?Увеличение численности населения города Москва.Возможности добраться из отдаленных районов

Слайд 38ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ:


Какие профессии работников Метрополитена вы запомнили?

ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ: Какие профессии работников Метрополитена вы запомнили?

Слайд 39МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика