Разделы презентаций


История письменности

Содержание

От письменности к современным медиа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История письменности

История письменности

Слайд 10От письменности к современным медиа

От письменности к современным медиа

Слайд 11Традиционное определение гласит: «Медиа» — это устройство для записи, хранения и передачи

информации.»

Традиционное определение гласит: «Медиа» — это устройство для записи, хранения и передачи информации.»

Слайд 12Медиа условно делят на пять типов:
Ранние медиа — письменность.
Печатные медиа —

печать, литография, фотография.
Электрические медиа — телеграф, телефон, звукозапись.
Масс-медиа — кинематограф, телевидение.
Цифровые

медиа — компьютер, Интернет.
Медиа условно делят на пять типов:Ранние медиа — письменность.Печатные медиа — печать, литография, фотография.Электрические медиа — телеграф, телефон,

Слайд 13История журналистики

История журналистики

Слайд 14Журналистика как профессия появилась в XVII веке и существует и

по сей день. Эта деятельность всегда была и остается важным

инструментом воздействия на людей.
Журналистика как профессия появилась в XVII веке и существует и по сей день. Эта деятельность всегда была

Слайд 15В 16-17 веке появились первые газеты в Европе.
«Gazzetta» -

сводка новостей, продавалась за мелкую монету. 

В 16-17 веке появились первые газеты в Европе. «Gazzetta» - сводка новостей, продавалась за мелкую монету. 

Слайд 16Журналистика – профессия или призвание?

Журналистика – профессия или призвание?

Слайд 17Журналистика — это работа по сбору и обработке информации, а

также передача ее через средства массовой информации (интернет, периодические издания,

телевидение, радио и другие).
Журналистика — это работа по сбору и обработке информации, а также передача ее через средства массовой информации

Слайд 18Объект журналистики – это самое главное, о чем говориться в

материале.
Например:
Размножение панд в Московском зоопарке;
Последствия наводнения в Иркутске

и т.д.
Предмет журналистики – это то, что происходит с главной темой материала (изменения, развитие и т.д.)
Например:
«Размножение панд в Московском зоопарке станет возможным»;
«Спасатели устраняют последствия наводнения в Иркутске» и т.д.
Объект журналистики – это самое главное, о чем говориться в материале. Например:Размножение панд в Московском зоопарке; Последствия

Слайд 19Пример :
Спецпроект РИА Новости « Что планирует РЖД до

2025 года? »

Пример : Спецпроект РИА Новости « Что планирует РЖД до 2025 года? »

Слайд 20Потренируемся:
«Российские врачи изобрели вакцину от Ковид -19» ;
«Власти считают невозможным

возвращение школьников к традиционному обучению в школах» ;
«Спасатели устраняют последствия

пожара на складе с боеприпасами в Рязани » ;
«Педагогический отряд «Атмосфера», несмотря на эпидемиологическую обстановку в стране, провел три ярких смены в ДОЦ «Старая Руза»
Потренируемся:«Российские врачи изобрели вакцину от Ковид -19» ;«Власти считают невозможным возвращение школьников к традиционному обучению в школах»

Слайд 21Функции Журналистики

Функции Журналистики

Слайд 22Коммуникативная – функция общения, налаживания контакта с аудиторией;
Идеологическая - функция,

оказывающая влияние на формирование общественного сознания и мнения;
Организаторская - отражает

отношения СМИ с социальными организациями;
Культурно-просветительская – формирует определенную модель поведения, этические нормы, а также удовлетворяет запросы, связанные с увлечениями различных слове общества;
Развлекательная – связана с формированием способа отдыха, развлечения.



Коммуникативная – функция общения, налаживания контакта с аудиторией;Идеологическая - функция, оказывающая влияние на формирование общественного сознания и

Слайд 23В зависимости от того, какие технологии и оборудование используются в

процессе сбора и распространения материала, определяются направления журналистики, которых на

сегодняшний день существует пять:
- Периодическая печать;
- Фотожурналистика;
- Радиожурналистика;
- Тележурналистика;
- Интернет-журналистика.

Направления журналистики

В зависимости от того, какие технологии и оборудование используются в процессе сбора и распространения материала, определяются направления

Слайд 24Периодическая печать

Периодическая печать

Слайд 25Фотожурналистика

Фотожурналистика

Слайд 26Интернет-журналистика

Интернет-журналистика

Слайд 27Радиожурналистика

Радиожурналистика

Слайд 28Тележурналистика

Тележурналистика

Слайд 30Журналист - это человек, который создает новости.
Журналисты работают с информацией:
Ищут;
Сортируют

;
Обрабатывают ;
Распространяют.

Журналист - это человек, который создает новости.Журналисты работают с информацией: Ищут;Сортируют ;Обрабатывают ;Распространяют.

Слайд 35Корреспонденты - встречаются с людьми, собирают данные, берут интервью, компонуют

материал, записывают.
Обозреватели - анализируют события, делают обзоры, проводят расследования, пишут

экспертные статьи.
Корректор - работает над исправлением ошибок в текстах.
Верстальщик - распределяет материалы по газетным полосам.
Теле/радиоведущий - ведет передачи в эфире.
Оператор - снимает новости и передачи.
Фотокорреспондент - обеспечивает издание качественными снимками.
Дизайнер - соединяет текст с элементами дизайна.
Редактор/ Глав.редактор - специалист, который отвечает за общую концепцию выпуска.

Для создания новостей на телевидении работает целая команда:

Корреспонденты - встречаются с людьми, собирают данные, берут интервью, компонуют материал, записывают.Обозреватели - анализируют события, делают обзоры,

Слайд 36Какие качества необходимы журналисту ?

Какие качества необходимы журналисту ?

Слайд 378 профессиональных качеств Журналиста

8 профессиональных качеств Журналиста

Слайд 38Любовь к людям

Любовь к людям

Слайд 39Общительность и коммуникабельность

Общительность и коммуникабельность

Слайд 40Умение связно излагать свои мысли 

Умение связно излагать свои мысли 

Слайд 41Грамотность 

Грамотность 

Слайд 42Хорошая дикция

Хорошая дикция

Слайд 43Умение находить информацию

Умение находить информацию

Слайд 44Выносливость и стрессоустойчивость

Выносливость и стрессоустойчивость

Слайд 45Широкий кругозор

Широкий кругозор

Слайд 46Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика