Разделы презентаций


История становления и развития воспитательной работы

Содержание

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:1. История становления и развития воспитательной работы.2. Правовые основы воспитательной работы в ВС РФ.3. Содержание воспитательной работы в подразделении в современных условиях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. История становления и развития воспитательной работы.
2. Правовые основы

воспитательной работы в ВС РФ.
3. Содержание воспитательной работы в подразделении

в современных условиях.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:1. История становления и развития воспитательной работы.2. Правовые основы воспитательной работы в ВС РФ.3. Содержание воспитательной

Слайд 3Нормативно-правовые акты:
Конституция Российской Федерации
Устав внутренней службы ВС РФ.
Приказ МО

РФ № 170 от 12 мая 2005 г. «Об организации

общественно-государственной подготовки в Вооруженных Силах РФ».
Концепция воспитания военнослужащих в ВС РФ
Нормативно-правовые акты:Конституция Российской ФедерацииУстав внутренней службы ВС РФ. Приказ МО РФ № 170 от 12 мая 2005

Слайд 4Учебная литература
Воспитательная работа в ВС РФ. Уч. пос.-М.,2005
Военная педагогика. Учебное

пособие. – М., 2008.
Алексеев А., Щипков В. Основы теории и

практики воспитания личного состава/ ГУ-ВШЭ-М.,2008, ч.III? C.113-139.
Командиру подразделения о формах и методах ВР с солдатами … , проходящими военную службу по контракту. –М., 2006.


Учебная литератураВоспитательная работа в ВС РФ. Уч. пос.-М.,2005Военная педагогика. Учебное пособие. – М., 2008.Алексеев А., Щипков В.

Слайд 5 Основные понятия темы:

- Военно-педагогическая культура;
- Военно-педагогическая этика;
- Педагогический

такт;
- Педагогическая техника;
- Педагогическое мастерство;
- Педагогическое творчество;
- Педагогические технологии.
Основные понятия темы:   - Военно-педагогическая культура;  - Военно-педагогическая этика;

Слайд 6 Основные понятия темы:

- Обучение;
- Воспитание;
- Воспитательная работа;

- Учебно-воспитательный процесс;
- Формы, методы и средства воспитания;
Основные понятия темы:   - Обучение;  - Воспитание;  - Воспитательная

Слайд 7

Вопрос № 1

История становления

и совершенствования воспитательной работы.
Правовые основы воспитательной работы в ВС РФ в современных условиях.
Содержание воспитательной работы в подразделении.


Вопрос № 1

Слайд 8Виды деятельности офицера


Организационно-управленческая;
Военно-техническая;
Педагогическая;
Исследовательская.

Виды деятельности офицераОрганизационно-управленческая;Военно-техническая;Педагогическая;Исследовательская.

Слайд 9Факторы, обусловливающие качества офицерского состава
Опыт функционирования военной силы.
Специфика

конкретной воинской деятельности.
Задачи Вооруженных сил на конкретном этапе.
Руководящие документы.

Факторы, обусловливающие качества офицерского состава Опыт функционирования военной силы. Специфика конкретной воинской деятельности.Задачи Вооруженных сил на конкретном

Слайд 10 Общие качества, необходимые офицерам:
Высокий профессионализм и организаторские способности.
Способность к быстрой

адаптации.
Способность к быстрой смене профессиональной деятельности.
Умение творчески использовать знания
Наличие высокой

общей культуры.
Наличие навыков анализа военной службы.
Общие качества, необходимые офицерам: Высокий профессионализм и организаторские способности.Способность к быстрой адаптации.Способность к быстрой смене профессиональной

Слайд 11Концепция воспитания военнослужащих ВС

РФ

Введение

Р.1
Система воспитания
военнослужащих

Р.2
Основные цели и задачи
воспитания в/с

Р.3
Содержание системы
воспитания

Р.4
Характеристика субъ-
тов системы вос-я

Р.6
Упр-ние ситемой вос-я и
оценка ее эффективности






Р.5
Пед-ая технология ВР различных кат. в/с


Концепция воспитания военнослужащих ВС

Слайд 12Концепция воспитания в/с Р.VI. Управление системой воспитания и оценка ее эффективности

Личностные образования офицера-

воспитателя:
наличие педагогической культуры;
проявление педагогического мастерства;
уровень педагогической этики;
степень дисциплинированности;
стремление к самовоспитанию и самообразованию.
Концепция воспитания в/с Р.VI. Управление системой воспитания и  оценка ее эффективности  Личностные образования офицера-

Слайд 13Вопрос № 2 Военно-педагогическая культура зам. командира по воспитательной работе.



Вопрос № 2  Военно-педагогическая культура зам. командира по воспитательной работе.

Слайд 14Педагогическая культура офицера-воспитателя


это сложное интегральное динамическое образование, отражающее определенный уровень развития

личностных качеств, профессиональных психолого-педагогических знаний и практических навыков, обеспечивающих высокую эффективность деятельности по обучению и воспитанию подчиненных.
Педагогическая культура офицера-воспитателя        это сложное интегральное динамическое образование, отражающее определенный

Слайд 15Причины возрастания роли военно-педагогической культуры:
Гуманизация и демократизация военно-служебных отношений.
Конституционное закрепление

прав и свобод человека.
Повышение роли индивидуально-воспитательной работы.
Наличие в части различных

категорий в/с.
Наличие негативного отношения к армии.
Причины возрастания роли военно-педагогической культуры:Гуманизация и демократизация военно-служебных отношений.Конституционное закрепление прав и свобод человека.Повышение роли индивидуально-воспитательной работы.Наличие

Слайд 16Составные части педагогической культуры
Военно-педагогическая этика

– это сложная система моральных связей и отношений, нравственно-педагогических требований,

принципов, норм, которые вытекают из специфики военно-педагогической деятельности и определяют требуемые качества офицера-воспитателя.
Составные части педагогической культуры     Военно-педагогическая этика – это сложная система моральных связей и

Слайд 17Педагогический такт
Педагогический такт – это сложное

интегральное качество личности офицера, выражающее его высокоморальное отношение к подчиненным

и окружающим людям, уважение их личного достоинства, умение владеть собой и соблюдать меры в применении учебно-воспитательных воздействий.
Педагогический такт    Педагогический такт – это сложное интегральное качество личности офицера, выражающее его высокоморальное

Слайд 18 Педагогическое мастерство представляет собой синтез развивающегося психолого-педагогического

мышления, проф-х знаний, навыков и умений, позволяющие решать учебно-воспитательные задачи.

Педагогическое мастерство представляет собой синтез развивающегося психолого-педагогического мышления, проф-х знаний, навыков и умений, позволяющие

Слайд 19 Педагогическое творчество –

это специфическое

качество, основанное на закономерностях военной педагогики и психологии и направленное

на совершенствование и развитие методических систем, разработку новых условий и форм, идей и опыта, новых средств и способов воспитания.
Педагогическое творчество –   это специфическое качество, основанное на закономерностях военной педагогики и психологии

Слайд 20 Педагогическая техника –

это комплекс различных навыков и умений, приемов и средств, с

помощью которых офицер-воспитатель достигает необходимой эффективности применяемых методов педагогического воздействия как на отдельных военнослужащих, так и на коллектив в целом.
Педагогическая техника –  это комплекс различных навыков и умений, приемов и

Слайд 21 Пути совершенствования

педагогической культуры офицеров-воспитателей.


Вопрос № 3


Пути совершенствования педагогической культуры офицеров-воспитателей. Вопрос № 3

Слайд 22Структура личности офицера
Биолого-социальная
Социальная
Психологическая

Структура личности офицераБиолого-социальнаяСоциальнаяПсихологическая

Слайд 23Природные задатки
Социальная принадлежность
Жизненный опыт

Биолого-социальная
составляющая

Природные задаткиСоциальная принадлежностьЖизненный опытБиолого-социальная составляющая

Слайд 24Психические процессы (познавательные, эмоциональные, волевые)
Психические свойства (направленность, темперамент, характер, способности)
Психические

состояния (положительные, отрицательные)
Психические образования (знания, навыки, умения, привычки)

Психологическая
составляющая

Психические процессы (познавательные, эмоциональные, волевые)Психические свойства (направленность, темперамент, характер, способности)Психические состояния (положительные, отрицательные)Психические образования (знания, навыки, умения,

Слайд 25Положение в системе общ-х отношений
Целеполагание
Совокупность ролей

Социальная
составляющая

Положение в системе общ-х отношенийЦелеполаганиеСовокупность ролейСоциальная составляющая

Слайд 26Система высших военно-учебных заведений;
Курсы повышения квалификации;

Система командирской подготовки;

Система самовоспитания и

самообразования.

Система высших военно-учебных заведений;Курсы повышения квалификации;Система командирской подготовки;Система самовоспитания и самообразования.

Слайд 27ВЫВОДЫ:
1. Офицер был, остается и пока будут существовать вооруженные силы,

будет оставаться их основой.
2. Статус офицера обусловливается не только государством

и обществом, местом вооруженных сил в политической системе, но и личной социальной позицией офицера.
ВЫВОДЫ:1. Офицер был, остается и пока будут существовать вооруженные силы, будет оставаться их основой.2. Статус офицера обусловливается

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика