Слайд 1Тест 29.
Итоговый тест по теме «Морфология, Орфография. Культура речи»
Вариант
1
Слайд 2А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и
та же буква?
1) совет мудрец..в, соль с перц..м
2)
королева Великобритани..,
рос у тропинк..
3) за рубеж..м, с громким плач..м
4) плывут по луж.., выучил слова
рол..
Слайд 3А2. Какое словосочетание содержит существительное женского рода?
1) новые туфли
2) настроили рояль
3) купили аэрозоль
4) на окне тюль
Слайд 4АЗ. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и
та же буква?
1) на свеж..й булке, кусты сирен..
2) о домашн..м
хозяйств..
3) матросск..м танц..м
4) с хорош..м товарищ..м
Слайд 5А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) кибитка
цыган
2) будьте внимательны
3) жгём костёр
4) положи на место
Слайд 6А5. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный
звук?
груша слАдка
полОжил
тортЫ
призЫ
Слайд 7А6. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) репортаж..,
смеёш..ся
2) занимат..ся, могуч..
3) мелоч.., кусат..ся
4) с горных
круч.., тягуч..
Слайд 8В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения (в
начальной форме).
Озеро подёрнулось морщинами, тени на воде заколыхались, облака прикрыли
солнце.
Слайд 9В2. Из данного предложения выпишите прилагательное (прилагательные), выполняющее (выполняющие) роль
эпитета (эпитетов).
Сквозь густые прибрежные заросли на воду падали отблески
заката, тянулись живыми струями в глубину и терялись там.
Слайд 10ВЗ. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы)
II спряжения.
Васютка обломал
нижние сухие ветки у дерева, ощупью сорвал пучок сухого мха-бородача,
искрошил мелко сучки, сложил всё в кучу и поджёг.
Слайд 11
С1. Опишите какой-нибудь забавный случай из своей жизни.
Слайд 13Итоговый тест по теме
«Морфология. Орфография. Культура речи»
Вариант 2
Тест 29.
Слайд 14А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и
та же буква?
Садовым кольц..м, увлечься
танц..м
2)
не хватает сол.., изображено на
картинк..
3) калач..м не заманишь, погнался за
зайц..м
4) праздник песн.. В Эстони..
Слайд 15А2. Какое словосочетание содержит существительное мужского рода?
1) шампунь на травах
2) домашние тапки
3) сварили фасоль
4) повидло из яблок
Слайд 16АЗ. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и
та же
буква?
1) на свеж..и булке, кусты сирен..
2) с королевским величи..м
3)
о хорош,.х днях, в мелк..х местах
4) зимн..м пейзаж..м
Слайд 17А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1)
играться с котёнком
2) надень шапку
3) будьте здоровы
4)
пара сапог
Слайд 18А5. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный
звук?
1) пОняла
2) юбка узкА
3)
килОметр
4) располОжить
Слайд 19А6. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) брош.., горюч..
2) ветош.., пролит..ся
3) плащ..,
бросиш..ся
4) из училищ.., помощ..
Слайд 20В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения (в
начальной форме).
На самой вершине старой взлохмаченной ели Васютка увидел кедровку.
Слайд 21В2. Из данного предложения выпишите прилагательное (прилагательные), выполняющее (выполняющие) роль
эпитета (эпитетов).
Васютка с довольной улыбкой гладил глухаря, любуясь чёрными
с
голубоватым отливом перьями.
Слайд 22ВЗ. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы)
I спряжения.
Если
идти на север, то километров через сто лес кончится, начнётся
тундра.
Слайд 23С1. Опишите случай из вашей жизни, когда вы оказались в
сложной ситуации.