Разделы презентаций


Изучение поэзии Военных лет

«ПРОШЛА ВОЙНА, ПРОШЛА СТРАДА,НО БОЛЬ ВЗЫВАЕТ К ЛЮДЯМ:ДАВАЙТЕ, ЛЮДИ, НИКОГДАОБ ЭТОМ НЕ ЗАБУДЕМ!»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«СОРОКОВЫЕ, роковые…»
Школьный проект, посвященный 70-летию Великой Победы. Из опыта работы

МО гуманитариев Крестяхской СОШ им. И.Г. Спиридонова.

«СОРОКОВЫЕ, роковые…»Школьный проект, посвященный 70-летию Великой Победы. Из опыта работы МО гуманитариев Крестяхской СОШ им. И.Г. Спиридонова.

Слайд 2«ПРОШЛА ВОЙНА, ПРОШЛА СТРАДА,
НО БОЛЬ ВЗЫВАЕТ К ЛЮДЯМ:
ДАВАЙТЕ, ЛЮДИ, НИКОГДА
ОБ

ЭТОМ НЕ ЗАБУДЕМ!»

А.Т.ТВАРДОВСКИЙ

«ПРОШЛА ВОЙНА, ПРОШЛА СТРАДА,НО БОЛЬ ВЗЫВАЕТ К ЛЮДЯМ:ДАВАЙТЕ, ЛЮДИ, НИКОГДАОБ ЭТОМ НЕ ЗАБУДЕМ!»

Слайд 3Аннотация проекта.
Предметные области, в рамках которых проводится проект: русская литература;

русский язык; история; информатика.
По участию в разработке: школьный проект.
По

времени исполнения: краткосрочный – 2 -3 мес.
Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: учащиеся 5-10 классов.
Оформление результата проекта:
составление портфолио проекта;
Презентации по классам о поэтах военных лет.


Аннотация проекта.Предметные области, в рамках которых проводится проект: русская литература; русский язык; история; информатика.По участию в разработке:

Слайд 4Цели проекта.
Подготовка к празднованию 70 юбилея Великой Победы в Великой

Отечественнной войне.
Изучение русской поэзии 40-х годов 20 в.
Патриотическое воспитание подрастающего

поколения через приобщение к поэзии Военных лет.
Эстетическое нравственное воспитание на традициях и высоких идеалах поэзии военных лет.
Развитие личности на основе гражданственности, гуманности и патриотизма, знаний истории ВОВ и героических страниц боевого прошлого нашего народа.







Цели проекта.Подготовка к празднованию 70 юбилея Великой Победы в Великой Отечественнной войне.Изучение русской поэзии 40-х годов 20

Слайд 5Задачи проекта
Приобщение детей к поэтическому слову на материале поэзии военных

лет.
Консолидация творческих сил коллектива педагогов для создания атмосферы развивающей языковой

среды с целью развития метапредметных компетенций учащихся.
Развитие у учащихся умения глубоко воспринимать и анализировать литературные произведения, в которых отражены вневременные общечеловеческие проблемы, способность переживать о судьбах Родины, общества, личности.
Задачи проектаПриобщение детей к поэтическому слову на материале поэзии военных лет.Консолидация творческих сил коллектива педагогов для создания

Слайд 6Цели проекта.
РАСКРЫТЬ ЗНАЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ;
ПОЗНАКОМИТЬ С

ТВОРЧЕСТВОМ МОЛОДЫХ ПОЭТОВ-ФРОНТОВИКОВ;
ВЫЯСНИТЬ, В ЧЁМ ПРИЧИНА ПОСТОЯННОГО ВНИМАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОЭТОВ

К СОБЫТИЯМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Цели проекта.РАСКРЫТЬ ЗНАЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ;ПОЗНАКОМИТЬ С ТВОРЧЕСТВОМ МОЛОДЫХ ПОЭТОВ-ФРОНТОВИКОВ;ВЫЯСНИТЬ, В ЧЁМ ПРИЧИНА ПОСТОЯННОГО

Слайд 7Развивающие цели проекта.
Развитие метапредметных компетенций
Лингвокультурологической: изучение поэзии 40-х годов.
Коммуникативной:

создание речевых ситуаций, развитие словарного запаса.
Личностной: умение определять понятия, обобщать,

устанавливать аналогии, классифицировать.
(предметные):
Языковой, лингвистической: наблюдение за функционированием языковых средств в образцах художественной литературы, формирование способности к анализу и оценке языковых явлений,
Литературоведческой: развитие способности понимать литературные художественные произведения, овладение смысловым и эстетическим анализом поэтического текста

Развивающие цели проекта.Развитие метапредметных компетенций Лингвокультурологической: изучение поэзии 40-х годов.Коммуникативной: создание речевых ситуаций, развитие словарного запаса.Личностной: умение

Слайд 8План предметной недели.

План предметной недели.

Слайд 9Этапы и сроки реализации проекта.

Этапы и сроки реализации проекта.

Слайд 10Выводы.
ПОЭЗИЯ В ГОДЫ ВОЙНЫ СТАЛА САМЫМ ОПЕРАТИВНЫМ, САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ ЖАНРОМ.

ПОЭЗИЯ

ВЫРАЗИЛА ПОТРЕБНОСТЬ ЛЮДЕЙ В ПРАВДЕ, БЕЗ КОТОРОЙ НЕВОЗМОЖНО ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ЗА СВОЮ СТРАНУ.

ЛИТЕРАТУРА, А КОНКРЕТНЕЕ, ПОЭЗИЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К СОБЫТИЯМ ВОЙНЫ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВНОВЬ И ВНОВЬ ПОКАЗЫВАТЬ ТРУДНЫЙ ПУТЬ НАШЕГО НАРОДА, НО И ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОПЫТ ПРОШЛОГО ПРЕДОСТЕРЁГ ОТ КАТАСТРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК В БУДУЩЕМ
Выводы.ПОЭЗИЯ В ГОДЫ ВОЙНЫ СТАЛА САМЫМ ОПЕРАТИВНЫМ, САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ ЖАНРОМ.ПОЭЗИЯ ВЫРАЗИЛА ПОТРЕБНОСТЬ ЛЮДЕЙ В ПРАВДЕ, БЕЗ КОТОРОЙ

Слайд 11Литературная композиция «Никто не забыт…»

Литературная композиция «Никто не забыт…»

Слайд 12Литературно-музыкальная композиция. «Синий платочек»

Литературно-музыкальная композиция. «Синий платочек»

Слайд 13Конкурс военной песни.

Конкурс военной песни.

Слайд 14Конкурс чтецов в рамках проекта.

Конкурс чтецов в рамках проекта.

Слайд 15Показ мод 40-х годов.

Показ мод 40-х годов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика