Разделы презентаций


К первому уроку по теме: Пьеса Шекспира «Гамлет»

ДРАМА:………………

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1О чем рассуждает Гамлет?
«Гамлет» 1964 год (реж. Г.Козинцев, Гамлет –

И. Смоктуновский)

О чем рассуждает Гамлет?«Гамлет» 1964 год (реж. Г.Козинцев, Гамлет – И. Смоктуновский)

Слайд 2ДРАМА:
……
……
……

ДРАМА:………………

Слайд 3Генри Ризли, граф Саутгемптон.
Что точно (то есть зафиксировано на официальных бумагах) мы

знаем о Шекспире? Почему, на ваш взгляд, эти сведения послужили для

возникновения сомнений в том, что Шекспир мог написать такие пьесы, как «Гамлет», «Ромео и Джульетта»?
Генри Ризли, граф Саутгемптон.Что точно (то есть зафиксировано на официальных бумагах) мы знаем о Шекспире? Почему, на ваш взгляд,

Слайд 4Родился в ______ в___________на реке_______.
Отец_________________________.
1590 год - ______________________.
1598 год ___________________________.
Периоды

творчества:
1.____________ («_____________»)
2. ___________ («_____________»)
3. ___________ («_____________»)
1612 года - ____________________.
Личность Шекспира:
______________
______________
Умер

в ___________

Биография Шекспира

Родился в ______ в___________на реке_______.Отец_________________________.1590 год - ______________________.1598 год ___________________________.Периоды творчества:1.____________ («_____________»)2. ___________ («_____________»)3. ___________ («_____________»)1612 года

Слайд 5Проверка домашнего задания. Вариант 1.
1. Принцем какого королевства был

Гамлет?
А) Англии Б) Дании

В) Франции Г) Шотландии
2.Как Гамлет решил добиться от Клавдия признания в совершении убийства?
1.Сказал ему об этом прямо. 3.Предъявил улики.
2.Нанял бродячих артистов. 4.Нашел свидетеля.
3. От кого Гамлет узнает о предательстве Клавдия?
1.От Офелии. 3.От Гертруды.
2.От Полония. 4.От призрака.
4. Как, согласно молве, умер отец Гамлета?
А) выпил отравленное вино
Б) от ран, полученных на войне
В) от раны, полученной отравленным клинком на дуэли
Г) в саду во время сна ужален был змеей
5. Кто подслушивал разговор королевы-матери и Гамлета?
А) Клавдий Б) Лаэрт В) Фортинбрас Г) Полоний

Проверка домашнего задания. Вариант 1. 1. Принцем какого королевства был Гамлет?А) Англии

Слайд 61. С кем сражался Гамлет на дуэли?
А) Розенкранц

Б) Гильденстерн

В) Вольтиманд Г) Лаэрт
2. Для чего Гамлет притворялся сумасшедшим?
1.Чтобы выяснить правду. 3.Преследуя свои личные цели.
2.Чтобы его не высылали из замка. 4.Хочет привлечь внимание матери.
3. Кто такой Горацио?
1.Друг Гамлета. 3.Племянник короля.
2.Брат Гамлета. 4.Придворный.
4. Гамлет говорит Призраку: «Чего ты хочешь, блаженный образ»? – а королева Гертруда думает, что ее сын безумный. Почему она не видит Призрака?
А) по преданию, женщины не видят призраков
Б) по преданию, призрак показывается только тем, кому хочет показаться
В) по преданию, призрак видим только невиновным
5. В чем суть трагедии «ГАМЛЕТ»?
1.Показать характер главного героя.
2.Отношения в королевской семье.
3.Показать трагизм любви Гамлета и Офелии.
4.Предательство Полония.

Проверка домашнего задания. Вариант 2.

1. С кем сражался Гамлет на дуэли?А) Розенкранц       Б) Гильденстерн

Слайд 7Физкультминутка.

Физкультминутка.

Слайд 8Художественно-лингвистический анализ текста.

Художественно-лингвистический анализ текста.

Слайд 91 группа – анализ тезауруса (словаря) Гамлета.
Составьте таблицу употребительности

стилей.

 
 
 
Слова какой группы преобладают в тезаурусе Гамлета?
Можно ли назвать

Гамлета сумасшедшим?
Зачем Гамлет всех вокруг заставляет думать о том, что он сошел с ума?

1 группа –  анализ тезауруса (словаря) Гамлета. Составьте таблицу употребительности стилей.   Слова какой группы преобладают в тезаурусе

Слайд 102 группа – роль контекстуальных синонимов.
Подберите пары контекстуальных синонимов.
Их

лексическая роль?
Какую проблему решает Гамлет?
Какие пути выхода из сложившейся

ситуации видит?

2 группа –  роль контекстуальных синонимов. Подберите пары контекстуальных синонимов.Их лексическая роль? Какую проблему решает Гамлет?Какие

Слайд 113 группа – роль художественных средств изобразительности
Какие метафоры, эпитеты вы

находите в тексте? Актуальны ли сомнения Гамлета?
Почему спустя века монолог

Гамлета не теряет своей актуальности?

3 группа – роль художественных средств изобразительностиКакие метафоры, эпитеты вы находите в тексте? Актуальны ли сомнения Гамлета?Почему

Слайд 12 4 группа – сравнительный анализ подстрочника и текста Лозинского.
Есть

ли смысловые различия между дословным переводом и переводом Лозинского, с

которым вы познакомились в учебнике? Чем они обусловлены?
Возникло ли желание продолжить исследование? Возможно было бы провести сравнительный анализ разных переводов (например, Лозинского и Пастернака)
4 группа – сравнительный анализ подстрочника и текста Лозинского.  Есть ли смысловые различия между дословным

Слайд 13Рефлексия. Лестница успеха
Знаю…

Понимаю…

Умею..

Рефлексия. Лестница успехаЗнаю…Понимаю…Умею..

Слайд 14Домашняя работа

Домашняя работа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика