Разделы презентаций


Кафедра олигофренопедагогики

Содержание

ИЛЬИНА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА доктор педагогических наук, профессор В 1982 году начала работать на кафедре олигофренопедагогики в должности ассистента. В 1981 году закончила дефектологический факультет ЛГПИ им. А.И. Герцена. В 1989 году

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кафедра олигофренопедагогики

Кафедра олигофренопедагогики

Слайд 2ИЛЬИНА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА доктор педагогических наук, профессор
В 1982 году начала

работать на кафедре олигофренопедагогики в должности ассистента.
В 1981 году

закончила дефектологический факультет ЛГПИ им. А.И. Герцена.
В 1989 году защитила кандидатскую диссертацию, в 2006 году – докторскую.
В 2009 году получила звание профессора по кафедре олигофренопедагогики.
С 2014 года работает в должности заведующей кафедрой олигофренопедагогики.

Научные интересы: 
обучение русскому языку детей с недоразвитием интеллекта и задержкой психического развития,
проблемы речевого развития умственно отсталых детей.

ИЛЬИНА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА доктор педагогических наук, профессор В 1982 году начала работать на кафедре олигофренопедагогики в должности

Слайд 3Читаемые курсы:
 «Методика преподавания русского языка»,
«Методика обучения русскому языку детей

с ЗПР»,
«Диагностика и коррекция нарушений речевого развития».
Опубликовано более 80

работ, из них: научные статьи; две завершенные линии учебников по чтению для 2-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; учебник для студентов высших учебных заведений «Методика обучения русскому языку для учащихся с нарушением интеллекта» (в соавторстве с А. К. Аксеновой); учебно-методические пособия; программы и др.
Читаемые курсы: «Методика преподавания русского языка», «Методика обучения русскому языку детей с ЗПР», «Диагностика и коррекция нарушений речевого

Слайд 5МАТАСОВ ЮРИЙ ТИМОФЕЕВИЧ доктор психологических наук, профессор
Работает на кафедре с

1972 года.
В 1969 году закончил дефектологический факультет отделение олигофренопедагогики

ЛГПИ им. А.И. Герцена.
В 1973 году защитил кандидатскую диссертацию, в 1997 году – докторскую.
В 1998 году присвоено звание профессора по кафедре олигофренопедагогики.
С 1989 по 2014 год возглавлял кафедру олигофренопедагогики.

Научные интересы: 
особенности психического развития детей с недоразвитием интеллекта и задержкой психического развития,
мыслительная деятельность умственно отсталых школьников, социальная перцепция детей с проблемами в развитии.

МАТАСОВ ЮРИЙ ТИМОФЕЕВИЧ доктор психологических наук, профессор Работает на кафедре с 1972 года. В 1969 году закончил

Слайд 6Читаемые курсы: 
«Психология детей с проблемами в интеллектуальном развитии»,
«Современные проблемы

науки и специального дефектологического образования», «Методология специальной психологии»,
«Актуальные проблемы

специальной психологии».
Читаемые курсы: «Психология детей с проблемами в интеллектуальном развитии», «Современные проблемы науки и специального дефектологического образования», «Методология специальной

Слайд 7ЗАРИН АЛИЦИЯ кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры олигофренопедагогики
Работает на

кафедре олигофренопедагогики с 1987 года.
В 1980 г. закончила дефектологический

факультет ЛГПИ им.А.И.Герцена по специальности олигфоренопедагогика и логопедия.
В 1986 г. защитила кандидатскую диссертацию.

Научные интересы: 
воспитание и обучение детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии,
комплексная оценка развития детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях ДОУ,
диагностика и формирование готовности к школе детей с проблемами в интеллектуальном развитии.

ЗАРИН АЛИЦИЯ кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры олигофренопедагогики Работает на кафедре олигофренопедагогики с 1987 года. В

Слайд 8Опубликовано 143 работ, из них: научные статьи, учебно-методические пособия, учебно-методические

комплексы, пособия для дошкольников, карты развития ребенка с проблемами в

развитии, программы дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью и др.

Читает курсы:
«Основы управления в специальном образовании»,
«Методика формирования элементарных математических представлений»,
«Диагностика и коррекция нарушений психомоторного развития»,
«Технологии коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью»,
«Дошкольное воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью».

Опубликовано 143 работ, из них: научные статьи, учебно-методические пособия, учебно-методические комплексы, пособия для дошкольников, карты развития ребенка

Слайд 10МЕДНИКОВА ЛЮДМИЛА СЕРГЕЕВНА доктор психологических наук, профессор
В 1980 году закончила

Архангельский государственный педагогический институт им. М.В. Ломоносова, факультет иностранных языков.

В 1987 году закончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена, дефектологический факультет, отделение олигофренопедагогики.
В 1996 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.03 - коррекционная педагогика.
В 2004 году защитила диссертацию на соискание степени доктора психологических наук по специальности 19.00.10 – коррекционная психология.

Научные интересы:  психология дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

МЕДНИКОВА ЛЮДМИЛА СЕРГЕЕВНА доктор психологических наук, профессор В 1980 году закончила Архангельский государственный педагогический институт им. М.В.

Слайд 11Читаемые курсы:
 «Психология»,
 «Психология детей с РДА»,
«Психология детей с

расстройствами эмоционально-волевой сферы»,
«Основы психокоррекции»,
«Основы психолого-педагогического консультирования»,
«Специальная детская

психология».

Опубликовано 96 работ, из них: научные статьи, научно-методические пособия, программы, методические рекомендации и др.

Читаемые курсы:  «Психология»,  «Психология детей с РДА», «Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы», «Основы психокоррекции», «Основы психолого-педагогического

Слайд 12БОЙКОВ ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ кандидат психологических наук, профессор
С 1994 г. работает на

кафедре олигофренопедагогики сначала в должности ассистента, с 1997 г. –

в должности доцента, с 2014 г. – профессора.

В 1991 году закончил РГПУ им. А.И. Герцена дефектологический факультет,получил квалификацию учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений.

В 1994 г. закончил аспирантуру при кафедре олигофренопедагогики.

В 1995 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.10. – коррекционная психология.
БОЙКОВ ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ кандидат психологических наук, профессорС 1994 г. работает на кафедре олигофренопедагогики сначала в должности ассистента,

Слайд 13Опубликовано 72 работы, из них: научные статьи; учебно-методические пособия, методические

рекомендации; программно-методические материалы, учебные программы и др.
Научные интересы: диагностика и коррекция

нарушений общения детей с интеллектуальной недостаточностью, информационные технологии в специальной педагогике и психологии.

Читаемые курсы: 
«История психологии (общей и специальной)»,
«Методы компьютерной диагностики».

Опубликовано 72 работы, из них: научные статьи; учебно-методические пособия, методические рекомендации; программно-методические материалы, учебные программы и др.Научные

Слайд 14АНТРОПОВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ кандидат педагогических наук, доцент
В 1978 году закончил ЛГПИ

им. А.И. Герцена факультет математики.
 С 1981 года работает на кафедре

олигофренопедагогики. В 1987 г. защитил кандидатскую диссертацию.

Научные интересы: обучение математике детей с недоразвитием интеллекта и задержкой психического развития.

Читаемые курсы:
 «Методика обучения математике с основами математики»,
«Методы математической статистики».

АНТРОПОВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ кандидат педагогических наук, доцентВ 1978 году закончил ЛГПИ им. А.И. Герцена факультет математики. С 1981

Слайд 15Опубликовано 48 работ, из них: научные статьи; учебник
«Математика. 9

класс» для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII, учебно-методические пособия, методические

рекомендации; учебные программы; и др.
Опубликовано 48 работ, из них: научные статьи; учебник «Математика. 9 класс» для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII,

Слайд 16ВОВК ВАЛЕНТИН НИКОЛАЕВИЧ кандидат педагогических наук, доцент
В 1977 году закончил географический 

факультет ЛГПИ им. А.И. Герцена.
Работает на кафедре с 1980 г.

В

1987 г. защитил кандидатскую диссертацию.

Научные интересы:
 воспитание и обучение детей с недоразвитием интеллекта,
обучение географии умственно отсталых школьников,
методология психолого-педагогического исследования,
проблемы поведения детей с интеллектуальной недостаточностью.

ВОВК ВАЛЕНТИН НИКОЛАЕВИЧ кандидат педагогических наук, доцентВ 1977 году закончил географический  факультет ЛГПИ им. А.И. Герцена.Работает на

Слайд 17 Читаемые курсы: 
«Методика обучения географии»,
«Методология психолого-педагогического исследования»,
«Обучение и воспитание

лиц с интеллектуальной недостаточностью», 
«Проблемы интеграции и инклюзии в современном образовании»,
 «Современные

проблемы общей и специальной педагогики»,
 «Содержание естественнонаучного образования детей с интеллектуальной недостаточностью»,
 «Психолого-педагогические проблемы диагностики и коррекции нарушений развития у детей».


Опубликовано около 50 работ, из них: научные статьи; учебно-методические пособия, методические рекомендации; учебные программы и др.

 Читаемые курсы: «Методика обучения географии», «Методология психолого-педагогического исследования», «Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью», «Проблемы интеграции и инклюзии

Слайд 18ПЕТРОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА доцент кафедры олигофренопедагогики
В 1976 г. окончила ЛГПИ им.

А.И. Герцена по специальности история (присвоена квалификация учителя истории и

обществоведения средней школы).
На кафедре работает с 1979 г.
В 2003 году присвоено ученое звание доцента кафедры олигофренопедагогики. 

Научные интересы: обучение истории и краеведению школьников с недоразвитием интеллекта.

ПЕТРОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА доцент кафедры олигофренопедагогикиВ 1976 г. окончила ЛГПИ им. А.И. Герцена по специальности история (присвоена

Слайд 19Опубликовано более 35 работ, из них: учебное и учебно-методическое пособия,

программы, статьи, методические рекомендации и др.
Читаемые курсы: 
«История образования лиц с

проблемами интеллектуального развития»,
«Методика преподавания истории».
Опубликовано более 35 работ, из них: учебное и учебно-методическое пособия, программы, статьи, методические рекомендации и др.Читаемые курсы: «История

Слайд 20КУЗНЕЦОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА доцент кафедры олигофренопедагогики
В 1980 году окончила художественно-графический

факультет ЛГПИ им. А.И. Герцена.
На кафедре олигофренопедагогики работает с

1988 года. 
В 2008 году присвоено ученое звание доцента кафедры олигофренопедагогики. 

Научные интересы: 
обучение изобразительной деятельности и ручному труду детей с интеллектуальной недостаточностью,
коррекционно-развивающие возможности декоративно-прикладного искусства.

КУЗНЕЦОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА доцент кафедры олигофренопедагогики В 1980 году окончила художественно-графический факультет ЛГПИ им. А.И. Герцена. На

Слайд 21Опубликовано более 35 работ, из них научные статьи, учебно-методические пособия

для студентов; линейка учебников «Технология. Ручной труд» для 1-4

классов специальных (коррекционных) учреждений 8 вида, входящие в перечень учебников, допущенных (рекомендованных) Министерством образования и науки Российской Федерации; методические рекомендации для учителей; рабочие тетради для учащихся и др.

Читаемые курсы: 
«Методика обучения изобразительной деятельности»,
«Методика обучения ручному труду», «Изобразительная и конструктивная деятельность в психокоррекции»,
«Технологии коррекционной работы с детьми с интеллектуальным недоразвитием».

Опубликовано более 35 работ, из них научные статьи, учебно-методические пособия для студентов; линейка учебников  «Технология. Ручной

Слайд 23КРУГЛОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА кандидат педагогических наук, доцент
В 1983 г. закончила ЛГПИ

А.И.Герцна.
Работает на кафедре с 1991г.
В 1999 г. защитила кандидатскую диссертацию.
Научные

интересы:
воспитание детей с нарушением интеллекта,
психолого-педагогические аспекты воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью в семье.
КРУГЛОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА кандидат педагогических наук, доцентВ 1983 г. закончила ЛГПИ А.И.Герцна.Работает на кафедре с 1991г.В 1999

Слайд 24Опубликовано около 30 работ.
Читаемые курсы:
 «Психологические проблемы воспитания в семье ребенка

с проблемами в развитии»,
«Педагогическая техника в воспитании детей с

проблемами развития»,
«Психолого-педагогические проблемы диагностики и коррекции нарушений развития у детей»,
«Социализация лиц с проблемами в интеллектуальном развитии»,
«Методика воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью»,
«Педагогика и психология семейного воспитания детей с интеллектуальном развитии». 
Опубликовано около 30 работ.Читаемые курсы: «Психологические проблемы воспитания в семье ребенка с проблемами в развитии», «Педагогическая техника в

Слайд 25ВОЙЛОКОВА ЕЛЕНА ФЁДОРОВНА кандидат педагогических наук, доцент
В 1992 году закончила Российский

государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность – олигофренопедагогика и

логопедия,
квалификация – учитель-олигофренопедагог,
учитель-дефектолог ДОУ, учитель-логопед.

С 1995 года работает на кафедре.

В 1999 году защитила кандидатскую диссертацию.

Научные интересы:
 воспитание и обучение детей дошкольного возраста с проблемами интеллектуального развития,
коррекционная работа с детьми с выраженным нарушением интеллектуального развития.

ВОЙЛОКОВА ЕЛЕНА ФЁДОРОВНА кандидат педагогических наук, доцентВ 1992 году закончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,

Слайд 26Опубликовано более 50 работ, в том числе:
научные статьи, методические

рекомендации по составлению программы, учебно-методические пособия, рабочая программы учителя-дефектолога в

контексте реализации требований ФГОС.

Читаемые курсы: 

«Подготовка к школе детей с интеллектуальной недостаточностью»,
«История специального образования»,
«Методика развития речи на основе ознакомления с окружающим миром»,
«Сенсорное воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью».

Опубликовано более 50 работ, в том числе:научные статьи, методические  рекомендации по составлению программы, учебно-методические пособия, рабочая

Слайд 27КУДРИНА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА кандидат педагогических наук, доцент
 
В 1995году

закончила с красным дипломом РГПУ им А.И. Герцена дефектологический факультет,

отделение олигофренопедагогики.
В 2000 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.03. – специальная педагогика.
С 2000 года работает на кафедре олигофренопедагогики.

Научные интересы:
 изучение окружающего мира с умственно отсталыми детьми и детьми с ЗПР,
диагностика и коррекция нарушений учебной деятельности школьников,
информационные технологии в специальном образовании.

КУДРИНА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА кандидат педагогических наук,  доцент  В 1995году закончила с красным дипломом РГПУ им А.И.

Слайд 28Читаемые курсы: 
«Методика преподавания естествознания»,
«Методика обучения природоведению детей с ЗПР»,

«Методика ознакомления с окружающим миром детей с ЗПР».
Опубликовано 115 работ,

из них: научные статьи, линейка учебников для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-4 классов ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, входящие в перечень Допущенных (рекомендованных) учебников, УМК Окружающий мир; учебно-методические пособия; развивающие пособия для детей и др.
Читаемые курсы: «Методика преподавания естествознания», «Методика обучения природоведению детей с ЗПР», «Методика ознакомления с окружающим миром детей с

Слайд 30НЕФЕДОВА ЮЛИЯ ВАЛЕНТИНОВНА кандидат педагогических наук, доцент

В 1998 году закончила

РГПУ им. А.И. Герцена
факультет коррекционной педагогики отделение Олигофренопедагогики.

На кафедре

олигофренопедагогики работает с 2000 года.

В 2005 году защитила кандидатскую диссертацию.

Научные интересы:
воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта дошкольного возраста,
проблемы психомоторного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

НЕФЕДОВА ЮЛИЯ  ВАЛЕНТИНОВНА кандидат педагогических наук, доцент В 1998 году закончила РГПУ им. А.И. Герцена факультет

Слайд 31Опубликовано 33 работы, из них: научные статьи, учебно-методический комплекс по

сетевой образовательной программе подготовки магистров в соавторстве с Зарин А.

и Войлоковой Е.Ф.; учебное пособие; коллективная монография под ред. Г.А. Бордовского.

Читаемые курсы:
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ЗПР»,
«Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста с ЗПМР»,
«Методика и технологии формирования игровой деятельности»,
«Педагогика и психология игры»,
«Специальная детская психология»,
«Методика обучения игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»,
«Методика обучения конструированию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»,
«Методы активизации психомоторного развития детей с интеллектуальной недостаточностью.

Опубликовано 33 работы, из них: научные статьи, учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе подготовки магистров в соавторстве

Слайд 33ГАЙДУКЕВИЧ ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНА старший преподаватель
В 1994 году закончила РГПУ им.

А.И.Герцена по специальности "дефектология (олигофренопедагогика)" с доп. специальностью "логопедия".

После

окончания учебы осталась работать на кафедре (с 1994 г.) в должности ассистента, затем старшего преподавателя.

Научные интересы:
психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии,
психолого-педагогическая диагностика и консультирование,
психология детей с нарушением функции опорно-двигательного аппарата,
проблемы Я-концепции у детей с двигательными нарушениями.

ГАЙДУКЕВИЧ ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНА  старший преподавательВ 1994 году закончила РГПУ им. А.И.Герцена по специальности

Слайд 34Читаемые курсы:
«Современные методики психокоррекционной работы с детьми с проблемами в

развитии», 
 «Комплектование коррекционно-образовательных учреждений»,
 «Психологическое сопровождение детей с проблемами в развитии в

дошкольных и школьных образовательных учреждениях»,
 «Психология детей с проблемами в интеллектуальном развитии»,
«Возрастная психология детей с проблемами в развитии»,
«Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата», «Психологическое сопровождение воспитания детей с ЗПР».

Опубликовано более 12 работ, из них- научные статьи.

Читаемые курсы: «Современные методики психокоррекционной работы с детьми с проблемами в развитии»,  «Комплектование коррекционно-образовательных учреждений», «Психологическое сопровождение детей с

Слайд 35БОГАЧЕК ИРИНА СЕРГЕЕВНА кандидат психологических наук, доцент
С 1998 года работает на

кафедре олигофренопедагогики.
Выпускница РГПУ им.А.И. Герцена по специальности Дефектология с дополнительной

специальностью логопедия.
В 2002 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук по направлению "Специальная психология".
В 2013 году было присвоено ученое звание Доцента по кафедре олигофренопедагогики. 

Научные интересы: психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии, проблемы психологии развития, специальная психология.

БОГАЧЕК ИРИНА СЕРГЕЕВНА кандидат психологических наук, доцентС 1998 года работает на кафедре олигофренопедагогики.Выпускница РГПУ им.А.И. Герцена по

Слайд 36Опубликовано 25 работ, из них: научные статьи, учебно-методические пособия.
Читаемые курсы:

«Психологическая

деонтология»,
«Психология детей со сложными нарушениями в развитии»,
«Специальная психология».

Опубликовано 25 работ, из них: научные статьи, учебно-методические пособия. Читаемые курсы:«Психологическая деонтология», «Психология детей со сложными нарушениями

Слайд 37ЧИЖОВА АННА СЕРГЕЕВНА старший преподаватель

На кафедре работает с 2007 года.


В 2003 закончила факультет коррекционной педагогики, отделения олигофренопедагогики РГПУ им.

А.И. Герцена.
В 2006 году завершила обучение в аспирантуре кафедры олигофренопедагогики.
 

Научные интересы:
методические основы обучения русскому языку детей с ОВЗ,
воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью.

ЧИЖОВА АННА  СЕРГЕЕВНА старший преподаватель На кафедре работает с 2007 года. В 2003 закончила факультет коррекционной

Слайд 38Опубликовано 20 работ, из них: научные статьи, учебно-методическое пособие

и др.
Читаемые курсы:
 «Методика обучения русскому языку»,
«Социализация лиц с

проблемами в интеллектуальном развитии»,
«Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью»,
«Методика обучения русскому языку детей с ЗПР».
Опубликовано 20  работ, из них: научные статьи, учебно-методическое пособие и др. Читаемые курсы: «Методика обучения русскому языку»,

Слайд 39ГЛАЗКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАВЕНА кандидат педагогических наук, доцент
В 2002 году закончила Мордовский

государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева по специальности "Олигофренопедагогика" с

доп. специальностью "Логопедия".

В 2007 году защитила кандидатскую диссертацию.

На кафедре работает с 2012 года.
ГЛАЗКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАВЕНА кандидат педагогических наук, доцентВ 2002 году закончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева

Слайд 40Читаемые курсы: «Методика обучения математике с основами математики».

Опубликовано около 30 работ в

том числе, научные статьи; программы.

Научные интересы:
обучение математике детей с

недоразвитием интеллекта и задержкой психического развития.
Читаемые курсы: «Методика обучения математике с основами математики».Опубликовано около 30 работ в том числе, научные статьи; программы. Научные интересы:обучение

Слайд 41ШУМСКАЯ НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА кандидат психологических наук, доцент

С 2015 года работает на

кафедре олигофренопедагогики.
 
В 2008 году с отличием окончила
факультет психологии Санкт- Петербургский  государственного университета (кафедра медицинской
психологии). 

ШУМСКАЯ НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА кандидат психологических наук, доцентС 2015 года работает на кафедре олигофренопедагогики. В 2008 году с отличием окончилафакультет психологии Санкт- Петербургский  государственного

Слайд 42Научные интересы: детская клиническая психология, методы диагностики в детской клинической

психологии, проблемы психологической помощи детям и подросткам.
Читаемые курсы:
Психологическое сопровождение детей с

проблемами в развитии в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
Специальная детская психология.
Психология.

В 2013 году закончила аспирантуру факультета психологии СПбГУ и защитила кандидатскую диссертацию «Структурно-уровневые характеристики интеллекта у  дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза», 19.00.04 -«медицинская психология».

Научные интересы: детская клиническая психология, методы диагностики в детской клинической психологии, проблемы психологической помощи детям и подросткам.Читаемые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика