Слайд 1Как делают погоду (5-7 класс 72 ак.ч.)
Программа “Как делают погоду”
для тех, кто интересуется географией, метеорологией, экологией, гидрологией и другими
предметами естественнонаучного цикла, а также для тех, кто любит походы. В программе адаптированы научные данные в естественнонаучной области для уровня освоения теории и практики школьниками. Занятия проходят на онлайн-площадке Moodle 2 раза в неделю.
На данной программе обучающийся узнает:
- Как между собой связаны различные природные среды,
- как формируются погодные явления,
- зачем людям следить за погодой и как это происходит,
- каким образом климат и погода влияют на организм человека,
- почему происходят природные и техногенные катастрофы,
- особенности гидросферы и ее влияние на климатические и погодные явления.
Для обучения на программе понадобятся:
- компьютер/телефон,
- стабильный интернет,
- камера и микрофон,
- для некоторых занятий будут необходимы дополнительные материалы.
Слайд 2Игры для программистов (5-7 класс, 72 ак.ч.)
Программа “Игры для
программистов” будет интересна всем, кто интересуется IT-сферой и рассматривает в
качестве сферы будущей профессии. Полученные базовые навыки впоследствии можно будет применить в любом другом языке программирования.
Занятия проходят на онлайн-площадке Moodle, 1 раз в неделю выкладываются видео-лекции и задания и 1 вебинар в неделю
На данной программе обучающийся:
- получит базовые навыки программирования,
- разовьет логическое и системное мышление,
- повысит свою техническую грамотность,
- сможет получить некоторую профориентацию и общие навыки, необходимые для дальнейшего развития в IT-сфере.
Для обучения на программе понадобятся:
- Windows(7 и выше, желательно 64бит), Linux или MacOS(10.8.5 и выше) компьютер, имеющий 2Гб оперативной памяти,
- стабильный интернет.
Слайд 3Технотворчество (5-6 класс, 12 ак.ч.)
Во время прохождения программы "Техноторчество"
у школьников будет возможность создать своими руками физические модели, развить
пространственное воображение, логическое мышление, творчество и креативность.
На данной программе обучающийся создаст:
- удивительную машину Голдберга,
- уникальное макаронное строение,
- корабль из подручных материалов,
- систему быстрого перемещения объектов в пространстве.
Для обучения на программе понадобятся:
- компьютер/телефон,
- стабильный интернет,
- камера и микрофон,
- необходимые материалы для каждого занятия, которые найдутся дома или в ближайшем магазине (список материалов можно запросить у администратора).
Слайд 4Проекты и исследования (5-11 класс, 12 или 36 ак.ч.)
Партнерская программа
для школы для достижения метапредметных образовательных результатов: проектные и исследовательские
компетенции.
В рамках данной программы будет возможность понять разницу между проектной и исследовательской деятельностью, узнать о построении работы над проектом и исследованием, об их оформлении и подаче материала. Обучаясь на программе “Проекты и исследования”, можно дорабатывать свой уже существующий проект или создать что-то совершенно новое.
Занятия проходят на онлайн-площадке Moodle, задания открываются 2 раза в неделю
На данной программе обучающийся:
- узнает принципиальные отличия проекта от исследования,
- познакомится с распределением ролей в командной работе,
- научится правильной постановке целей и задач,
откроет для себя секреты успешной презентации своего проекта или исследования и многое другое.
Для обучения на данной программе понадобятся:
- компьютер,
- стабильный интернет,
- камера и микрофон.
Слайд 5STEM Home (5-7 класс, 12 ак.ч.)
Основная задача программы STEM
HOME - показать ребятам процесс трансформации творческих озарений в практическую
сферу и наоборот – находить творческую составляющую в решении раздичных задач.
На данной программе обучающийся создаст:
- автоматон из подручных материалов,
- камеру-обскур своими руками,
- лакмусовую бумажку в домашних условиях,
- уникальную модель газового огнетушителя,
журнал экспериментов с помощью конструктора сайтов Tilda.
Для обучения на программе понадобятся:
- компьютер/телефон,
- стабильный интернет,
- камера и микрофон,
- необходимые материалы для каждого занятия, которые найдутся дома или в ближайшем магазине.
Слайд 6Юный Android-разработчик (6-8 класс, 72 ак.ч.)
Данная программа будет интересна
всем, кто интересуется компьютерными технологиями. Даже простому пользователю иногда оказывается
полезно знать, что находится внутри используемых им программ. Это помогает использовать их эффективнее и справляться с возникающими в процессе работы ошибками. А если обучающийся собирается стать разработчиком, то любые навыки разработки будут на вес золота, особенно в такой быстрорастущей и актуальной сфере.
Занятия проходят на площадке Moodle, 1 раз в неделю выкладываются видео-лекции и задания и 1 вебинар в неделю.
На данной программе обучающийся:
- познакомится с принципами разработки программного обеспечения,
- заглянет под капот самой распространенной мобильной операционной системы,
своими руками создаст несколько простых игр, которые можно будет установить себе и друзьям на телефон.
Для обучения на программе понадобятся:
- стабильный интернет,
- смартфон с Android версии 5.0 или выше,
- Windows(7 и выше, желательно 64бит), Linux или MacOS(10.8.5 и выше) компьютер, имеющий 4 ГБ оперативной памяти, если нет смартфона, то 5 Гб оперативной памяти,
- можно проходить обучение, если нет нужного смартфона в постоянном доступе, но в этом случае понадобится не 4, а 5 ГБ оперативной памяти на компьютере.
Слайд 7Игры и маски для Instagram (7-9 класс)
Данная программа позволит
изучить и раскрыть потенциал компьютера и телефона для решения практических
задач, связанных с графикой и играми.
Программа направлена на получение навыков создания масок и простых игр, которые можно использовать в сторис социальной сети Instagram.
Занятия проходят на онлайн-площадке Moodle, задания открываются по мере выполнения, но не реже одного раза в неделю.
На данной программе обучающийся:
- познакомится с интерфейсом программы Spark AR Studio, ее основными инструментами и командами,
- познакомится с интерфейсом социальной сети Instagram,
- освоит основные операции в работе графического редактора Gimp,
- познакомится с такими понятиями, как разрешение изображения и расширение файла, узнает основные особенности различных расширений графических файлов,
- научится загружать и устанавливать программное обеспечение и регистрироваться на платформе Instagram,
- познакомится с элементами блочного программирования в среде Spark AR Studio,
разработает и создаст свою собственную маску для Instagram.
Для обучения на программе понадобятся:
- компьютер,
- стабильный интернет,
- мобильный телефон с камерой и интернетом.
Слайд 83D-моделирование: навыки будущего и настоящего (7-11 класс, 36 ак.ч.)
Программа
направлена на получение основ инженерной графики и 3D-моделирования, развитие креативного
мышления и пространственного воображения. Данная программа позволит изучить и раскрыть важные элементы инженерных программ в компьютерном мире, сформировать у обучающихся умение владеть компьютером как средством решения практических задач связанных с графикой, подготовив обучающихся к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества.
Занятия проходят на онлайн-площадке Moodle, задания открываются по мере выполнения, но не реже одного раза в неделю.
На данной программе обучающийся:
- познакомится с интерфейсом программы 3D-моделирования, ее основными командами и операциями,
- научится загружать и устанавливать программное обеспечение,
- научится создавать 3D-модели разными способами, чертежи по готовой модели,
- узнает, что такое параметрия,
- создаст свою первую сборку,
разработает свой собственный проект.
Для обучения на программе понадобятся:
- компьютер,
- стабильный интернет.
Слайд 9Монтаж видео для TikTok и Instagram (7-9 класс)
С помощью данной
программы учащиеся познакомятся с основными инструментами редактирования, коррекции и создания
переходов в социальной сети TikTok. Кроме этого ребята узнают об основных правилах постановки кадра, особенностях работы с цветом и звуком при съёмке.
Занятия проходят на онлайн-площадке Moodle, задания открываются по мере выполнения, но не реже одного раза в неделю.
На данной программе обучающийся:
- научится загружать и устанавливать программное обеспечение и регистрироваться на платформе TikTok,
- познакомится с интерфейсом программы TikTok,
- освоит основные операции,
- познакомится с такими понятиями, как разрешение изображения и расширение файла, узнает основные особенности различных расширений видео файлов,
-узнает об основах выставления света и постановки кадра,
разработает и создаст свои собственные видеоролики для TikTok.
Для обучения на программе понадобятся:
- компьютер,
- стабильный интернет,
- мобильный телефон с камерой и интернетом.
Слайд 10STEM Kitchen (7-8 класс, 12 ак.ч.)
В программе “STEM kitchen” простым
языком объясняются сложные физико-химические процессы. Программа нацелена на формирование практических
навыков в проведении экспериментов с помощью подручных материалов. Обучающийся узнает, что очень интересные вещи можно создать на любой кухне. Это позволит взглянуть на мир другими глазами.
На данной программе обучающийся создаст:
- экологичный съедобный стаканчик,
- лава-лампу своими руками,
- ароматные бомбочки для ванны,
- удивительные шпионские штучки.
Для обучения на программе понадобятся:
- компьютер/телефон,
- стабильный интернет,
- камера и микрофон,
- необходимые материалы для каждого занятия, которые найдутся дома или в ближайшем магазине (список материалов можно запросить у администратора).
Слайд 11Продвижение в сети Internet (7-11 класс 72 ак.ч.)
Программа “Продвижение
в сети” рассказывает, какие существуют способы продвижения в интернете. Основные
направления разбираются более подробно: Instagram, TikTok и создание Landing page. В рамках программы есть возможность развить свои мягкие навыки. Обучающиеся смогут понять, как безопасно вести себя в сети, как можно позиционировать себя в интернете, а как не стоит.
Занятия проходят на онлайн-площадке Moodle, задания открываются 2 раза в неделю
На данной программе обучающийся:
- узнает, как продать стартап, идея которого давно живет в голове,
- научится создавать масочки в Instagram,
- ознакомится с тем, как можно заработать на TikTok или создании сайтов на Tilda,
разовьет свои soft skills: коммуникация, поведение в интернете и многое другое.
Для обучения на программе понадобятся:
- компьютер,
- стабильный интернет.
Слайд 12Ландшафтный дизайн (9-10 класс, 12 ак.ч.)
Программа “Ландшафтный дизайн” предлагает
старшеклассникам пройти погружение в профессию ландшафтного архитектора, объединившись в команды
проанализировать пришкольную территорию с экологической и социальной точки зрения и составить свой, улучшенный, ландшафтный дизайн.
На данной программе обучающийся:
- узнает о ландшафтной архитектуре, об организации пришкольных пространств,
- освоит этапы проектной деятельности в сфере ландшафтного дизайна,
- познакомится с моделированием гармоничного пространства усилиями команды,
- разовьет пространственное воображение, логическое мышление, творчество и креативность,
разработает и представит в команде свой уникальный дизайн-проект пришкольной территории.
Для обучения на программе понадобятся:
- компьютер,
- стабильный интернет,
- микрофон.