Разделы презентаций


Как программу развития сделать работающей

Содержание

Основная образовательная программаКомплекс учебно-методической документации, определяющий содержание, процедуры и планируемые результаты образовательного процесса ДОО.Программа развития - к чему хотим прийти (образ желаемого будущего) и что для этого необходимо изменить.ООП – что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как программу развития сделать работающей
Галковская И.В.
Псков, 2019

Как программу развития сделать работающейГалковская И.В.Псков, 2019

Слайд 2Основная образовательная программа
Комплекс учебно-методической документации, определяющий содержание, процедуры и планируемые

результаты образовательного процесса ДОО.

Программа развития - к чему хотим прийти

(образ желаемого будущего) и что для этого необходимо изменить.
ООП – что мы делаем каждый день, чтобы соответствовать желаемому образу.
Основная образовательная программаКомплекс учебно-методической документации, определяющий содержание, процедуры и планируемые результаты образовательного процесса ДОО.Программа развития - к

Слайд 3Программа развития
Управленческий документ
направленный на достижение стратегических целей с учетом государственной

образовательной политики и локальных возможностей;
ориентированный на осуществление системных позитивных изменений;
определяющий

условия и механизмы их осуществления, а также критерии количественной и качественной оценки достижения планируемых результатов.
Разрабатывается на 3-5 лет.

Программа развитияУправленческий документнаправленный на достижение стратегических целей с учетом государственной образовательной политики и локальных возможностей;ориентированный на осуществление

Слайд 4Вспомним структуру
Концепция: образ желаемого будущего, идеальный конечный результат. (образ желаемого

будущего состояния системы, «идеальный конечный результат», миссия).
Анализ актуального состояния

и определение «разрывов» между тем, что есть и тем, как должно быть (= определение проблем).
Стратегия перевода системы из актуального состояние в желаемое (направления, этапы, задачи).
Возможные риски и способы их минимизации.
Количественные и качественные показатели качества реализации программы.
План-график реализации программы (должен соотноситься с ООП и ее дорожной картой).

Вспомним структуруКонцепция: образ желаемого будущего, идеальный конечный результат. (образ желаемого будущего состояния системы, «идеальный конечный результат», миссия).

Слайд 5Тенденции, на которые можно ориентироваться
Самый главный капитал вообще и тот,

который закладывается в детстве - это здоровье и когнитивные способности,

в первую очередь, творческое мышление.
Взаимодействие с родителями: важно единое понимание траектории развития, без коммуникации с семьей это невозможно.
Игра. Живая игра – основной механизм общения со сверстниками, развития речевых навыков и персонализации (ребёнок играет в собственную игру по индивидуальному сценарию).
Открытость образовательной среды – свободное общение организуется не по группам и возрастам, а по интересам. Это детский сад, в котором между помещениями всегда открыты двери, и дети свободно переходят из одной зоны активности в другую.
Инклюзивное образование.

 
Тенденции, на которые можно ориентироватьсяСамый главный капитал вообще и тот, который закладывается в детстве - это здоровье

Слайд 6Программа развития работать не будет, если
не согласованы ценности
нет видения желаемого

будущего
не определены конкретные и понятные механизмы реализации
не вовлечены в разработку

и реализацию все субъекты образовательного процесса
не разработаны четкие и однозначные критерии оценки промежуточных результатов
не вносятся коррективы в программу.
Программа развития работать не будет, еслине согласованы ценностинет видения желаемого будущегоне определены конкретные и понятные механизмы реализациине

Слайд 7Ценности

Ценности

Слайд 8Видение желаемого состояния (идеальный конечный результат)
Метафора: предложите образ, который соответствует

вашему представлению об идеальной ДОО и приведите, три аргумента, подтверждающие

ваш выбор.
«Идеальный детский сад – это ….. , потому что
1.
2.
3.

Переводим образ на «педагогический язык» и определяем, что нужно сделать, чтобы ….
Видение желаемого состояния (идеальный конечный результат)Метафора: предложите образ, который соответствует вашему представлению об идеальной ДОО и приведите,

Слайд 9Проблемный анализ (Зеркало прогрессивных преобразований)

Проблемный анализ  (Зеркало прогрессивных преобразований)

Слайд 10Критерии результативности и эффекты
Результаты: Мы будем считать программу успешно реализованной,

если ….
1.
2.





Эффекты – что изменится, когда мы реализуем программу.

Критерии результативности и эффектыРезультаты: Мы будем считать программу успешно реализованной, если ….1.2. …Эффекты – что изменится, когда

Слайд 11Целевые ориентиры: что мы можем развивать?
Профессиональное мастерство воспитателей (арсенал

воспитательно-образовательных технологий и методик).
Систему психолого-педагогического сопровождения.
Образовательное пространство.
Социальное партнерство.
…..

Теперь о

том, как это делают другие
Целевые ориентиры: что мы можем развивать? Профессиональное мастерство воспитателей (арсенал воспитательно-образовательных технологий и методик). Систему психолого-педагогического сопровождения.Образовательное

Слайд 12Про здоровье

Про здоровье

Слайд 13STEAM-пространство для малышей

STEAM-пространство для малышей

Слайд 14Бизиборды

Бизиборды

Слайд 15Конструирование

Конструирование

Слайд 16Конструкторы

Конструкторы

Слайд 17Конструирование





Конструирование

Слайд 18«Научные игрушки»
Спирограф и флексагон

«Научные игрушки»Спирограф и флексагон

Слайд 19Механайзер

Механайзер

Слайд 20Исследования

Исследования

Слайд 21Исследования
Отель для насекомых

ИсследованияОтель для насекомых

Слайд 22Интерактивная детская лаборатория «Наураша в стране Наурандии» 

Интерактивная детская лаборатория «Наураша в стране Наурандии» 

Слайд 23Если кто-то скажет, что это невозможно…
Самый целеустремлённый человек тот, кто

очень хочет в туалет, он готов сделать все что угодно,

лишь бы достичь своей цели! Вы никогда не услышите фразы
«Я описался, потому что

не было времени сходить в туалет;
я слишком устаю, у меня нет сил идти в туалет;
я потерял надежду и не верил, что смогу добежать.
пусть Иванов бежит, у него ноги вон какие длинные;
я постучался в туалет, но мне не открыли;
мне не хватило мотивации;
я решил, что схожу завтра;
я технарь (гуманитарий), у меня нет туалетной жилки;
у меня слишком маленький опыт (вообще нет опыта) посещения туалета;
все туалеты уже давно заняты, надо было идти лет 10-20 назад…»
Если кто-то скажет, что это невозможно…Самый целеустремлённый человек тот, кто очень хочет в туалет, он готов сделать

Слайд 24Спасибо за внимание!

У вас все получится!

Спасибо за внимание!У вас все получится!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика