Разделы презентаций


Как сдать экзамен!

Подготовка к экзамену.Сначала подготовь место для занятий: убери со с тола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как сдать экзамен!

Как сдать экзамен!

Слайд 2Подготовка к экзамену.
Сначала подготовь место для занятий: убери со с

тола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу,

карандаши.
Подготовка к экзамену.Сначала подготовь место для занятий: убери со с тола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники,

Слайд 3Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку

они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно какой-либо картинки в

этих тонах.
Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно

Слайд 4Составь план подготовки.
Для начала определи, кто ты – «жаворонок» или

«сова», и в зависимости от этого максимально используй утренние или

вечерние часы.
Составь план подготовки.Для начала определи, кто ты – «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально

Слайд 5Жаворонок или сова.
1. Трудно ли вам вставать рано утром?
а) да,

почти всегда
б) иногда
в) редко
г) крайне редко
2. Если бы у вас

была возможность выбора, в какое время вы ложились бы спать?
А) после часа ночи
Б) с 23 час.30 минут до 1 часа.
В ) с 22 час до 23 часов 30 минут.
Г) до 22 часов.
Жаворонок или сова.1. Трудно ли вам вставать рано утром?а) да, почти всегдаб) иногдав) редког) крайне редко2. Если

Слайд 6Какой завтрак вы предпочитаете в течении первого часа после пробуждения?
А)

плотный
Б) менее плотный.
В) можно ограничиться вареным яйцом и бутербродом.
Г) достаточно

чашки чая или кофе.
Какой завтрак вы предпочитаете в течении первого часа после пробуждения?А) плотныйБ) менее плотный.В) можно ограничиться вареным яйцом

Слайд 74. Если вспомнить ваши последние размолвки в школе или дома,

то преимущественно в какое время они происходили?
А) в первой половине

дня
Б) во второй половине дня
5. От чего вы могли бы отказаться с большей легкостью?
А) от утреннего чая или кофе
Б) от вечернего чая

4. Если вспомнить ваши последние размолвки в школе или дома, то преимущественно в какое время они происходили?А)

Слайд 86. Насколько рушатся ваши привычки, связанные с принятием пищи, во

время каникул или отпуска?
А) очень часто
Б) достаточно легко
В) трудно
Г) остаются

без изменения
6. Насколько рушатся ваши привычки, связанные с принятием пищи, во время каникул или отпуска?А) очень частоБ) достаточно

Слайд 97. Если ранним утром предстоят важные дела, на сколько раньше

вы ложитесь спать по сравнению с обычным распорядком?
А) более чем

на 2 часа
Б) на 1-2 часа
В) меньше чем на час
Г) как обычно
7. Если ранним утром предстоят важные дела, на сколько раньше вы ложитесь спать по сравнению с обычным

Слайд 108. Насколько точно вы можете оценить промежуток времени, равный минуте?

Попросите кого-нибудь помочь вам в этом испытании.
А) меньше минуты
Б) больше

минуты
8. Насколько точно вы можете оценить промежуток времени, равный минуте? Попросите кого-нибудь помочь вам в этом испытании.А)

Слайд 11Ключ к тесту

Ключ к тесту

Слайд 12Результаты теста
0-7 баллов – «жаворонок»
8-13 – аритмик « голубь»
14-20 –

« сова»

Результаты теста0-7 баллов – «жаворонок»8-13 – аритмик « голубь»14-20 – « сова»

Слайд 13Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что

именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие

именно разделы и темы будут пройдены.
Начни с самого трудного – с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться» , можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного

Слайд 14Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10

минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить

цветы, сделать зарядку, принять душ.

Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время

Слайд 15Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть

весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем,

причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет

Слайд 16Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (

на задания в части а в среднем уходит по 2

минуты на задание).
Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься, а , напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов ( на задания в части а в среднем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика