Разделы презентаций


Как устроиться на работу своей мечты?

Содержание

Профессиональная автобиографияОбразованиеВысшее образование: международный бизнес/администрирование (The Catholic University, Washington DC, USA BS/BA international Business/Business Administration )Высшее образование: Администрации отельного и ресторанного бизнеса (Les Roches International School of Hotel Management, Marbella Spain Post

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как устроиться на работу своей мечты?
АВТОРСКИЙ Социальный ПРОЕКТ
ЮЛИИ УСПАССКИХ
директорА

по развитию ООО «Виконда ГруПП»

Как устроиться на работу своей мечты?АВТОРСКИЙ Социальный ПРОЕКТЮЛИИ УСПАССКИХ директорА по развитию ООО «Виконда ГруПП»

Слайд 2Профессиональная автобиография
Образование
Высшее образование: международный бизнес/администрирование (The Catholic University, Washington DC,

USA BS/BA international Business/Business Administration )
Высшее образование: Администрации отельного и ресторанного

бизнеса (Les Roches International School of Hotel Management, Marbella Spain Post graduate diploma in hospitality management)
Дополнительное профессиональное образование в сфере психологии и личностного развития (Психология третьего тысячелетия «Наука жизни»-Консультант по лидерству и гармоничному развитию личности)
Практика и работа в крупных международных компаниях
-The Ritz Carlton, Marriot International
-American Chemical Society
-Elsevier Business Intelligence
-World Villages for Children

Профессиональная автобиографияОбразованиеВысшее образование: международный бизнес/администрирование (The Catholic University, Washington DC, USA BS/BA international Business/Business Administration )Высшее образование: Администрации

Слайд 3Процесс получения и отбора резюме работодателем
Функции Отдела персонала и коммуникаций:


Отбор резюме, которые заслуживают внимания из 1000 - 40
Обзвон соискателей

базовые вопросы получение и оценка результатов передача резюме менеджеру, который ищет сотрудника 40-20.
Менеджер изучает резюме 20-10
Приглашает на собеседование 10 – 4
Повторное собеседование с директором (менеджером) 4-2
Дополнительные задания: эссе, встреча с коллективом и др. 2-1


Процесс получения и отбора резюме работодателем Функции Отдела персонала и коммуникаций: Отбор резюме, которые заслуживают внимания из

Слайд 4Аналитика вакансии для соискателя
Внимательно прочитайте объявление о вакансии и определите,

каким из перечисленных требований Вы соответствуете на 100%.
Изучите все требования

к должности и обязанности, график, условия.
Детально изучите компанию, в которую планируете устроиться на работу.
Важно: Если вы считаете, что можете работать в разных сферах, создавайте отдельное резюме для каждой позиции.

Аналитика вакансии для соискателяВнимательно прочитайте объявление о вакансии и определите, каким из перечисленных требований Вы соответствуете на

Слайд 5Правила составления (написания) резюме

2
Чтение резюме в первый раз
(6 секунд -  анкета

должна умещаться на одну, две страницы формата А4)

Принцип избирательности


3

Повод для личной встречи

1

Правила составления (написания) резюме        2 Чтение резюме в первый раз(6

Слайд 6Ваша цель:
Добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично!

Ваша цель:Добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично!

Слайд 7О чем не следует писать в резюме
Не надо включать в

резюме всю Вашу трудовую деятельность
(только 3 последних

места работы)
Избегайте местоимений «я», «мой».  
Ваши физические данные
Причины, по которым Вы уходили с работ
 
Будьте конкретны:
-используйте пункты (не более 3-4 на каждую должность)
-не более 5 предложений в одном большом абзаце.
-никакой воды!
Ваша цель - сделать резюме как баннер на видном месте: за несколько секунд 5 слов о главном!

О чем не следует писать в резюмеНе надо включать в резюме всю Вашу трудовую деятельность

Слайд 8Повар 3-его разряда, открыл ресторан.

Повар 3-его разряда, открыл ресторан.

Слайд 9Не следует писать: - занимался обучением - помогал

уменьшить ошибки - быстро усваиваю новые знания
Пишите грамотно:
- увеличил продажи

за год на 30%
- сократил расходы предприятия на 30%
- открыл ресторан с нуля
Не следует писать:   - занимался обучением   - помогал уменьшить ошибки  - быстро

Слайд 10Основные составляющие резюме
Профессиональное фото
Информативное портфолио
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок
Наличие рекомендаций
Избавьтесь

от речевых клише и штампов
Грамотное сопроводительное письмо


Основные составляющие резюмеПрофессиональное фотоИнформативное портфолиоОтсутствие орфографических и грамматических ошибокНаличие рекомендацийИзбавьтесь от речевых клише и штамповГрамотное сопроводительное письмо

Слайд 11Грамотное сопроводительное письмо
По электронной почте
От кого: Петров Петр Петрович

( адрес электронной почты должен быть профессиональным) Нельзя: svinkapepi@mail.ru
Кому: info@vikonda.ru
Тема:

Менеджер по аренде-Петров Петр Петрович
Мотивационное письмо:
Добрый день! Меня зовут Петров Петр Петрович и я повар 5 разряда. Прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность шеф-повара. Я открывал 2 ресторана с нуля и мой опыт будет полезен в этой должности.
Грамотное сопроводительное письмоПо электронной почте От кого: Петров Петр Петрович ( адрес электронной почты должен быть профессиональным)

Слайд 12 Dress-code
Деловой стиль
Business-casual

Dress-code Деловой стильBusiness-casual

Слайд 13НЕДОПУСТИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ СОБЕСЕДОВАНИИ:
Опоздание
Жевание, курение, похмельный синдром
Неподготовленность к интервью
Многословие, неуместный

юмор
Не говорите о политических и религиозных взглядах
Незнание компании-работодателя
НЕотключенный мобильный телефон
Не

критикуйте бывших руководителей
Не задавать вопросы или задавать их слишком много
Ложь
Забыть об обратной связи


НЕДОПУСТИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ СОБЕСЕДОВАНИИ:ОпозданиеЖевание, курение, похмельный синдромНеподготовленность к интервьюМногословие, неуместный юморНе говорите о политических и религиозных взглядахНезнание

Слайд 14Вы на работе:
Будьте открыты и доброжелательны
Посещайте все рабочие мероприятия
Не

заводите романов с начальством
Не исчезайте во время рабочего дня
Не используйте

социальные сети во время рабочего дня
Не обсуждайте руководителя
Не вступайте в дружественные отношения с бездельниками
Добивайтесь цели

Вы на работе: Будьте открыты и доброжелательныПосещайте все рабочие мероприятияНе заводите романов с начальствомНе исчезайте во время

Слайд 15Структура резюме
Название документа
Цель
Образование
Трудовой опыт (практика) в обратном хронологическом порядке
Дополнительные навыки

работы
Дополнительная информация
Указание на возможность предоставления рекомендаций
Дата составления резюме

Структура резюмеНазвание документаЦельОбразованиеТрудовой опыт (практика) в обратном хронологическом порядкеДополнительные навыки работыДополнительная информацияУказание на возможность предоставления рекомендацийДата составления

Слайд 16 Удачи в поисках работы!

Удачи в поисках работы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика