Разделы презентаций


Карт игры Обучающие игры на карте России и регионов: собственная разработка и

Содержание

Общество заинтересовано в передаче молодежи нужныхзнаний, в том числе о стране и регионе их проживания. Молодежь заинтересована в новых формах передачи им знаний, в том числе о стране и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучающие игры на карте России и регионов:
собственная разработка и распространение

Обучающие игры на карте России и регионов:собственная разработка и распространение

Слайд 2 Общество заинтересовано в передаче молодежи нужных
знаний, в том числе

о стране и регионе их проживания.
Молодежь заинтересована в

новых формах передачи им знаний, в том числе о стране и регионе где они живут.


Знания в областях:
1) История, культура и география региона;
2) Ценности жизни и пути социальной адаптации;
3) Социальные и экономические знания

Актуальность и потребности

Соответствие Приоритетному направлению развития науки и техники РФ: «Информационно-телекоммуникационные системы»;
• Критической технологии Российской Федерации: «Нано-, био-, информационные, когнитивные технологии».

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации,

Общество заинтересовано в передаче молодежи нужныхзнаний, в том числе о стране и регионе их проживания.

Слайд 3
Производство уникальной продукции
В рамках проекта

участниками самостоятельно разрабатывается
и распространяется линейка обучающих игр с

уникальными
игровыми процессами на карте России и ее регионов.
Готовый продукт: линейка игр
Экономика География Социальная
История адаптация

Креативность

Производство уникальной продукции   В рамках проекта участниками самостоятельно разрабатывается и распространяется линейка обучающих

Слайд 5Наличие технологических и социальных инноваций
Креативность
Инновационная составляющая проекта:
1. Использование в

качестве основы – игрового поля игры карты знакомой
пользователю территории,

что является ключевым отличием от подобных продуктов и значительно повышает интерес пользователей к игре.
2. Использование интерактивности (деятельностного подхода) в обучении при исполь-
зовании игр в качестве учебного пособия. Это является важным стимулом вовлечения
в игру и способствует усвоению информации, получаемой в ходе игрового процесса.
3. Решение вопроса зависимости подростков от электронных форм общения, вовлечение в живое непосредственное общение в группах. Дополнительным плюсом может являться присутствие модератора, объясняющего те или иные понятия в ходе игрового процесса.




Когнитивные технологии и деятельностный подход для обучения молодежи

4. Значительное количество освоенных и находящихся на подготовительном этапе процессных инноваций, связанных с маркетингом, дизайном, производством и распространением игр
5. Электронные версии игр, как дополнительный продукт, имеющий большие различия в целевых группах, производсте, распространении и др.
6. Значительные предпосылки к организации молодежного развлекательно-образовательного движения «Картоигры» по аналогии с движением «КВН».

Соответствие Приоритетному направлению развития науки и техники РФ: «Информационно-телекоммуникационные системы»;
• Критической технологии Российской Федерации: «Нано-, био-, информационные, когнитивные технологии».

Наличие технологических и социальных инноваций КреативностьИнновационная составляющая проекта:1. Использование в качестве основы – игрового поля игры карты

Слайд 6Эффективность
Достигнуты значительные измеримые результаты (заключение Минобразования края, инвестиции и прибыль,

победы в конкурсах, игры и турниры, отзывы и дипломы.
Достижения

проекта за 2,5 года:

Более 30 дипломов и наград конкурсов, более 50 отзывов
Апробация более чем в 40 школах, вузах, колледжах
Проведено более 200 различных мероприятий, форумов, конкурсов.
Грант Администрации г. Красноярска на разработку игры (80 тыс.руб)
Собственные турниры на всероссийском форуме «Селигер»
2 место из 680 на конкурсе инновационных проектов Зворыкинский проект 1 место конкурса НТТМ г. Красноярска: «Лучший инвестиционный проект».




Грант Администрации г. Красноярска (закуплено 70 игр)
Грант Правительства Красноярского края (закуплено 90 экз. игр).
Получено заключение Минобразования Красноярского края
Статус резидента инновационного бизнес-инкубатора КГИТБИ
Признан «Проектом года» в SIFE-«Студенты в свободном предпринимательстве»
Отправлен в КНР с делегацией конкурса «Золотой кадровый резерв»,
1 экз. подарен М.Прохорову от предпринимателей Красноярского края
Победы на форумах «Бирюса-2010-2012» одобрение краевой власти.
Выигранные поездки на форумы: Москва, С-Петербург, Новосибирск, и др.










ЭффективностьДостигнуты значительные измеримые результаты (заключение Минобразования края, инвестиции и прибыль, победы в конкурсах, игры и турниры, отзывы

Слайд 7Эффективность
Свидетельства, договоры, отзывы, благодарности и дипломы:
Более 30 дипломов и наград

конкурсов, более 50 отзывов

ЭффективностьСвидетельства, договоры, отзывы, благодарности и дипломы:Более 30 дипломов и наград конкурсов, более 50 отзывов

Слайд 8Профессиональность
2,5-летний опыт работы команды по реализации аналогичных проектов
У

проекта существует 2,5-летний опыт работы и сложившаяся команда проекта,
длительное время

работающая на волонтерских началах и постоянно растущий
штат единомышленников (10 чел. являются постоянными членами проекта и около
30 чел. задействуются время от времени).
Коллективом проекта за время существования разработан, апробирован,
произведен и распространен целый ряд обучающих игр, проведено более 200
мероприятий, включая распространение более 250 экземпляров игр, а также участие
и организация собственных площадок с играми в учебных заведениях и на мероприя-
тиях самого высокого уровня. Коллективом выигран ряд конкурсов, грантов и получены
десятки отзывов, дипломов конкурсов, рекомендательных писем, письменных исследо- ваний и договоров. Команда полностью готова к реализации проекта.




Кроме этого, дополнительная помощь в случае необходимости может быть получена от организаций-партнеров. Это Сибирский Федеральный Университет, Красноярский филиал МЭСИ и ООО «Картоигры», которым заключены соглашения о сотрудничестве по разработке игр с 1) Красноярским государственным педагогическим университетом имени В.П.Астафьва и 2) АНО «Институт проектирования инновационных моделей образования».

Более того, для реализации проекта создания игр для России в августе-октябре 2012 г. командой был организован всероссийский конкурс по подбору квалифицированных кадров, в результате которого были отобраны специалисты высочайшей квалификации, в том числе 19 кандидатов и докторов наук. Каждый имеет исчерпывающий уровень научной квалификации и опыт для высокопрофессиональной помощи в реализации работ по определенным этапам создания игр. С каждым заключено предварительное соглашение о сотрудничестве, имеются таблицы интересов, анкета и согласие на обработку данных.
Профессиональность2,5-летний опыт работы команды по реализации аналогичных проектов  У проекта существует 2,5-летний опыт работы и сложившаяся

Слайд 9Адресность и масштабность
ориентация на значительную молодежную аудиторию и решение ее

социальных проблем

В современных условиях знания и информация становятся реальной производительной силой и конкурентным преимуществом молодежи как с точки зрения их конкурентоспособности на рынке труда, так и для экономики России. Сфера обучения и образования в развитых странах растет на 10-15% в год.
Особое внимание в развитых странах и странах с быстрорастущим человеческим потенциалом уделяется проблеме вовлечения молодежи в обучение необходимым для общества знаниям в адекватной современной ситуации средствами, в первую очередь игровыми, интерактивными и симуляционными методами. Рынок образовательных продуктов, построенных на данных методах, растет оценочно на 15% в год.




Внедрение и распространение практики использования обучающих игр на карте России и региона, позволит молодежи интересным и понятным для них способом изучить историю, географию, экономику, размещение природных ресурсов и населения, что даст им возможность осознать себя полноценными гражданами России и региона. Молодежи – ценные знания, а экономике – умные кадры.

Проект по распространению 200 игр направлен на школьников Красноярского края и г. Красноярска возрастом с 11 до 17 лет (4-11 классы).
Проектом планируется охватить не менее 1.200 чел. непосредственно в ходе реализации проекта и не менее 6.000 чел. в дальнейшем (пролонгированный эффект), поскольку игры, переданные школам и апробированные ими в процессе проведения игр и турниров, будут использоваться ими многократно.
Адресность и масштабностьориентация на значительную молодежную аудиторию и решение ее социальных проблем

Слайд 10
Субъекты Районы

Республики
Федерации

Города Области






Ачинск Северо-Енисейский район Россия

Тиражируемость

г.Москва Россия Красноярский
край

Перенос на другие регионы
Игры тиражируемы, а готовые игровые процессы
пригодны к переносу на другие регионы:

Субъекты        Районы       РеспубликиФедерации

Слайд 11Продвижение проекта
Постоянное участие в различных мероприятиях;
Система информирования партнеров.
Сбор

контактов партнеров, потребителей
(e-mail, тел., соц.сети)
Тексты + фото
Делаем события из

новостей

Сайты:
Свой;
Кмфорум;
Соц.сети;
другие.

Выкладываем новость во всех каналах

Информации о проекте регулярно публикуется в сети Интернет,
проект многократно представлен на всероссийских и межрегиональных молодежных мероприятиях и конкурсах.

Публичность:
за 2,5 года более 240 мероприятий и новостей о них в сети

http://vk.com/kartoigry

Продвижение проекта Постоянное участие в различных мероприятиях; Система информирования партнеров.Сбор контактов партнеров, потребителей (e-mail, тел., соц.сети)Тексты +

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика