Разделы презентаций


Карта анализа урока ФГОС 3 (4)

Целевой компонент урокаВключение всех обучающихся в определение целей и задач урокаПомощь в осознании личностного смысла изучения учебного материала осуществляется в проблемно-смысловом диалоге с опорой на субъективный опыт большинства обучающихся Выраженность ведущих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Карта анализа урока
ФГОС 3 (4)

Карта анализа урока ФГОС 3 (4)

Слайд 2Целевой компонент урока
Включение всех обучающихся в определение целей и задач

урока
Помощь в осознании личностного смысла изучения учебного материала осуществляется в

проблемно-смысловом диалоге с опорой на субъективный опыт большинства обучающихся
Выраженность ведущих воспитательных идей на всех этапах урока
Включение всех обучающихся в планирование предстоящей деятельности на уроке
Соответствие отобранного содержания системе запланированных образовательных результатов
Точность и глубина раскрытия целостного содержания темы урока
Обеспечение воспитательной, практической направленности учебного материала
Межпредметные связи
Последовательная и планомерная работа по развитию УУД учащихся на каждом этапе урока
Наличие целесообразного сочетания различных информационных источников получения новых знаний
Целевой компонент урокаВключение всех обучающихся в определение целей и задач урокаПомощь в осознании личностного смысла изучения учебного

Слайд 3Организационно-деятельностный компонент урока
Полное соответствие хода урока и содержания деятельности намеченному

плану
Оптимальность распределения учебного времени по этапам урока
Адекватность применяемой технологии, сочетания

методов и приемов обучения.
Адекватность и оптимальность используемых средств обучения на каждом этапе урока и в соответствии с применяемой образовательной технологией
Осуществление дифференцированного подхода к учащимся на основе диагностики их реальных учебных возможностей с акцентом на применение разнообразных мер дифференцированной помощи школьникам с разным уровнем подготовки и обучаемости в течение всего урока
Работа по формированию метапредметных образовательных результатов учащихся в течение всего урока.
Доброжелательность и демократичность педагогического общения
Организация учебного сотрудничества на каждом этапе урока
Создание реальных условий для проявления каждым обучающимся самостоятельности и активности на каждом этапе урока
Обеспечение всего комплекса гигиенических условий

Организационно-деятельностный компонент урокаПолное соответствие хода урока и содержания деятельности намеченному плануОптимальность распределения учебного времени по этапам урокаАдекватность

Слайд 4Результативный компонент
Сочетание контроля с самоконтролем и взаимоконтролем результатов деятельности

с применением современных форм и средств
Организация рефлексии образовательных результатов

относительно всех поставленных целей и задач
Сочетание критериальной системно - уровневой оценки с самооценкой образовательных достижений обучающихся
Достижение всеми обучающимися запланированных образовательных результатов (не менее 90 % обучающихся)
Дифференциация разноуровневых домашних заданий для разных групп обучающихся
Результативный компонент Сочетание контроля с самоконтролем и взаимоконтролем результатов деятельности с применением современных форм и средств Организация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика