Разделы презентаций


Кейс С пециалист: Гульназ Гизатова Проект менеджер: Вероника Карякина 2 кейс 4

Сайт клиента

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кейс
Специалист: Гульназ Гизатова
Проект менеджер: Вероника Карякина
2 кейс
44 месяца в работе
Клики

за отчетный период: 5824
Цена клика: 7,28 руб
Количество конверсий: 310
Стоимость

конверсии: 246
КейсСпециалист: Гульназ ГизатоваПроект менеджер: Вероника Карякина2 кейс44 месяца в работеКлики за отчетный период: 5824 Цена клика: 7,28

Слайд 2Сайт клиента

Сайт клиента

Слайд 3Сфера деятельности: Товары по уходу за стомой
Сайт: mystoma.ru
Старт проекта: 14.06.2013
Цель

проекта: 152 лида в месяц по цене не более 250

руб за конверсию. (1 планка была 65 лидов по 586 руб)
Источники рекламы: Яндекс Директ
Времени от старта: 44 месяца

Сфера деятельности: Товары по уходу за стомойСайт: mystoma.ruСтарт проекта: 14.06.2013Цель проекта: 152 лида в месяц по цене

Слайд 41. Реклама ведется на аккаунте клиента;
2. Клиент самостоятельно пополняет счет,

поэтому периодически заканчиваются деньги;
3. Специфическая тематика;
4. Нет подмены номера, теряем

количество конверсий.

Проблемы

1. Реклама ведется на аккаунте клиента;2. Клиент самостоятельно пополняет счет, поэтому периодически заканчиваются деньги;3. Специфическая тематика;4. Нет

Слайд 5 После защиты 1 кейса, мы заметили:
Даже при попадании в

желаемую цену конверсии, в разрезе кампаний, цена конверсии некоторых товаров


была выше стоимости самого товара. Ниже статистика за сентябрь 2016
После защиты 1 кейса, мы заметили:Даже при попадании в желаемую цену конверсии, в разрезе кампаний, цена

Слайд 6Что сделано, чтобы решить проблему
1. Отправили клиенту выгрузку по

всем кампаниям, попросили написать приемлемую цену конверсии за каждый товар

Что сделано, чтобы решить проблему 1. Отправили клиенту выгрузку по всем кампаниям, попросили написать приемлемую цену конверсии

Слайд 72. Начали работать отдельно с каждой кампанией: отключали неэффективные фразы

2. Начали работать отдельно с каждой кампанией: отключали неэффективные фразы

Слайд 82. После сессии работ статистика за декабрь выглядит так:

2. После сессии работ статистика за декабрь выглядит так:

Слайд 9Регулярные работы
1. Проводили анализ рекламных кампаний и ключевых слов по

эффективности, меняли ставки, отключали не эффективные;
2. Добавляли минус-слова, чистили трафик;
3.

Проверяли кампании на наличие битых ссылок, и делали правки.

Регулярные работы1. Проводили анализ рекламных кампаний и ключевых слов по эффективности, меняли ставки, отключали не эффективные;2. Добавляли

Слайд 10Фишки в работе
В отличие от конкурентов, наши объявления больше подходят

к запросу. И из-за этого у нас очень высокий CTR.

Фишки в работеВ отличие от конкурентов, наши объявления больше подходят к запросу. И из-за этого у нас

Слайд 11Рост дохода с рекламы

Рост дохода с рекламы

Слайд 12Доход с рекламы

Доход с рекламы

Слайд 13Полученные результаты

Полученные результаты

Слайд 141. Подключить звонок;
2. Снизить цену заявки без потери количества;
3. Запустить

рекламу на Google AdWords
4. Увеличить бюджет.
5. Настроить Яндекс.Маркет


В следующий отчетный

период планируем:
1. Подключить звонок;2. Снизить цену заявки без потери количества;3. Запустить рекламу на Google AdWords4. Увеличить бюджет.5. Настроить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика