Разделы презентаций


Кировское областное государственное профессиональное Образовательное бюджетное

Содержание

Универсальные учебные действияэто действия разнообразного назначения, необходимые в организации учебной деятельности (И.М. Осмоловская)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кировское областное государственное профессиональное
Образовательное бюджетное учреждение
«Кировский педагогический колледж»
 
Пономарева Екатерина

Павловна
(специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»)
Научный доклад
Научный руководитель:
преподаватель русского языка


и методики преподавания
русского языка
Устюжанинова Н.М.
 

2017

Разработка методических рекомендаций по формированию познавательных УУД в процессе словарно-орфографической работы на уроках русского языка

Кировское областное государственное профессиональное Образовательное бюджетное учреждение«Кировский педагогический колледж» Пономарева Екатерина Павловна(специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»)Научный докладНаучный

Слайд 2Универсальные учебные действия
это действия разнообразного назначения, необходимые в организации учебной

деятельности (И.М. Осмоловская)

Универсальные учебные действияэто действия разнообразного назначения, необходимые в организации учебной деятельности (И.М. Осмоловская)

Слайд 3Актуальность исследования
Словарно-орфографическая работа - это один из путей формирования языковой

личности.

Актуальность исследованияСловарно-орфографическая работа - это один из путей формирования языковой личности.

Слайд 4Какими должны быть методические рекомендации для студентов и начинающих учителей

начальной школы, которые позволили бы формировать познавательные универсальные учебные действия

у учащихся начальных классов в процессе словарно-орфографической работы?

Проблема исследования

Какими должны быть методические рекомендации для студентов и начинающих учителей начальной школы, которые позволили бы формировать познавательные

Слайд 5Цель исследования
разработать методические рекомендации по формированию познавательных УУД в процессе

словарно-орфографической работы на уроках русского языка.

Цель исследованияразработать методические рекомендации по формированию познавательных УУД в процессе словарно-орфографической работы на уроках русского языка.

Слайд 6Предмет исследования
процесс формирования познавательных УУД через организацию словарно-орфографической работы на

уроках русского языка

Предмет исследованияпроцесс формирования познавательных УУД через организацию словарно-орфографической работы на уроках русского языка

Слайд 7Задачи исследования:
1.Раскрыть сущность и структуру познавательных универсальных учебных действий, дать

теоретическое обоснование необходимости формирования познавательных универсальных действий на уроках русского

языка в начальной школе в процессе словарно-орфографической работы.


2.Представить опыт учителей-практиков по применению разнообразных методов, приемов и форм словарной работы на уроках русского языка для формирования познавательных УУД.

3.Апробировать отдельные приёмы словарно-орфографической работы в ходе опытно-практической работы.

4. Составить методические рекомендации по формированию познавательных УУД в процессе словарно-орфографической работы.

Задачи исследования:1.Раскрыть сущность и структуру познавательных универсальных учебных действий, дать теоретическое обоснование необходимости формирования познавательных универсальных действий

Слайд 8Теоретико-методологическая основа исследования
психологи
Д.Н.Богоявленский
Ф.И. Буслаева
И.И. Срезневский
В.Я. Стоюнина


лингвисты и методисты
Н.Н. Алагазина
Е.А. Антонова
Г.Г.

Граник
В.П. Канакина
М.Р. Львов
М.М. Разумовская
Н.С.Рождественский
М.С. Соловейчик
К.Д. Ушинский



Теоретико-методологическая основа исследованияпсихологиД.Н.БогоявленскийФ.И. БуслаеваИ.И. СрезневскийВ.Я. Стоюниналингвисты и методистыН.Н. АлагазинаЕ.А. АнтоноваГ.Г. ГраникВ.П. КанакинаМ.Р. ЛьвовМ.М. РазумовскаяН.С.РождественскийМ.С. СоловейчикК.Д. Ушинский

Слайд 9Методы исследования
теоретические
эмпирические
теоретический анализ психологической и педагогической литературы по проблеме и

обобщение информации


анкетирование,
беседа, изучение продуктов деятельности,
опытная работа по

апробации материалов методических рекомендаций

Методы исследованиятеоретическиеэмпирическиетеоретический анализ психологической и педагогической литературы по проблеме и обобщение информации анкетирование, беседа, изучение продуктов деятельности,

Слайд 10Практическая значимость исследования
представлена и апробирована система упражнений для организации

словарно-орфографической работы, повышающих уровень формирования познавательных универсальных учебных действий на

уроках русского языка.

Практическая значимость исследования представлена и апробирована система упражнений для организации словарно-орфографической работы, повышающих уровень формирования познавательных универсальных

Слайд 11Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Слайд 12Теоретическое обоснование необходимости формирования познавательных УУД в процессе словарно-орфографической работы

Теоретическое обоснование необходимости формирования познавательных УУД в процессе словарно-орфографической работы

Слайд 13Содержание «идеальных» методических рекомендаций

Содержание «идеальных» методических рекомендаций

Слайд 14Методические рекомендации
это издание, содержащее комплекс кратких и четко сформулированных предложений

и указаний, способствующих внедрению в практику наиболее эффективных методов и

форм обучения и воспитания; разрабатывается на основе изучения или обобщения опыта учителей, школ или проведенного исследования.
Методические рекомендацииэто издание, содержащее комплекс кратких и четко сформулированных предложений и указаний, способствующих внедрению в практику наиболее

Слайд 15Создание методических рекомендаций

Создание методических рекомендаций

Слайд 16Методические рекомендации «Формирование познавательных УУД в процессе словарно-орфографической работы на

уроках русского языка»

Методические рекомендации «Формирование познавательных УУД в процессе словарно-орфографической работы  на уроках русского языка»

Слайд 17Список использованной литературы
Содержание методических рекомендаций

Введение

Сущность и структура познавательных УУД
Мотивация орфографической

работы

Имитативный метод в обучении написания словарных слов


Приложения

Методы и приёмы,

формируемые познавательные УУД

Заключение

Список использованной литературыСодержание методических рекомендацийВведениеСущность и структура познавательных УУДМотивация орфографической работыИмитативный метод в обучении написания словарных словПриложения

Слайд 19Исследование слова «тоска»

Исследование слова «тоска»

Слайд 20Рецензия и коррекция

Рецензия и коррекция

Слайд 21Перспективы работы
продолжить работу по подбору и апробации методов и приемов

словарно-орфографической работы, способствующих формированию познавательных УУД

Перспективы работыпродолжить работу по подбору и апробации методов и приемов словарно-орфографической работы, способствующих формированию познавательных УУД

Слайд 22Кировское областное государственное
профессиональное образовательное бюджетное учреждение
«Кировский педагогический колледж»
 
2017
г.

Киров, ул. Свободы, д. 124
kpedk@mail.ru
https://kp-kollege.ru

Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Кировский педагогический колледж» 2017г. Киров, ул. Свободы, д. 124kpedk@mail.ruhttps://kp-kollege.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика