Разделы презентаций


Классификации имиджа презентация, доклад

В зависимости от направленности: внешний, то есть проявляющийся в основном во внешней среде, ориентированной на клиентов или потребителей;внутренний, формируемый как впечатление о работе и отношениях персонала.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классификации имиджа

Классификации имиджа

Слайд 2В зависимости от направленности:
внешний, то есть проявляющийся в основном во

внешней среде, ориентированной на клиентов или потребителей;
внутренний, формируемый как впечатление

о работе и отношениях персонала.
В зависимости от направленности: внешний, то есть проявляющийся в основном во внешней среде, ориентированной на клиентов или

Слайд 3По цели формирования оценочных эмоций:
позитивный имидж (призван побудить положительные эмоции:

уважение, почитание, любовь и др. по отношению к носителю имиджа);
негативный

имидж (цель его создания - формирование отрицательных эмоций - неприязни, ненависти, презрения и т.д. - по отношению к носителю имиджа).
По цели формирования оценочных эмоций: позитивный имидж (призван побудить положительные эмоции: уважение, почитание, любовь и др. по

Слайд 4По механизму формирования и распространения:
естественный имидж, складывающийся стихийно, без специальных

PR-акций и рекламы. Его формирование и внедрение растягиваются на длительный

период. Однако он является достаточно устойчивым, так как не только опирается на ассоциации вновь созданного образа с существующими традициями, но и сам начинает входить в число традиций.
искусственный имидж, сформированный целенаправленно, внедряемый в массовое сознание при помощи различного инструментария и приемов. Внедрение может проводиться в максимально короткие (до нескольких месяцев) сроки. Однако он «выветривается» из общественного сознания почти также быстро, как и внедряется в него. Поэтому после внедрения он нуждается в постоянной актуализации.
По механизму формирования и распространения: естественный имидж, складывающийся стихийно, без специальных PR-акций и рекламы. Его формирование и

Слайд 5Основные типы имиджа (контаминация):
Стихийный позитивный (сложившийся естественным путем и имеющий

положительную окраску).
Стихийный негативный (сложившийся естественным путем и имеющий отрицательную окраску).
Целенаправленный

позитивный (созданный искусственно с целью вызвать положительное отношение к субъекту имиджа).
Целенаправленный негативный (созданный искусственно с целью вызвать отрицательное отношение к субъекту имиджа).
Основные типы имиджа (контаминация): Стихийный позитивный (сложившийся естественным путем и имеющий положительную окраску).Стихийный негативный (сложившийся естественным путем

Слайд 6По характеру восприятия:
рациональный (ориентирован на людей сведущих, узких специалистов, напр.,

энергичный человек, с высокой работоспособностью);
эмоциональный (ориентирован на широкую аудиторию, напр.,

человек с чувством юмора).
По характеру восприятия: рациональный (ориентирован на людей сведущих, узких специалистов, напр., энергичный человек, с высокой работоспособностью);эмоциональный (ориентирован

Слайд 7По типу функционирования
Зеркальный имидж (самоимидж) представляет собой собственное зеркальное отражение,

которое мы видим и по-своему интерпретируем, это, прежде всего, наше

собственное видение самих себя. Обычно данный вариант имиджа положительный.
Текущий имидж (воспринимаемый). Этот вариант имиджа характерен для взгляда со стороны, т.е. мы в глазах других людей. Главной задачей здесь становится получение верного, адекватного типа имиджа.
По типу функционирования Зеркальный имидж (самоимидж) представляет собой собственное зеркальное отражение, которое мы видим и по-своему интерпретируем, это,

Слайд 8(продолжение)
Желаемый имидж является отражением того, к чему мы стремимся. Он особенно

важен для создаваемых, только начинающих свою деятельность структур по той

причине, что о них еще ничего никому неизвестно.
Корпоративный имидж представляет собой имидж организации в целом, а не отдельных его структур, представителей или результатов работы, включающих в себя репутацию, успехи, степень стабильности.
Множественный имидж образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации. Этот имидж активно укрепляется при проведении партийных съездов, где каждая составляющая работает на единый результат.

(продолжение)Желаемый имидж является отражением того, к чему мы стремимся. Он особенно важен для создаваемых, только начинающих свою деятельность

Слайд 9В зависимости от содержания:
Имидж культуры (христианская западная культура, восточная культура,

российская культура и т.д.).
Персональный имидж (деловой имидж руководителя, имидж политика,

имидж специалиста, имидж личности и т.д.).
Корпоративный имидж (имидж страны, имидж корпорации, имидж торговых организаций, имидж политических организаций и т.д.).
Имидж рыночного продукта или товарный имидж (бренд, магазин и т.д.).
В зависимости от содержания: Имидж культуры (христианская западная культура, восточная культура, российская культура и т.д.).Персональный имидж (деловой

Слайд 10Классификация А. Лаптенка (об имидже политика):
объективный имидж, или реальный -

это впечатление о политике (его образ), которое есть у народа;
субъективный

имидж - это представление политика и его «команды» о том, каким его видит народ;
моделируемый имидж - тот образ, который пытаются создать «команда» и привлеченные специалисты.
Классификация А. Лаптенка  (об имидже политика): объективный имидж, или реальный - это впечатление о политике (его

Слайд 11Этапы формирования имиджа
1) формулировка имиджевых целей. Необходимо четко сформулировать послание,

которое содержится в желаемом имидже;
2) анализ имиджевой аудитории. На этом

этапе проводятся количественные и качественные исследования имиджевой аудитории;
3) прорисовка имиджевых характеристик. Составляется список качеств, которые необходимо транслировать имиджевой аудитории;
4) соотнесение наличных и желаемых характеристик.
5) выбор средств самопрезентации личности или организации. Здесь подбираются конкретные техники, направленные на достижение имиджевых целей;
6) вхождение в образ – собственно воплощение имиджа в реальной жизни.

Этапы формирования имиджа1) формулировка имиджевых целей. Необходимо четко сформулировать послание, которое содержится в желаемом имидже;2) анализ имиджевой

Слайд 12Имиджевые характеристики
 характеристики, которые имеются у руководителя (организации) и которые работают

на создаваемый имидж. Их необходимо усиливать и демонстрировать;
характеристики, которые имеются

у руководителя (организации), но снижают или даже разрушают создаваемый имидж. От них необходимо избавляться или же не афишировать;
характеристики, которые необходимы для создания необходимого имиджа, но отсутствуют у человека (организации). Их необходимо нарабатывать.

Имиджевые характеристики характеристики, которые имеются у руководителя (организации) и которые работают на создаваемый имидж. Их необходимо усиливать и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика