маркетинге, созданная для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их
положения на рынке относительно роста спроса данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке.*Далее разберём на конкретном примере - «spar»
*Далее разберём на конкретном примере - «spar»
Явный прогресс с каждым годом:
2017 год – средний чистый доход равен 250000$
2019 год – средний чистый доход равен 1000000$
*увеличение в 4 раза
«Минусовые» годы – явление цикличное (СПАР уже переживал кризисы, после которых начинался подъём)
Поэтому новости о закрытии в Санкт-Петербурге – неверны
*Впрочем, подождём отчетности за 2020
Конкурентоспособность бренда SPAR и конкурентов были оценены по 10-ти бальной шкале, где 1 – самый низкий балл, а 10 – максимальный балл*
конкуренты
*делаем вывод о положении в матрице
THE END
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть