Разделы презентаций


МАТРИЦА БКГ SPAR

МАТРИЦА БКГ  (англ. BCG matrix) -инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге, созданная для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста спроса данной продукции и занимаемой выбранной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАТРИЦА БКГ SPAR
ЦЫБАКОВА АНАС ТАСИЯ
НИН19-2

МАТРИЦА БКГ     SPARЦЫБАКОВА АНАС ТАСИЯ НИН19-2

Слайд 2МАТРИЦА БКГ  (англ. BCG matrix)
-инструмент для стратегического анализа и планирования в

маркетинге, созданная для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их

положения на рынке относительно роста спроса данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке.

*Далее разберём на конкретном примере - «spar»

МАТРИЦА БКГ  (англ. BCG matrix) -инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге, созданная для анализа актуальности продуктов компании,

Слайд 3SPAR - Нидерландская компания (сеть супермаркетов)
SPAR был основан в 1932

году как добровольная сеть бакалейщиков. Основная цель - сохранить кооперацию

между независимыми оптовыми компаниями и розничными торговцами в ответ на появление крупных торговых сетей в Европе. Название сети сложилось из первых букв девиза: «Door Eendrachtig Samenwerken Profiteren Allen Regelmating», что в переводе означает «Все мы выигрываем от сотрудничества». Само слово spar на нидерландском языке означает «ель», это дерево изображено на логотипе компании.
SPAR - Нидерландская компания (сеть супермаркетов)SPAR был основан в 1932 году как добровольная сеть бакалейщиков. Основная цель

Слайд 4Конечно, «SPAR», как и любая компания, проходила свой жизненный цикл

организации. Эта сеть завоевала любовь потребителей и ныне твердо устоялась

на своих позициях*

Явный прогресс с каждым годом:
2017 год – средний чистый доход равен 250000$
2019 год – средний чистый доход равен 1000000$

*увеличение в 4 раза

«Минусовые» годы – явление цикличное (СПАР уже переживал кризисы, после которых начинался подъём)
Поэтому новости о закрытии в Санкт-Петербурге – неверны

*Впрочем, подождём отчетности за 2020

Конечно, «SPAR», как и любая компания, проходила свой жизненный цикл организации. Эта сеть завоевала любовь потребителей и

Слайд 5Почему?     -Европейский уровень качества товаров и обслуживания;      -Аутентичный дизайн и

комфортная атмосфера, созданные с целью обеспечить покупателям эксклюзивный опыт приятных

и комфортных покупок;      -Соотношение цена/качество – европейское качество товаров по конкурентоспособным ценам;      -Широкий ассортимент товаров – food и non-food – отечественных и западных производителей;      -Дополнительные услуги покупателям: велопарковка, экспресс-кассы, кассы самообслуживания, бесшумные тележки, нарезка мясной продукции, сыров;      -Удобное расположение супермаркетов, учитывающее городскую среду, емкость населения и насыщенность территории торговыми объектами.

Конкурентоспособность бренда SPAR и конкурентов были оценены по 10-ти бальной шкале, где 1 – самый низкий балл, а 10 – максимальный балл*

конкуренты

Почему?     -Европейский уровень качества товаров и обслуживания;       -Аутентичный дизайн и комфортная атмосфера, созданные с целью

Слайд 6Компания динамично развивается и имеет огромные перспективы в будущем. Знакомый

покупателю бренд, общее рекламное оформление, схожий ассортимент, единые стандарты обслуживания:

всё это способствует формированию лояльности покупателей, делает привычными и приятными покупки в магазинах сети. Стратегия выхода на рынок супермаркетов SPAR: -Бренд SPAR – марка с мировым именем;           -Акцент на группу «Свежие продукты»;           -Продукты private label SPAR;           -Оптимальное соотношение цена / качество;           -Корпоративный дизайн магазинов;           -Современное торговое оборудование;           -Профессиональный персонал;           -Индивидуальное дружелюбное, внимательное обслуживание;           -Современные магазины, в которых легко найти все необходимое     

*делаем вывод о положении в матрице

Компания динамично развивается и имеет огромные перспективы в будущем. Знакомый покупателю бренд, общее рекламное оформление, схожий ассортимент,

Слайд 7Итоги на данном этапе функционирования сети: -регулярное открытие филиалов на территории

нашей страны -выгодное инвестирование -динамика развития -увеличение спроса *со временем может превратиться в

дойную корову

THE END

Итоги на данном этапе функционирования сети:  -регулярное открытие филиалов на территории нашей страны -выгодное инвестирование -динамика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика