Разделы презентаций


Классификация рекламы по рекламодателям

Коммерческие компанииТорговые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классификация рекламы по рекламодателям

Классификация рекламы по рекламодателям

Слайд 2Коммерческие компании
Торговые



имиджевые

Производственные(be to be)

Промышленные

luxury

потребительские

Коммерческие компанииТорговые

Слайд 3Коммерческие компании
Потребительские-(быстрый сбыт товара fmcg) -реклама массового продукта для массового

рынка, с охватом как можно большей аудитории. Торговая реклама адресована,

прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Она информирует продавцов о снижении цен, периодах льготных продаж, появлении у производителя новой упаковки, проведении рекламных акций для потребителей или новых программ стимулирования сбыта. Торговая реклама помогает проведению переговоров и заключению сделок.

Товары luxury (в переводе с англ. – «роскошь») – особая категория, которая, как это ни удивительно, во многом отражает позиционирование личности. Нередко это предметы, создающие (дополняющие) имидж. Товары luxury несут в себе некую элитарность, избранность, эксклюзивность, немассовость.

Имиджевая реклама (имидж - реклама) - формы маркетинговой коммуникации, нацеленные на создание и поддержание благоприятного имиджа лица, организации, марки. Вообще донесение имиджа до целевой аудитории в маркетинге обеспечивается рекламными коммуникациями и Public Relations. Имиджевая реклама - то же, что брендинговая реклама, корпоративная реклама.

В промышленной рекламе должна содержаться подробная информация о преимуществах и свойствах товара, цены, описание возможных областей применения товара или услуги, четкие, несущие полезную информацию иллюстрации (фотографии или схемы), условия гарантии и т.д.

Производственная реклама - «Би́знес для би́знеса» («B2B») (англ. «Business to business» — рус. «бизнес для бизнеса», сокращённо произносится — «би ту би») — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.
Коммерческие компанииПотребительские-(быстрый сбыт товара fmcg) -реклама массового продукта для массового рынка, с охватом как можно большей аудитории.

Слайд 4Государственные учреждения
Институциональная (деловая реклама)
Социальная реклама
Имиджевая реклама

Государственные учрежденияИнституциональная (деловая реклама)Социальная рекламаИмиджевая реклама

Слайд 5Государственные учреждения
Деловая реклама - реклама, призванная, в отличие от потребительской

рекламы, осуществлять связь между предприятиями и организациями. Направлена на деловых

людей и компании, которые покупают продукцию и используют ее для производственных целей.
Социальная реклама - это реклама, направленная на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. Социальная реклама представляет собой особую форму неличного представления и продвижения социальных идей, поведения и практик, способствующих как гуманизации общества в целом, так и достижению отдельных целей, полезных с точки зрения общественного блага.
Имиджевая реклама (имидж - реклама) - формы маркетинговой коммуникации, нацеленные на создание и поддержание благоприятного имиджа лица, организации, марки. Вообще донесение имиджа до целевой аудитории в маркетинге обеспечивается рекламными коммуникациями и Public Relations.


Государственные учрежденияДеловая реклама - реклама, призванная, в отличие от потребительской рекламы, осуществлять связь между предприятиями и организациями.

Слайд 6Общественные организации
Политическая реклама
Церковные
Военные организации

Общественные организацииПолитическая рекламаЦерковныеВоенные организации

Слайд 7Общественные организации
Полити́ческая рекла́ма – вид рекламы, нацеленный на изменение политического

поведения общества или его части в условиях политического выбора. Представляет

собой комплекс мероприятий и методов представления и продвижения политических объединений, сил, идей и практик, которые ориентированы на изменение политический настроений в обществе и на достижение отдельных целей, касающихся политики.
Клерикальная - ставит себе задачей усиление власти и значения церкви, именно католической. Партия эта, естественно, может существовать только в государствах либо католических (как Бельгия), либо таких, где католицизм сильно распространен и играет заметную роль (Германия)

Общественные организацииПолити́ческая рекла́ма – вид рекламы, нацеленный на изменение политического поведения общества или его части в условиях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика