Разделы презентаций


Классный час ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ

Содержание

Цель занятия: выявление у учащихся своей профессиональной направленности.Задачи занятия:  Познакомиться с особенностями некоторых профессий;Подготовить учащихся к правильному выбору будущей профессии;Дать возможность сориентироваться в типах профессий, выявить свои стремления, желания и склонности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классный час «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
Подготовили:

Арисова Эльзира,
Можаева Екатерина

Классный час  «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ» Подготовили:Арисова Эльзира, Можаева Екатерина

Слайд 2Цель занятия: выявление у учащихся своей профессиональной направленности.

Задачи занятия:  
Познакомиться с

особенностями некоторых профессий;
Подготовить учащихся к правильному выбору будущей профессии;
Дать возможность

сориентироваться в типах профессий, выявить свои стремления, желания и склонности.

Цель занятия: выявление у учащихся своей профессиональной направленности.Задачи занятия:  Познакомиться с особенностями некоторых профессий;Подготовить учащихся к правильному выбору

Слайд 3

У меня растут года,
Будет мне семнадцать,
Где работать мне

тогда?
Чем мне заниматься?

(В.В. Маяковский)

У меня растут года,Будет мне семнадцать,  Где работать мне тогда?Чем мне заниматься?

Слайд 4Правила работы на занятии:
1) Уважение к говорящему;
2) Активное участие во

всех упражнениях;
3) Ответ принимается только по поднятой руке;
4) За каждое

правильно выполненное задание выдается жетон.

Правила работы на занятии: 1) Уважение к говорящему;2) Активное участие во всех упражнениях;3) Ответ принимается только по

Слайд 5КОНКУРС
«Театр профессий»

КОНКУРС «Театр профессий»

Слайд 650 тысяч профессий

50 тысяч  профессий

Слайд 8   Предметом интереса, распознавания, обслуживания, преобразования здесь являются социальные системы,

сообщества, группы населения, люди разного возраста.    

К профессиям типа "человек-человек" относятся профессии, связанные с медицинским обслуживанием (врач, медсестра, санитарка), обучением и воспитанием (воспитатель, няня, учитель, преподаватель, тренер), бытовым обслуживанием (продавец, проводник, официант), правовой защитой (юрист, следователь, участковый инспектор).

Человек - человек

   Предметом интереса, распознавания, обслуживания, преобразования здесь являются социальные системы, сообщества, группы населения, люди разного возраста.

Слайд 9Человек - техника

Работники имеют дело с


неживыми, техническими
объектами труда.


Тип "человек-техника" включает


в себя профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств (каменщик, монтажник, сварщик, инженер-конструктор), эксплуатацией технических средств (водитель, крановщик, токарь, швея-мотористка), ремонтом техники (слесарь-ремонтник, механик, электромонтер по ремонту оборудования).
Человек - техника    Работники имеют дело с   неживыми, техническими   объектами

Слайд 10Человек – знаковая система
Естественные и искусственные

языки, условные знаки, символы, цифры, формулы - вот

предметные миры, которые занимают представителей профессий этого типа.
Тип "человек – знаковая система" объединяет профессии, связанные с текстами (корректор, машинистка, переводчик, библиотекарь), с цифрами, формулами и таблицами (программист, экономист, бухгалтер, кассир), с чертежами, картами, схемами (штурман, чертежник), со звуковыми сигналами (радист, телефонист).
Человек – знаковая система  			  Естественные и искусственные языки, 			  условные знаки, символы, цифры,

Слайд 11Человек – художественный образ
Явления, факты художественного

отображения действительности - вот что

занимает представителей этого типа профессий.
К типу "человек – художественный образ" можно отнести профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений (художник, журналист, модельер, композитор), с воспроизведением, изготовлением различных изделий по эскизу, образцу (ювелир, актер, закройщик, реставратор, столяр-краснодеревщик, цветовод-декоратор).
Человек – художественный образ				   Явления, факты художественного 				   отображения действительности -

Слайд 12БЛИЦ-ТУРНИР
«Вопросы о профессиях»

БЛИЦ-ТУРНИР«Вопросы о профессиях»

Слайд 13
Специалист по отделке зданий (помещений)




Специалист по отделке зданий (помещений)

Слайд 14ОТВЕТ:













МАЛЯР (человек – художественный образ)

ОТВЕТ:МАЛЯР (человек – художественный образ)

Слайд 15Специалист по изготовлению изделий из металла

Специалист по изготовлению изделий из металла

Слайд 16ОТВЕТ:











ТОКАРЬ (человек – техника)

ОТВЕТ:ТОКАРЬ (человек – техника)

Слайд 17Специалист по воспитанию и обучению детей

Специалист по воспитанию и обучению детей

Слайд 18ОТВЕТ:












ПЕДАГОГ (человек – человек)

ОТВЕТ:ПЕДАГОГ (человек – человек)

Слайд 19Специалист по разведению фруктово-ягодных кустарников

Специалист по разведению фруктово-ягодных кустарников

Слайд 20ОТВЕТ:












САДОВОД (человек – природа)

ОТВЕТ:САДОВОД (человек – природа)

Слайд 21Специалист по технологии соединения деталей конструкции путем их местного сплавления

Специалист по технологии соединения деталей конструкции путем их местного сплавления

Слайд 22ОТВЕТ:














СВАРЩИК (человек – техника)

ОТВЕТ:СВАРЩИК (человек – техника)

Слайд 23Специалист по духовым и клавишным инструментам

Специалист по духовым и клавишным инструментам

Слайд 24ОТВЕТ:











МУЗЫКАНТ (человек – художественный образ)

ОТВЕТ:МУЗЫКАНТ (человек – художественный образ)

Слайд 25Специалист по изучению процессов, происходящих в земной атмосфере

Специалист по изучению процессов, происходящих в земной атмосфере

Слайд 26ОТВЕТ:












МЕТЕОРОЛОГ (человек – природа)

ОТВЕТ:МЕТЕОРОЛОГ (человек – природа)

Слайд 27Специалист по обработке дерева

Специалист по обработке дерева

Слайд 28ОТВЕТ:












СТОЛЯР (человек - техника)

ОТВЕТ:СТОЛЯР (человек - техника)

Слайд 29Специалист по передаче информации с помощью радиоволн

Специалист по передаче информации с помощью радиоволн

Слайд 30ОТВЕТ:











РАДИСТ (человек – знаковая система)

ОТВЕТ:РАДИСТ (человек – знаковая система)

Слайд 31Работник торговли

Работник торговли

Слайд 32ОТВЕТ:










ПРОДАВЕЦ (человек – человек)

ОТВЕТ:ПРОДАВЕЦ (человек – человек)

Слайд 33Специалист по изображению предметов (машин, сооружений, технических устройств и приспособлений)

в соответствии с установленными едиными требованиями

Специалист по изображению предметов (машин, сооружений, технических устройств и приспособлений) в соответствии с установленными едиными требованиями

Слайд 34ОТВЕТ:










ЧЕРТЕЖНИК (человек – знаковая система)

ОТВЕТ:ЧЕРТЕЖНИК (человек – знаковая система)

Слайд 35Специалист, владеющий ножницами и расческой

Специалист, владеющий ножницами и расческой

Слайд 36ОТВЕТ:










ПАРИКМАХЕР (человек – человек)

ОТВЕТ:ПАРИКМАХЕР (человек – человек)

Слайд 37Тест для определения профессиональных склонностей
1) Подолгу могу заниматься любимой художественной

работой.
2) С удовольствием провожу время в кругу любителей математики.
3) Охотно

читаю литературу на темы воспитания.
4) Окружающие признают мои технические способности.
5) Люблю посещать технические выставки.
6) Часто решаю кроссворды, головоломки, трудные задачи.
7) Люблю общаться с детьми, рассказывать им что-либо.
8) Люблю читать книги о природе.
9) Друзья считают, что у меня есть способности к искусству.
10) Люблю возиться с растениями и животными.
11) Охотно и часто посещаю зрелищные мероприятия.
12) С удовольствием провожу время в беседах с друзьями.
13) Подолгу могу что-либо мастерить.
14) Часто читаю техническую литературу.
15) Охотно наблюдаю за растениями и животными.
16) Учителя считают, что у меня хорошие математические способности.
17) Легко схожусь с людьми, у меня много друзей.
18) Точные науки считаю интересными и нетрудными.
19) Многие признают меня хорошим цветоводом (пчеловодом и т. д.).
20) Охотно читаю книги об искусстве.

Тест для определения профессиональных склонностей 1) Подолгу могу заниматься любимой художественной работой.2) С удовольствием провожу время в

Слайд 39КОНКУРС
«Собери пословицу»

КОНКУРС«Собери пословицу»

Слайд 40ИГРА
«Самая-самая»

ИГРА «Самая-самая»

Слайд 41При выборе профессии учитывайте
Ваши интересы ( что вам интересно на

уровне хобби, а что может стать профессией);

Собственные склонности и возможности,

способности, которые обеспечат успех в работе;

Сведения о профессиях;

Возможность получить выбранную специальность (обучение);

Возможности трудоустройства;

Перспективы развития выбираемой профессии.

При выборе профессии учитывайтеВаши интересы ( что вам интересно на уровне хобби, а что может стать профессией);Собственные

Слайд 42
«Если Вы правильно выберите труд и вложите в него душу,

то счастье само Вас отыщет».

К.Д. Ушинский

«Если Вы правильно выберите труд и вложите в него душу, то счастье само Вас отыщет».К.Д. Ушинский

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика