Разделы презентаций


Клиент

Инструменты для сбора информации Опросы: а) социальные сети б) e-mail рассылка в) сервисы онлайн-анкетированияпроведение бесплатной личной консультациисбор фокус –тест продукта, анализ поведения в разных ситуациях и как будет влиять ваш продукт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Клиент
Методы анализа

КлиентМетоды анализа

Слайд 2Инструменты для сбора информации
Опросы: а) социальные сети б) e-mail

рассылка в) сервисы онлайн-анкетирования
проведение бесплатной личной консультации
сбор фокус –тест продукта,

анализ поведения в разных ситуациях и как будет влиять ваш продукт на результат
анкетирование (по телефону или через разные рассылки, ВК и тд)
анализ отзывов конкурентов, различные вебинары конкурентов, комментарии и т.д
форумы, сообщества где есть потребители
разговоры с экспертами из нужной нам области
опрос лидеров мнений
чаты любителей темы (особенно когда вы проходите разные курсы)
интернет (информация от экспертов).

Инструменты для сбора информации Опросы: а) социальные сети б) e-mail рассылка в) сервисы онлайн-анкетированияпроведение бесплатной личной консультациисбор

Слайд 3ВОПРОСЫ ДЛЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

ВОПРОСЫ ДЛЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

Слайд 4ВОПРОСЫ ДЛЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

ВОПРОСЫ ДЛЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

Слайд 5ВАЖНО ВЫЯСНИТЬ/понимать:
Критичный фактор выбора поставщика. Что это такое? Это мое

для вас определение:
- это то что остро/критично (без этого никак

нельзя) обойтись вашему клиенту когда он выбирает между несколькими одинаковыми способами решение своей задачи
 
Способ, каким бы хотел получить ваш клиент свою услугу.

Уровень познания в вашей теме. Как долго он решает тот вопрос, в котором вы готовы ему помочь и в чем основная причина почему он до сих пор ее не решил.

ВАЖНО ВЫЯСНИТЬ/понимать:Критичный фактор выбора поставщика. Что это такое? Это мое для вас определение:- это то что остро/критично

Слайд 6УПРАЖНЕНИЕ:
Выбрать один или несколько способов каким вы будете изучать своих

клиентов. Написать их.
Сделать шаблон первой анкеты с первыми вопросами,

какие вы бы хотели узнать от своих клиентов. (фото или скан)

Для самых продвинутых:
Если вы уже в рынке давно- напишите 3 критичный фактора выбора поставщика ваших услуг на вашем рынке.

Задание нужно выполнить до 19.00 по мск.

УПРАЖНЕНИЕ:Выбрать один или несколько способов каким вы будете изучать своих клиентов. Написать их. Сделать шаблон первой анкеты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика