Разделы презентаций


Клиентская сегментация. Типизация клиентов

Особенности B2B-продаж и их отличие от B2CПродажа — это убеждение собеседника в том, что ценность предлагаемого решения выше, чем выставленная денежная стоимость.Business to Business (бизнес для бизнеса)Компания или подразделение Компании продают

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Клиентская сегментация. Типизация клиентов.

Клиентская сегментация. Типизация клиентов.

Слайд 2Особенности B2B-продаж и их отличие от B2C
Продажа — это убеждение

собеседника в том, что ценность предлагаемого решения выше, чем выставленная

денежная стоимость.

Business to Business (бизнес для бизнеса)
Компания или подразделение Компании продают продукты/услуги корпоративным Клиентам, то есть другим компаниям.

Business to Consumer (бизнес для потребителя)
Компания или подразделение Компании продают продукты/услуги конечному потребителю.

В B2B вы идете к Клиенту, а не Клиент к вам. Клиент B2B получает за неделю несколько предложений встретиться и десятки звонков/рассылок с выгодными предложениями.

Клиент B2B привык распоряжаться собственными активами и рисковать крупными деньгами, поэтому ответственно подходит к принятию решений.

Решение о покупке может приниматься не сразу: принятие решения зависит от степени осознанности потребности и характера предложения. Ваше предложение должно ярким и убедительным.

Распоряжение активами и денежными рисками

Критерии отличия

Отношение Клиента к компании

Принятие решения о покупке

Клиент B2С относится в покупке услуг проще, не задумываясь о рисках, так как сумма покупки намного меньше в сравнении с B2B.

Многие Клиенты в B2C приходят в офисы продаж сами, так как Ростелеком большая государственная компания, поэтому продать Клиенту в B2C намного легче чем в B2B.

Стоимость услуги или продукта для бизнеса не всегда является определяющим фактором при покупке. Умение обосновать стоимость в продажах B2B – ваш ключ к успеху!

Отношения Клиента к цене

В B2C очень часто стоимость услуг является решающим фактором в покупке услуг связи.

Особенности B2B-продаж и их отличие от B2CПродажа — это убеждение собеседника в том, что ценность предлагаемого решения

Слайд 3Как осуществлена сегментация Клиентов в Ростелеком?
3К – Ключевые Корпоративные Клиенты.

Средний сегмент градации Клиентов, который в свою очередь внутри разделён

на 3 уровня.

СМП – клиентский сегмент, включающий предприятия среднего и малого бизнеса + государственные и муниципальные организации.

ТОП 100 – Клиенты, которые входят в рейтинг самых крупный Клиентов по доходу.

Как осуществлена сегментация Клиентов в Ростелеком?3К – Ключевые Корпоративные Клиенты. Средний сегмент градации Клиентов, который в свою

Слайд 4С какими B2B-клиентами сталкивается Розница?
Портрет клиента
Особенности клиента
Параметры работы с СМП/Soho
Тактика

продаж – продуктовая продажа

С какими B2B-клиентами сталкивается Розница?Портрет клиентаОсобенности клиентаПараметры работы с СМП/SohoТактика продаж – продуктовая продажа

Слайд 5ЛПР
Типичные портреты клиентов
СТРУКТУРА
КОМПАНИИ
ТОРГОВЛЯ
УСЛУГИ
Совладелец 60% / управляющий директор 40%
28-55 лет
Мужчины

60%/ женщины 40%


Совладелец 70%/ управляющий директор 30%
31-55 лет
Большинство мужчин
Совладелец 50%/

управляющий директор 50%
Возраст 28-56 лет
Мужчины 50%/ женщины 50%

СТРОИТЕЛЬСТВО

ЧАЩЕ ТЕРРИТОРИЯ РАЗНЕСЕНА: торговые точки, склад, производство
ПОСТОЯННЫЙ ШТАТ
+ 1-2 СОТРУДНИКА НА АУТСОРСЕ IT, маркетолог (поддержка сайта)

ОФИСЫ В РАЗНЫХ МЕСТАХ + СТРОЯЩИЕСЯ ОБЪЕКТЫ
ПОСТОЯННЫЙ ШТАТ
+ 1-4 СОТРУДНИКА НА АУТСОРСЕ проектировщик, дизайнер, IT, бухгалтер
+ СЕЗОННЫЕ РАБОЧИЕ или под проект

ОФИС/Ы, ВКЛ. В РЕГИОНАХ
ПОСТОЯННЫЙ ШТАТ
+ 2-6 СОТРУДНИКА НА АУТСОРСЕ IT, юрист, бухгалтер, маркетолог, проектировщики, дизайнеры
+ СОТРУДНИКИ «ПОД ЗАДАЧУ» модельер, экскурсовод, экспедитор

УСЛУГИ ТЕЛЕКОМ

Для коммуникаций с сотрудниками, клиентами и подрядчиками: традиционные средства связи (стационарная, мобильная и IP телефония) + чаще всего, бесплатные версий мессенджеров (Viber, WhatsApp, Skype, Instagram, Telegram)
Для коммуникации с проверяющими / государственными организациями: ЭДО; стационарный телефон, включая факс; электронная почта
Для продвижения своей компании: социальные сети; Интернет форумы; бесплатные доски объявлений
Для анализ спроса и рынка: Интернет-мониторинг; виртуальная АТС; специализированное ПО
Для безопасности и контроля: видеонаблюдение; охранная сигнализация; геопозиционирование разъездных сотрудников; чек ин

ЛПРТипичные портреты клиентовСТРУКТУРА КОМПАНИИТОРГОВЛЯУСЛУГИСовладелец 60% / управляющий директор 40%28-55 летМужчины 60%/ женщины 40%Совладелец 70%/ управляющий директор 30%31-55

Слайд 6Кому из сегмента B2B продавать услуги Ростелеком
Услуга «Аудиоконференция»
Имеют филиалы, осуществляют

деятельность в разных регионах и странах:
- федеральные компании: банки, страховые

компании, торговые компании;
- структуры государственного управления;
- компании среднего и малого бизнеса.
 Услуга «WEB-видеоконференция»
Имеют филиалы, осуществляют деятельность в разных регионах и странах:
- федеральные компании: банки, страховые компании, торговые компании;
- структуры государственного управления;
- компании среднего и малого бизнеса.
 Услуга «Виртуальный ЦОД»
- государственные заказчики;
- торговля, ритейл, e-commerce;
- рестораны/кафе/гостиницы;
- медицинские учреждения;
- производственные компании.
Услуга «Виртуальный офис»
- Государственные учреждения
- образовательные учреждения
- медицинские учреждения
- торговля и ритейл
- рестораны / кафе
- производственные компании

Услуга «Новая телефония»
Услуга ориентирована на корпоративных клиентов сегмента SMB и SOHO
Услуга «Управление мобильными устройствами»
- крупные клиенты всех уровней (региональные, макрорегиональные и федеральные);
- компании среднего бизнеса различных сфер деятельности;
- органы государственной власти всех уровней (федерального уровня, регионального уровня, органы местного самоуправления).
 Услуги «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Приложение 1С», «Управление складом»
- торговля, интернет-магазин
- складская логистика
- производство
Услуга ИСС «Бесплатный вызов 8800»
- крупные компании с многофилиальной структурой: банки, торговые организации, фармацевтические компании, строительные компании, аутсорсинговые call-центры;
- общественные фонды и исследовательские организации;
- органы государственного управления.
 Услуга «Wi-Fi Hotspot»
клиенты корпоративного сегмента, малый и средний бизнес, например работающие в таких отраслях, как общественное питание (кафе, бары, рестораны), гостиничный бизнес;
государственные организации, участвующие в обслуживании населения, такие как налоговая служба, государственная инспекция, поликлиники, паспортный стол и пр.

Кому из сегмента B2B продавать услуги РостелекомУслуга «Аудиоконференция»Имеют филиалы, осуществляют деятельность в разных регионах и странах:- федеральные

Слайд 7Клиенты бывают 3-х типов: горячие, теплые и холодные
Типы Клиентов по

уровню готовности к закупке
Горячие Клиенты
Теплые Клиенты
Холодные Клиенты
Не знают о Ростелекоме
Ничего

не знают о продуктах / услугах Компании

Знают о Компании
Имеют определенный интерес к продуктам/услугам
Находятся в моменте принятия решения

Знают о Компании
Осознают, что им нужен продукт/услуг
Готовы купить

Что делать с Клиентами чтобы их приблизить к закупке

ПРИВЛЕЧЬ внимание Клиента к продукту

УБЕДИТЬ Клиента в правильности выбора

ВПЕЧАТЛИТЬ Клиента продуктом

Примеры клиентских ситуаций

Менеджер позвонил существующему Клиенту с предложением новых услуг;
Клиент оставил заявку на сайте для получения информации по услугам

Клиент самостоятельно пришел в фронт-офис для подключения к услуге;
Клиент оставил заявку на сайте/в личном кабинете/ call-центре на подключение услуги

Менеджер обзванивает Клиентов по холодной базе предлагая услуги и рассказывая о преимуществах продуктов Ростелекома новых услуг;

Клиенты бывают 3-х типов: горячие, теплые и холодныеТипы Клиентов по уровню готовности к закупкеГорячие КлиентыТеплые КлиентыХолодные КлиентыНе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика