Слайд 1КЛУБ
для клиентов малого и среднего бизнеса
Презентация для КС с
бизнес-консультантами
Слайд 2клубная система для клиентов
**************************
СУТЬ
КЛУБНОЙ СИСТЕМЫ
Слайд 3клубная система для клиентов
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ НАШИХ
КЛИЕНТОВ
Что такое клубная система "Лайф-Бизнес"?
С 2014 года мы начинаем работать
с клиентами по клубной системе. Что это значит?
Это значит, что вступая в Клуб и получая нашу клубную карту, клиент имеет возможность получить особую персонализацию обслуживания и воспользоваться комплексом дополнительных финансовых и околобанковских услуг в любой день и время, когда ему будет удобно, не ограничивая себя во времени.
Слайд 4клубная система для клиентов
ПОВЫШЕНИЕ СТАТУСА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Клуб –
это привилегия, быть в Клубе престижно
Чтобы состоять в Клубе было
престижно, мы должны обеспечить клиентам качественный сервис высокого уровня. Но, одновременно, этот сервис не может быть бесплатным и должен быть доступен не всем клиентам! Стараясь учесть запросы всех клиентов, мы разработали два уровня клуба:
Клуб «ЛайфБизнес Классик» - массовый, начальный уровень клуба с невысокой стоимостью участия;
Клуб «ЛайфБизнес Премиум» - премиальный уровень для высокодоходных клиентов, это большой комплекс дополнительных услуг и особый почет клиентам, обладающим правом пользования клубной системой «ЛайфБизнес Премиум».
Слайд 6клубная система для клиентов
правила продажи членства в клубе
У клиента уже
есть расчетный счет или он только открывает счет – менеджер
сообщает клиенту о том, что помимо классического банковского обслуживания, клиент может получить дополнительные привилегии. Для этого клиенту нужно стать участником Клуба «Лайф Бизнес»:
Члены клуба «Лайф Бизнес Классик! получают карточку члена клуба, а также, LifePAD в бесплатное пользование, обслуживаются Персональным менеджером, получают приглашения на обучающие курсы, имеют возможность первыми узнавать о новинках банка и экономят время пользуясь мобильными приложениями на LifePAD. Участие в Клубе платное и составляет 700 руб./месяц. Клиент может оплачивать членство в клубе ежемесячно и если его не устроит качество обслуживания, то отказаться от участия в Клубе (при этом он потеряет все привилегии, кроме профессионального и качественного классического банковского обслуживания).
Помимо классического Клуба (сообщает менеджер по секрету клиенту), у нас есть Премиальный закрытый* Клуб «Лайф Бизнес Премиум». Но он только для ограниченного круга высокодоходных клиентов, которые могут оплачивать членство в клубе и хотят получать эксклюзивное обслуживание. Эти клиенты, помимо преимуществ классического клуба, получат еще премиальную корп. карту, преференции по кредитованию, услуги секретаря, консалтинг по развитию бизнеса, консультации по инвестированию и приумножению сбережений, и многие другие удобные сервисы, облегчающие не только ведение бизнеса, но и экономящие время, чтобы его можно было посвятить отдыху или семье. Клуб Премиум закрытый, участие в нем стоит 3000 руб./месяц. Но если клиент ХОЧЕТ, менеджер может попробовать оформить членство в Премиальном клубе и для него!
* Таким образом, мы понимаем, что не сможем продать много карт Премиум и то, что членов этого клуба будет мало – выдаем за его преимущество – это ограниченный, закрытый клуб. И прямо говорим об этом клиентам. Премиум – ограниченный, дорогой и это повышает его ценность!
Слайд 7клубная система для клиентов
ВЫПУСК КАРТЫ МОЖЕТ БЫТЬ БЕСПЛАТНЫМ ПРИ УСЛОВИИ
ОПЛАТЫ
АВАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ТАРИФНОМУ ПЛАНУ
Условия бесплатного выпуска карты
* АК
– авансовая комиссия
Слайд 8Стоимость 1 месяца обслуживания клубной карты при условии оплаты –
700 рублей либо 3000 рублей
В случае отказа Клиента от карты
БМ не будет получать операционный доход от карт.
Стоимость кросс-продажи авансовой комиссии – от 50 до 300 рублей в зависимости от вида проданной АК
клубная система для клиентов
РЕГИСТРАЦИЯ КЛИЕНТА В КЛУБЕ И ВЫДАЧА КЛУБНОЙ КАРТЫ
мотивация менеджера
Слайд 9Что это дает Бизнес-консультанту?
Для примера, рассмотрим две ситуации:
1.БК продал: РКО
ТП Стартовый, АК 12 месяцев и Клубную карту Лайф Бизнес
Классик.
Таким образом, БК
совершил 3 продажи от одного Клиента,
«заработал» в эффективность 6000+4800+8400=19200 (это влияет на перевод в штат, уже на 16 % выполнил план для перевода в штат)
заработал бонус 750р+200р+700р=1650
2. БК продал: РКО ТП Дистанционный, АК 12 месяцев и Клубную карту Лайф Бизнес Премиум
Таким образом, БК
совершил 3 продажи от одного Клиента,
«заработал» в эффективность 12000+9600+36000=57600 (на 48% выполнил план для перевода в штат)
заработал бонус 1500+200+3000=4700
Слайд 10Как продавать. Успешные техники
Вспомним этапы продаж:
Установление контакта с Клиентом
Выявление потребности
Презентация решения Клиенту
Работа с возражениями
Завершение сделки
Слайд 11I. Установление контакта с Клиентом при холодном звонке.
Помним «Цель звонка
– установить контакт и получить договоренность о встрече с клиентом»
Клиенты
давно устали слышать одно и тоже: «Предлагаем взаимовыгодное финансовое сотрудничество».
Есть правило (см. Корпоративную книгу продаж):
Формулировка цели звонка
- Новость
- Предложение о встрече
- Выгода для клиента
Что озвучивали продавцы Клиенту при установлении
контакта до клубной системы:
Слайд 12Например,
Цель моего звонка поделиться информацией о том, как бизнес
с помощью банка может увеличить свою клиентскую или партнерскую базу.
Согласитесь, это интересно?
Мы хотим поделиться информацией, как с помощью банка можно:
Клубная система расширяет границы
Слайд 13II. Потребности и вопросы клиента, которые может решить банк
Слайд 14Лайф.Бизнес ПРЕМИУМ
Наполнение клуба Лайф.Бизнес:
услуги ХЭД-офиса
HR консультант
Бизнес-юрист
Налоговый консультант
Слайд 15
Действия клиента:
Максимально подробно описать интересующую проблему или предоставить договор в
редактируемом формате
Указать в письме номер своего расчётного счёта
Направить письмо
бизнес-юристу на почту : pravo@life-group.ru
Ожидать ответа в течении следующего рабочего дня
Электронная почта
Только для участников клуба Лайф.Бизнес Премиум
Услуга «Бизнес-юрист»
Наполнение клуба Лайф.Бизнес:
услуги ХЭД-офиса
Для участников клуба
Лайф.Бизнес Премиум:
один запрос в месяц
– БЕСПЛАТНО
Слайд 16III. С какими возражениями сталкиваемся при продаже клубной карты?
«Это дорого»…
Как же говорить о цене, чтобы снять/ избежать возражений?
Слайд 17Как и когда говорить о цене
Выгоды
Издержки
Формирование ценности продукта
На одно возражение
клиента должно следовать два аргумента продавца!!!
Слайд 18Как и когда говорить о цене
Представление издержек методом гамбургера
Слайд 19IV. Как отработать возражение по поводу цены
Общее правило работы с
возражениями
Слайд 20IV. Как отработать возражение по поводу цены
Дополнительные методы работы с
возражениями
Слайд 21IV. Как отработать возражение по поводу цены
Метод «Трансформация»
Замена возражения на
вопрос, выгодный продавцу
«Если я правильно понял,…»
Слайд 22IV. Как отработать возражение по поводу цены
Метод «Извлечение дельты»
Позволяет снизить
значимость возражения клиента
3000 это 0,5% *от стоимости таких услуг на
рынке
* В зависимости от контекста разговора, уникальности услуг, региона.
Слайд 23IV. Как отработать возражение по поводу цены
Метод «Деление»
Деление суммы оплаты
на части
«3000, это 100 рублей в день...100 рублей в
день это чашка кофе.
Слайд 24Хочешь продавать? Тренируй навык
Упражнение.
Провести полный разговор с клиентом, используя все
пройденные методы.
Слайд 25ВАЖНО!
Клубы могут продавать аттестованные на LP бизнес-консультанты
Аттестацию по LP можно
получить после обучения по специальным материалам
Аттестовать бизнес-консультанта имеет право наставник
Слайд 26Ссылка на информацию по клубной системе
http://kbase/pages/viewpage.action?pageId=9212172
Слайд 27Коммерческие предложения для клиентов
Слайд 28клубная система для клиентов
ВОПРОСЫ?
&
ОТВЕТЫ!
**************************