Разделы презентаций


КЛУБ для клиентов малого и среднего бизнеса

Содержание

клубная система для клиентов**************************СУТЬ КЛУБНОЙ СИСТЕМЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КЛУБ для клиентов малого и среднего бизнеса
Презентация для КС с

бизнес-консультантами

КЛУБ  для клиентов малого и среднего бизнесаПрезентация для КС с бизнес-консультантами

Слайд 2клубная система для клиентов
**************************
СУТЬ
КЛУБНОЙ СИСТЕМЫ

клубная система для клиентов**************************СУТЬ КЛУБНОЙ СИСТЕМЫ

Слайд 3клубная система для клиентов
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ НАШИХ

КЛИЕНТОВ
Что такое клубная система "Лайф-Бизнес"?

С 2014 года мы начинаем работать

с клиентами по клубной системе. Что это значит?
Это значит, что вступая в Клуб и получая нашу клубную карту, клиент имеет возможность получить особую персонализацию обслуживания и воспользоваться комплексом дополнительных финансовых и околобанковских услуг в любой день и время, когда ему будет удобно, не ограничивая себя во времени.
клубная система для клиентовНОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВЧто такое клубная система

Слайд 4клубная система для клиентов
ПОВЫШЕНИЕ СТАТУСА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Клуб –

это привилегия, быть в Клубе престижно
Чтобы состоять в Клубе было

престижно, мы должны обеспечить клиентам качественный сервис высокого уровня. Но, одновременно, этот сервис не может быть бесплатным и должен быть доступен не всем клиентам! Стараясь учесть запросы всех клиентов, мы разработали два уровня клуба:
Клуб «ЛайфБизнес Классик» - массовый, начальный уровень клуба с невысокой стоимостью участия;
Клуб «ЛайфБизнес Премиум» - премиальный уровень для высокодоходных клиентов, это большой комплекс дополнительных услуг и особый почет клиентам, обладающим правом пользования клубной системой «ЛайфБизнес Премиум». 
клубная система для клиентовПОВЫШЕНИЕ СТАТУСА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВКлуб – это привилегия, быть в Клубе престижноЧтобы состоять

Слайд 5Наполнение клуба

Наполнение клуба

Слайд 6клубная система для клиентов
правила продажи членства в клубе
У клиента уже

есть расчетный счет или он только открывает счет – менеджер

сообщает клиенту о том, что помимо классического банковского обслуживания, клиент может получить дополнительные привилегии. Для этого клиенту нужно стать участником Клуба «Лайф Бизнес»:
Члены клуба «Лайф Бизнес Классик! получают карточку члена клуба, а также, LifePAD в бесплатное пользование, обслуживаются Персональным менеджером, получают приглашения на обучающие курсы, имеют возможность первыми узнавать о новинках банка и экономят время пользуясь мобильными приложениями на LifePAD. Участие в Клубе платное и составляет 700 руб./месяц. Клиент может оплачивать членство в клубе ежемесячно и если его не устроит качество обслуживания, то отказаться от участия в Клубе (при этом он потеряет все привилегии, кроме профессионального и качественного классического банковского обслуживания).
Помимо классического Клуба (сообщает менеджер по секрету клиенту), у нас есть Премиальный закрытый* Клуб «Лайф Бизнес Премиум». Но он только для ограниченного круга высокодоходных клиентов, которые могут оплачивать членство в клубе и хотят получать эксклюзивное обслуживание. Эти клиенты, помимо преимуществ классического клуба, получат еще премиальную корп. карту, преференции по кредитованию, услуги секретаря, консалтинг по развитию бизнеса, консультации по инвестированию и приумножению сбережений, и многие другие удобные сервисы, облегчающие не только ведение бизнеса, но и экономящие время, чтобы его можно было посвятить отдыху или семье. Клуб Премиум закрытый, участие в нем стоит 3000 руб./месяц. Но если клиент ХОЧЕТ, менеджер может попробовать оформить членство в Премиальном клубе и для него!
* Таким образом, мы понимаем, что не сможем продать много карт Премиум и то, что членов этого клуба будет мало – выдаем за его преимущество – это ограниченный, закрытый клуб. И прямо говорим об этом клиентам. Премиум – ограниченный, дорогой и это повышает его ценность!
клубная система для клиентовправила продажи членства в клубеУ клиента уже есть расчетный счет или он только открывает

Слайд 7клубная система для клиентов
ВЫПУСК КАРТЫ МОЖЕТ БЫТЬ БЕСПЛАТНЫМ ПРИ УСЛОВИИ

ОПЛАТЫ
АВАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ТАРИФНОМУ ПЛАНУ
Условия бесплатного выпуска карты
* АК

– авансовая комиссия
клубная система для клиентовВЫПУСК КАРТЫ МОЖЕТ БЫТЬ БЕСПЛАТНЫМ ПРИ УСЛОВИИ ОПЛАТЫ АВАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ТАРИФНОМУ ПЛАНУУсловия бесплатного

Слайд 8Стоимость 1 месяца обслуживания клубной карты при условии оплаты –

700 рублей либо 3000 рублей
В случае отказа Клиента от карты

БМ не будет получать операционный доход от карт.
Стоимость кросс-продажи авансовой комиссии – от 50 до 300 рублей в зависимости от вида проданной АК

клубная система для клиентов

РЕГИСТРАЦИЯ КЛИЕНТА В КЛУБЕ И ВЫДАЧА КЛУБНОЙ КАРТЫ

мотивация менеджера

Стоимость 1 месяца обслуживания клубной карты при условии оплаты – 700 рублей либо 3000 рублейВ случае отказа

Слайд 9Что это дает Бизнес-консультанту?
Для примера, рассмотрим две ситуации:

1.БК продал: РКО

ТП Стартовый, АК 12 месяцев и Клубную карту Лайф Бизнес

Классик.
Таким образом, БК
совершил 3 продажи от одного Клиента,
«заработал» в эффективность 6000+4800+8400=19200 (это влияет на перевод в штат, уже на 16 % выполнил план для перевода в штат)
заработал бонус 750р+200р+700р=1650

2. БК продал: РКО ТП Дистанционный, АК 12 месяцев и Клубную карту Лайф Бизнес Премиум
Таким образом, БК
совершил 3 продажи от одного Клиента,
«заработал» в эффективность 12000+9600+36000=57600 (на 48% выполнил план для перевода в штат)
заработал бонус 1500+200+3000=4700
Что это дает Бизнес-консультанту?Для примера, рассмотрим две ситуации:1.БК продал: РКО ТП Стартовый, АК 12 месяцев и Клубную

Слайд 10Как продавать. Успешные техники
Вспомним этапы продаж:
Установление контакта с Клиентом
Выявление потребности


Презентация решения Клиенту
Работа с возражениями
Завершение сделки

Как продавать. Успешные техникиВспомним этапы продаж:Установление контакта с КлиентомВыявление потребности Презентация решения КлиентуРабота с возражениямиЗавершение сделки

Слайд 11I. Установление контакта с Клиентом при холодном звонке.
Помним «Цель звонка

– установить контакт и получить договоренность о встрече с клиентом»

Клиенты

давно устали слышать одно и тоже: «Предлагаем взаимовыгодное финансовое сотрудничество».

Есть правило (см. Корпоративную книгу продаж):
Формулировка цели звонка
 - Новость
- Предложение о встрече
- Выгода для клиента


Что озвучивали продавцы Клиенту при установлении
контакта до клубной системы:

I. Установление контакта с Клиентом при холодном звонке.Помним «Цель звонка – установить контакт и получить договоренность о

Слайд 12Например,
Цель моего звонка поделиться информацией о том, как бизнес

с помощью банка может увеличить свою клиентскую или партнерскую базу.

Согласитесь, это интересно?

Мы хотим поделиться информацией, как с помощью банка можно:

Клубная система расширяет границы

Например, Цель моего звонка поделиться информацией о том, как бизнес с помощью банка может увеличить свою клиентскую

Слайд 13II. Потребности и вопросы клиента, которые может решить банк

II. Потребности и вопросы клиента, которые может решить банк

Слайд 14Лайф.Бизнес ПРЕМИУМ
Наполнение клуба Лайф.Бизнес:
услуги ХЭД-офиса
HR консультант
Бизнес-юрист
Налоговый консультант

Лайф.Бизнес ПРЕМИУМНаполнение клуба Лайф.Бизнес:услуги ХЭД-офисаHR консультант Бизнес-юрист Налоговый консультант

Слайд 15
Действия клиента:
Максимально подробно описать интересующую проблему или предоставить договор в

редактируемом формате
Указать в письме номер своего расчётного счёта
Направить письмо

бизнес-юристу на почту : pravo@life-group.ru
Ожидать ответа в течении следующего рабочего дня

Электронная почта

Только для участников клуба Лайф.Бизнес Премиум

Услуга «Бизнес-юрист»

Наполнение клуба Лайф.Бизнес:
услуги ХЭД-офиса

Для участников клуба
Лайф.Бизнес Премиум:
один запрос в месяц
– БЕСПЛАТНО

Действия клиента:Максимально подробно описать интересующую проблему или предоставить договор в редактируемом формате Указать в письме номер своего

Слайд 16III. С какими возражениями сталкиваемся при продаже клубной карты?


«Это дорого»…

Как же говорить о цене, чтобы снять/ избежать возражений?


III. С какими возражениями сталкиваемся при продаже клубной карты?«Это дорого»… Как же говорить о цене, чтобы снять/

Слайд 17Как и когда говорить о цене
Выгоды
Издержки
Формирование ценности продукта
На одно возражение

клиента должно следовать два аргумента продавца!!!

Как и когда говорить о ценеВыгодыИздержкиФормирование ценности продуктаНа одно возражение клиента должно следовать два аргумента продавца!!!

Слайд 18Как и когда говорить о цене
Представление издержек методом гамбургера

Как и когда говорить о ценеПредставление издержек методом гамбургера

Слайд 19IV. Как отработать возражение по поводу цены
Общее правило работы с

возражениями

IV. Как отработать возражение по поводу ценыОбщее правило работы с возражениями

Слайд 20IV. Как отработать возражение по поводу цены
Дополнительные методы работы с

возражениями

IV. Как отработать возражение по поводу ценыДополнительные методы работы с возражениями

Слайд 21IV. Как отработать возражение по поводу цены
Метод «Трансформация»
Замена возражения на

вопрос, выгодный продавцу

«Если я правильно понял,…»

IV. Как отработать возражение по поводу ценыМетод «Трансформация»Замена возражения на вопрос, выгодный продавцу«Если я правильно понял,…»

Слайд 22IV. Как отработать возражение по поводу цены
Метод «Извлечение дельты»
Позволяет снизить

значимость возражения клиента
3000 это 0,5% *от стоимости таких услуг на

рынке

* В зависимости от контекста разговора, уникальности услуг, региона.

IV. Как отработать возражение по поводу ценыМетод «Извлечение дельты»Позволяет снизить значимость возражения клиента3000 это 0,5% *от стоимости

Слайд 23IV. Как отработать возражение по поводу цены
Метод «Деление»
Деление суммы оплаты

на части
«3000, это 100 рублей в день...100 рублей в

день это чашка кофе.

IV. Как отработать возражение по поводу ценыМетод «Деление»Деление суммы оплаты на части «3000, это 100 рублей в

Слайд 24Хочешь продавать? Тренируй навык
Упражнение.

Провести полный разговор с клиентом, используя все

пройденные методы.

Хочешь продавать? Тренируй навыкУпражнение.Провести полный разговор с клиентом, используя все пройденные методы.

Слайд 25ВАЖНО!
Клубы могут продавать аттестованные на LP бизнес-консультанты

Аттестацию по LP можно

получить после обучения по специальным материалам

Аттестовать бизнес-консультанта имеет право наставник


ВАЖНО!Клубы могут продавать аттестованные на LP бизнес-консультантыАттестацию по LP можно получить после обучения по специальным материаламАттестовать бизнес-консультанта

Слайд 26Ссылка на информацию по клубной системе
http://kbase/pages/viewpage.action?pageId=9212172

Ссылка на информацию по клубной системеhttp://kbase/pages/viewpage.action?pageId=9212172

Слайд 27Коммерческие предложения для клиентов

Коммерческие предложения для клиентов

Слайд 28клубная система для клиентов
ВОПРОСЫ?
&
ОТВЕТЫ!
**************************

клубная система для клиентовВОПРОСЫ?&ОТВЕТЫ!**************************

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика