Разделы презентаций


Коми Республикаса велöдан, наука да том йöз политика министерство Министерство

Содержание

;Цель проекта: Продвижение позитивного имиджа Эжвинского района МО ГО « Сыктывкар»среди молодежи. Задачи проекта:Познакомить с достопримечательностями Эжвы.Воспитывать интерес к истории Эжвинского района города Сыктывкара.Научить ориентироваться в Эжвинском районеОрганизовать социально-значимый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Коми Республикаса велöдан, наука да том

йöз политика министерство
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Сыктывкарский целлюлозно – бумажный техникум»


ИГРА-КВЕСТ «НАША ЭЖВА»

Коми Республикаса велöдан,

Слайд 2;
Цель проекта:
Продвижение позитивного имиджа Эжвинского района МО ГО «

Сыктывкар»среди молодежи.


Задачи проекта:
Познакомить с достопримечательностями Эжвы.
Воспитывать интерес к

истории Эжвинского района города Сыктывкара.
Научить ориентироваться в Эжвинском районе
Организовать социально-значимый полезный досуг студентов.
;Цель проекта: Продвижение позитивного имиджа Эжвинского района МО ГО « Сыктывкар»среди молодежи.   Задачи проекта:Познакомить с

Слайд 3;
Участники проекта:

Студенты –первокурсники Сыктывкарского целлюлозно-бумажного техникума, приехавшие из разных

районов Республики Коми и других областей РФ и студенты старших

курсов, капитаны команд.





; Участники проекта:Студенты –первокурсники Сыктывкарского целлюлозно-бумажного техникума, приехавшие из разных районов Республики Коми и других областей РФ

Слайд 4;
Этапы реализации проекта:

Подготовительный, включает в себя:
Осмотр и изучение достопримечательностей.
Составление

маршрута, составление заданий, сопряженных с множеством препятствий.
Изучение фотодокументов, литературы.
Составление карты

Эжвинского района с указанием достопримечательностей.
Подготовка шифров, пароля
Сбор команд, выявление лидеров команд.





; Этапы реализации проекта:Подготовительный, включает в себя:Осмотр и изучение достопримечательностей.Составление маршрута, составление заданий, сопряженных с множеством препятствий.Изучение

Слайд 5;
Этапы реализации проекта:

Основной, включает в себя:
Сбор команд
Инструктаж по

технике безопасности и соблюдении правил дорожного движения
Вступительное слово организатора квеста.
Получение

маршрутного листа.
Путешествие по заданному маршруту с посещением 7 достопримечательностей Эжвы и выполнением всех задач с разгадкой кодов от главного пароля
Разгадка пароля. Получение приза.




;  Этапы реализации проекта:Основной, включает в себя:Сбор командИнструктаж по технике безопасности и соблюдении правил дорожного движенияВступительное

Слайд 6;
Этапы реализации проекта:




Заключительный.
• Подведение итогов.Обмен мнениями, что понравилось, что

запомнилось.
• Проведение игры « Что? Где? Когда?» с включением

вопросов о достопримечательностях Эжвинского района
Подготовка методической разработки, презентации, буклета.
Распространение опыта проведения данного мероприятия среди педагогического сообщества.




;  Этапы реализации проекта:Заключительный.•	Подведение итогов.Обмен мнениями, что понравилось, что запомнилось. •	 Проведение игры « Что? Где?

Слайд 7;
ИГРА-КВЕСТ « Наша Эжва»

СЦБТ находится в Эжвинском районе города Сыктывкара,

где 55 лет назад на Всесоюзную ударную комсомольско-молодежную стройку «

Сыктывкарский лесопромышленный комплекс» приехали первые строители, чтобы на месте села Слобода возвести огромный целлюлозно-бумажный комбинат, являющийся одним из самых крупных предприятий в мире.
Большая часть выпускников СЦБТ работает на комбинате. История Эжвы и комбината неразрывно связаны между собой.
;ИГРА-КВЕСТ « Наша Эжва» СЦБТ находится в Эжвинском районе города Сыктывкара, где 55 лет назад на Всесоюзную

Слайд 8;
В общежитие СЦБТ проживает 122 студента, в возрасте от 15

до 23 лет. Они приезжают на учебу из многочисленных городков,

сел и деревень Республики Коми, а так же из Архангельской, Кировской, Вологодской идр.областей. Ежегодно около 60-70 первокурсников заселяются в наше общежитие. Одной из задач является адаптация к новым условиям проживания. С этой целью со студентами ежегодно проводится экскурсия по историческим местам Эжвинского района.
;В общежитие СЦБТ проживает 122 студента, в возрасте от 15 до 23 лет. Они приезжают на учебу

Слайд 9;
С 2017 года вместо просто экскурсии мною была организована в

качестве инновационной формы работы квест-игра « Наша Эжва». Игра-квест-это форма

активного отдыха, приключение, где предстоит разгадывать головоломки, использовать всевозможные подсказки и предметы, принимать командные решения, логически мыслить. Квест- это специальным образом организованная деятельность, для выполнения которой обучающийся осуществляет поиск информации по указанным адресам.
;С 2017 года вместо просто экскурсии мною была организована в качестве инновационной формы работы квест-игра « Наша

Слайд 10;
Квесты бывают образовательные веб-квесты, приключенческие, или игровые квесты, «живые» квесты.

Квест « Наша Эжва» – это живой квест.

Квест состоит из трех частей:
Получение задания
Выполнение задания, сопряженного со множеством препятствий.
Получение приза.
;Квесты бывают образовательные веб-квесты, приключенческие, или игровые квесты, «живые» квесты. Квест « Наша Эжва» – это живой

Слайд 11
Примерный маршрут игры – квеста « Наша Эжва»




Примерный маршрут игры –  				квеста « Наша Эжва»

Слайд 12;
Проведение игры-квеста.









Студенты в назначенный день

получают
карту Эжвы и маршрутный лист с заданием.Воспитатель разъясняет правила

игры, после чего команды отправляются в путь.



;  Проведение игры-квеста.   Студенты в назначенный день получаюткарту Эжвы  и маршрутный лист с

Слайд 13;

В маршрутный лист входит 7 достопримечательностей Эжвы.

Монумент погибшим в ВОВ,

построенный в честь 30-летия Победы.
Памятный знак в честь основания села

Слобода, на месте которого построена Эжва.
Памятник первому генеральному директору СЛПК Н.Н.Балину
Памятный знак И.А.Куратову
Памятный знак «Пограничникам всех поколений»
Памятник воинам-интернационалистам и воинам, погибшим в локальных конфликтах.
Стелла-мемориал « Сыктывкарский лесопромышленный комплекс»









;В маршрутный лист входит 7 достопримечательностей Эжвы.Монумент погибшим в ВОВ, построенный в честь 30-летия Победы.Памятный знак в

Слайд 14;

.
Участники игры должны
посетить все достопримечательности Эжвы

по порядку, указанному в маршруте, внимательно рассмотрев каждую. На каждом

этапе зашифрованы специальные коды, разгадать которые можно только побывав на указанном месте. В маршрутном листе указана дополнительная информация о достопримечательности. Ее зачитывает капитан команды.




;  .Участники игры должны посетить все достопримечательности Эжвы по порядку, указанному в маршруте, внимательно рассмотрев каждую.

Слайд 15;

.
Задание 1.
Вашей команде необходимо выйти из общежития

и, по пешеходному переходу перейти улицу Мира, далее прямо,двигаясь по

правой стороне улицы Мира, дойти до Слободской площади. Здесь вы увидите монумент погибшим слобожанам, возведенный в честь 30-летия Победы советского народа в годы ВОВ. Нет ни одной семьи в нашей, которая не потеряла бы в этой войне своих близких. Память о них жива и обязывает нас сделать все возможное, чтобы имя каждого погибшего в боях осталось в истории нашей страны.
Вопрос: Сколько героев-уроженцев села Слобода по фамилии Коданев погибли, защищая родину?
Запомни эту цифру, она поможет в разгадке пароля.

;  .Задание 1.Вашей команде необходимо выйти из общежития и, по пешеходному переходу перейти улицу Мира, далее

Слайд 16;

.
Задание 1.



;  .Задание 1.

Слайд 18;
Квест «Наша Эжва»



.


; Квест «Наша Эжва»  .

Слайд 20;

.
Задание 2.

Продолжайте двигаться по улице Мира. Пройдите

Дворец культуры бумажников, магазин Семейный магнит, магазин «Корпорация центр», далее

ищите сквер и памятный знак основанию села Слобода. Внимательно прочитайте надпись на памятном камне. Запомните первую цифру даты основания села Слобода. Это важно в разгадке пароля.


;  .Задание 2.Продолжайте двигаться по улице Мира. Пройдите Дворец культуры бумажников, магазин Семейный магнит, магазин «Корпорация

Слайд 22;

.
Задание 3.
Продолжайте двигаться по правой стороне улицы

Мира, дойдя до перекрестка, перейдите по пешеходному переходу на другую

сторону улицы Мира,и, свернув направо, продолжайте движение прямо. Пройдя несколько метров вы увидите сквер и памятник Н.Н.Балину, первому директору СЛПК. Этот памятник был построен на народные деньги как дань памяти человеку, которого уважали.Благодаря ему, в Эжве появились не только крупнейший в мире комбинат, но и Дворец спорта « Бумажник» с бассейном, профилакторий, стадион, Дворец культуры бумажников, база отдыха Парма, лыжная база и т.д. Вопрос: У Н.Н.Балина много наград и званий. Запомните двенадцатую букву считая слева во второй строке. Это важно для разгадки пароля.

;  .Задание 3.Продолжайте двигаться по правой стороне улицы Мира, дойдя до перекрестка, перейдите по пешеходному переходу

Слайд 25;

.
Задание 4.

Перейдите дорогу по пешеходному переходу около

Дома быта и вернитесь на правую сторону улицы Мира. Продолжайте

движение прямо так, чтобы Дом быта был справа от вас, через две минуты справа от вас будет Юношеская библиотека имени И.А.Куратова. Найдите в скверике памятный знак коми-писателю И.А.Куратову. Это книга. Подойдите, прочтите, что написано в этой книге. Этот артобъект был установлен в честь 175-летия со дня рождения И.А.Куратова, основоположника коми литературы.
Запомни последнюю цифру в дате смерти писателя. Это важно для разгадки пароля.


;  .Задание 4.Перейдите дорогу по пешеходному переходу около Дома быта и вернитесь на правую сторону улицы

Слайд 28;

.
Задание 5.

Спуститесь вниз по улице Мира, напротив

поликлиники перейдите дорогу, увидите сквер Мирный и Памятный знак пограничникам.
Какой

символ изображен на памятном знаке после надписи « Пограничникам всех поколений»
Запомни последнюю букву этого слова. Это важно для разгадки пароля.


;  .Задание 5.Спуститесь вниз по улице Мира, напротив поликлиники перейдите дорогу, увидите сквер Мирный и Памятный

Слайд 29;

.
Задание 5.



;  .Задание 5.

Слайд 31;

.
Задание 6.
Рядом вы увидите памятник воинам-интернационалистам и

участникам всех локальных конфликтов. Прочитайте фамилии погибших за Родину. Трое

из них: Марс Шабакаев, Александр Дьяков и Василий Неустроев- бывшие студенты СЦБТ. Марс Шабакаев мечтал стать художником, поступить в Ленинградское художественное училище имени Сурикова,но в год, когда он закончил школу, была Олимпиада, и он просто не смог купить билет в Ленинград, поступил в СЦБТ на строителя, на 3 курсе был призван в армию. Его дядя был военным, предложил похлопотать, чтобы он остался служить в Росии, но Марс отказался, так как все ребята, с кем был в учебке, летели в Афганистан.


;  .Задание 6.Рядом вы увидите памятник воинам-интернационалистам и участникам всех локальных конфликтов. Прочитайте фамилии погибших за

Слайд 32;

.
Задание 6.
Марс Шабакаев погиб, прикрывая собой товарищей

в бою, 6.06.1982 года, посмертно награжден Орденом Красной звезды. Это

был первый «груз 200», который привезли в Эжву.
Александр Дьяков погиб 4.08.1983 года.Александр был сапером. Посмертно награжден Орденом Красной звезды. Александр писал стихи. Из письма маме:
« А еще скажу, родная,
Здесь я много понял и узнал,
Видел кровь и видел, как ребята погибали…
Мама, лучше б я такого не видал!»
В школе №31, где учился Александр, в память о нем ежегодно проводят турнир по футболу.

;  .Задание 6.Марс Шабакаев погиб, прикрывая собой товарищей в бою, 6.06.1982 года, посмертно награжден Орденом Красной

Слайд 33;

.
Задание 6.
Василий Неустроев погиб 25.09.1984 года, посмертно

награжден Орденом Красной звезды и медалью « За отвагу» По

воспоминаниям педагогов, Василий был душой компании, знал много анекдотов, играл на гитаре.
Эта война подтвердила истину, что ставка на силу как достижение целей – дело несостоятельное.
Ежегодно сюда, 15 февраля, в День вывода войск из Афганистана приходят и наши студенты, чтобы почтить память о погибших ребятах и возложить цветы. А еще наши ребята ухаживают за могилами погибших.
;  .Задание 6.Василий Неустроев погиб 25.09.1984 года, посмертно награжден Орденом Красной звезды и медалью « За

Слайд 37;

.
Задание 7.
Перейдите по пешеходному переходу дорогу и

вернитесь на улицу Мира, поверните на улицу Маяковского, идите прямо

по правой стороне улицы Маяковского до перекрестка, где расположен магазин «Пятерочка», поверните направо, на проспект Бумажиков. Идите прямо ( на карте есть обозначения), около здания Пенсионного фонда перейдите дорогу и продолжайте движение по проспекту Бумажников. Перейдите дорогу на разрешающий сигнал светофора. Пройдите немного вперед-вы увидите стеллу, посвященную строителям Лесопромышленного комплекса.
Вопрос: Что расположено между юношей и девушкой, изображенными на стелле? Запомни первую букву этого слова. Важно для пароля.
;  .Задание 7.Перейдите по пешеходному переходу дорогу и вернитесь на улицу Мира, поверните на улицу Маяковского,

Слайд 38;

.
Задание 7.
На стене у стеллы есть памятные

таблички.
Найди на памятных табличках дату, когда на комбинате была проведена

первая варка целлюлозы? Запомни последнюю цифру даты.
Теперь перейдите по пешеходному переходу и возвращайтесь в общежитие. У вас есть семь символов. Буквы и цифры. Цифрам соответствуют буквы в алфавите. Из всех полученных букв вы должны составить слово, это название одной из деревень, на которой стоит современная Эжва. Так назван один из торговых центров Эжвы. Такое же название носит одна из автобусных остановок. Это и есть разгадка пароля. Зайдите в общежитие, сообщите пароль,если он верный, вас ждет ПРИЗ! Удачи!
;  .Задание 7.На стене у стеллы есть памятные таблички.Найди на памятных табличках дату, когда на комбинате

Слайд 39;

.
Задание 7.
На З! Удачи!

;  .Задание 7.На З! Удачи!

Слайд 40;

.
Задание 7.
На

;  .Задание 7.На

Слайд 43;
Вывод: Таким образом,данный вид организации досуга молодежи может быть очень

полезен для воспитателей, классных руководителей, педагогов-предметников, так как у этого

вида досуга может быть бесконечно множественное количество вариантов проведения. Это могут быть две или три команды, выполняющие задание на скорость. Могут быть продуманы другие маршруты, другие задания. После игры ребята признались, что интересно и познавательно провели время, узнали об Эжве много интересного, научились позитивному общению.

;Вывод: Таким образом,данный вид организации досуга молодежи может быть очень полезен для воспитателей, классных руководителей, педагогов-предметников, так

Слайд 44;
Спасибо за внимание!!!

;Спасибо за внимание!!!

Слайд 45;Список используемой литературы:

1.Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы

международной конференции "Информационные технологии в образовании. ИТО-99". - http://ito.bitpro.ru/1999
2.Виноградов А.И.

« Моя война не о прошлом»,- Сыктывкар-Санкт-Петербург, 2006 г.
3.Высоцкая Л.М. « Никто не забыт, ничто не забыто» Сыктывкар, 2006 г.
4.Книга памяти Республики Коми. Афганистан 1979-1989 г.г.», сыктывкар, 2000 г.
5. Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы Интернет-образования. 2002, № 7.
6. Салихова Р.Воспитание гражданина. Воспитание школьников.- 2003. № 1
7.Эльмуратова Н.А.,педагог до МАУ ДО «ФЦДО» «Квест как современная педагогическая технология».
https://infourok.ru/statya-na-temu-kvest-kak-sovremennaya-pedagogicheskaya-tehnologiya-1541586.html
;Список используемой литературы: 1.Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика