Разделы презентаций


Коммуникационный процесс

Содержание

Коммуникационный процесс — это процесс обмена информацией между двумя или более людьми.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Коммуникационный процесс
Подготовила:студентка 2 курса,351 гр
Танкевич

Дарья

Коммуникационный процессПодготовила:студентка 2 курса,351 гр    Танкевич Дарья

Слайд 2Коммуникационный процесс — это процесс обмена информацией между двумя или

более людьми.

Коммуникационный процесс — это процесс обмена информацией между двумя или более людьми.

Слайд 3 Коммуникационный процесс можно разложить на следующие этапы: -зарождение идеи -кодирование и

выбор канала -передача -декодирование
На каждом из этапов процесса коммуникации смысл может быть

искажен или даже полностью устранен . Причины искажения могут быть самыми разными и варьировать от языка до различий в восприятии.

Факторы , которые снижают успешную коммуникацию, называются коммуникативными барьерами . Различают макробарьеры и микробарьеры.

Коммуникационный процесс можно разложить на следующие этапы:  -зарождение идеи  -кодирование и выбор канала -передача

Слайд 4Макробарьеры препятствуют успешной коммуникации в целом. К ним относятся :
-перегрузка

информационных каналов и искажения информации -потребность во все более сложной информации -интернационализация

деловых контактов и возрастание роли иностранных языков .
Макробарьеры препятствуют успешной коммуникации в целом. К ним относятся :  -перегрузка информационных каналов и искажения информации

Слайд 5Микробарьеры препятствуют успешной коммуникации в конкретных узких сферах:
-отношение источника информации

к получателю.
-отношение адресата к источнику информации
- восприятие адресата к

источнику информации
- восприятие получателя смысла многозначных слов
-отсутствие обратной связи
Микробарьеры препятствуют успешной коммуникации в конкретных узких сферах: -отношение источника информации к получателю.-отношение адресата к источнику информации

Слайд 6 Коммуникационная сеть - соединение определенным образом участников процесса

с помощью информационных потоков.
Если в коммуникации участвуют более

двух человек , то способов коммуникации между ними может быть достаточно много. Выбор подходящего для организации способа связи участников коммуникационного процесса учитывает следующие обстоятельства:
-время
-надежность
-отношение членов организации к принятой в ней коммуникационной схеме
Коммуникационная сеть - соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков.  Если в

Слайд 7Для успешной работы организации при решении своих проблем необходимо:

чтобы информация

от руководителя к непосредственному исполнителю и обратно не должна “застревать”

на промежуточных уровнях управления;
вся информация должна доходить по назначению, а любая ошибка в работе обнаруживается быстро, тогда не придется переделывать работу всей группы;
люди должны быть удовлетворены существующими коммуникациями.
Для успешной работы организации при решении своих проблем необходимо:чтобы информация от руководителя к непосредственному исполнителю и обратно

Слайд 8Одиннадцать наиболее уязвимых элементов общения, на которые следует обращать особое

внимание:
Слушание;
Побуждение слушающих к труду, развитие мотивации;
Отдача приказов и распоряжений;
Делегирование ответственности;
Групповое

решение проблем;
Разрешение межличностных конфликтов;
Личные беседы;
Использование неформальной коммуникации;
Официальные презентации;
Ведение заседаний;
Переговоры и договоренности об условиях.
Одиннадцать наиболее уязвимых элементов общения,  на которые следует обращать особое внимание:Слушание;Побуждение слушающих к труду, развитие мотивации;Отдача

Слайд 9Раздражающие факторы на работе:
Неприятные запахи;
Грязная посуда;
Частные разговоры;
Регулярно опаздывающие сотрудники;
Беспорядок на

рабочем столе;
Льстящие начальнику работники;
Работники, которые никогда не нуждаются даже в

небольшом перерыве.
Раздражающие факторы на работе:Неприятные запахи;Грязная посуда;Частные разговоры;Регулярно опаздывающие сотрудники;Беспорядок на рабочем столе;Льстящие начальнику работники;Работники, которые никогда не

Слайд 10Организационная
коммуникация
Внутреннее
производственное
общение
Внешнее
производственное
общение
Личное
(межличностное)
общение
К внутреннему производственному общению относятся

все его виды,
обусловленные работой компании, например приказы и инструкции,

а также
устный обмен сообщениями между работниками по производственным
вопросам.

Внешние производственное общение объединяет все виды общения компании
с внешним миром: деловые связи с поставщиками, сферами обслуживания,
заказчиками и др.

ОрганизационнаякоммуникацияВнутреннеепроизводственное общение Внешнее производственноеобщениеЛичное(межличностное)общение  К внутреннему производственному общению относятся все его виды, обусловленные работой компании, например

Слайд 11
Личное общение предопределяет такой обмен

информацией, без которого не может существовать ни одно человеческое общество,

а следовательно, и ни одна организация.

Объем личного общения зависит от психологического климата компании. Полный запрет личного общения между сотрудниками может привести к эмоциональной неудовлетворенности. С другой стороны, чрезмерное общение на личные темы может препятствовать работе, поэтому руководству компании очень важно выработать правильное отношение к допустимой степени личного общения в организации.
Личное общение предопределяет такой обмен информацией, без которого не может существовать ни одно

Слайд 1210 заповедей успешной коммуникации:
1. Перед коммуникацией четко определите идеи, вкладываемые

в послание .
2. проанализируете истинную цель каждой коммуникации
3. проанализируете

все физическое и человеческое окружение при любой коммуникации
4. проконсультируйтесь с другими при планировании коммуникаций
5. обратите пристальное внимание на интонацию и основное содержание сообщения
10 заповедей успешной коммуникации:1. Перед коммуникацией четко определите идеи, вкладываемые в послание .2. проанализируете истинную цель каждой

Слайд 136. Воспользуйтесь возможностями, когда они представляются, включить в сообщение нечто

полезное и ценное для его получения или адресата.
7. постоянно держите

в поле зрения то, как срабатывает коммуникация
8. Устанавливайте коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра
9. Добивайтесь, чтобы дела установки не противоречили словам.
10. учитесь умению слушать другого.
6. Воспользуйтесь возможностями, когда они представляются, включить в сообщение нечто полезное и ценное для его получения или

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика