Разделы презентаций


Коммуникативные модели рекламы

Содержание

элементы коммуникационного воздействия (раздражители)запланированные реакция получателя на обращения (поведенческая реакция)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коммуникативные модели рекламы

Коммуникативные модели рекламы

Слайд 2элементы коммуникационного воздействия (раздражители)
запланированные реакция получателя на обращения (поведенческая реакция)

элементы коммуникационного воздействия (раздражители)запланированные реакция получателя на обращения (поведенческая реакция)

Слайд 3раздражители
поведенческая реакция

раздражителиповеденческая реакция

Слайд 4раздражители
поведенческая реакция

раздражителиповеденческая реакция

Слайд 5А – внимание (attention)

 I – интерес (interest)

 D – желание (desire)

А – действие (action)
A -

привлекать внимание (attention)

I - удерживать интерес (interest)

D - создавать

желание (desire)

C - добиваться доверия (confidence)

A - требовать покупательного действия (action)

AIDА

AIDCA

A – внимание (attention)

I – интерес (interest) 

M– мотив (motive)

D – желание (desire)

A – активность (activity)

AIMDA

Элмер Левис (1896 г.)

ПРОДАЮЩИЕ ФОРМУЛЫ: последовательность реакций и способов поведения

А – внимание (attention) I – интерес (interest) D – желание (desire)А – действие (action)A - привлекать внимание (attention) I - удерживать интерес

Слайд 7 DAGMAR Рассел X. Колли (1961г.)

Defining Advertising Goals forMeasured Advertising Results

последовательность реакций

и способов поведения:

знание (узнавание марки)


усвоение (осведомление адресата рекламы о

качестве товара)


убеждение (психологическое предрасположение к покупке)


действие (совершение покупки)


 DAGMAR  Рассел X. Колли (1961г.) Defining Advertising Goals forMeasured Advertising Resultsпоследовательность реакций и способов поведения:знание (узнавание марки)

Слайд 8Модель «4 A»  Левиджа, Стейнера и Р. Хабинга (1961 г.)

последовательность реакций

и способов поведения:

А – знание (awareness)


А – отношение (attitude)


А – действие/покупка (action)


А – повторное

действие/повторная покупка (action again)





Модель «4 A»   Левиджа, Стейнера и Р. Хабинга (1961 г.)последовательность реакций и способов поведения:А – знание (awareness)А – отношение

Слайд 9DIBABA Г. Гольдман (1975г.)
D – определение нужд потребителей (Definitionsstufe)
 
I – отождествление потребительских

нужд с предложениями рекламы (Identifizierungsstufe)

B – доказательство необходимости покупки (Beweisstufe)

A – согласие

потребителя с аргументами (Annahmestufe)

B – желание приобрести товар или услугу (Begierdestufe)

A – принятие решения о покупке (Abschlußstufe).

DIBABA  Г. Гольдман (1975г.)D – определение нужд потребителей (Definitionsstufe) I – отождествление потребительских нужд с предложениями рекламы (Identifizierungsstufe)B – доказательство

Слайд 10Модель VIPS Дэвид Бернстайн
последовательность реакций и способов поведения:

Visibility (видимость)


Identity (идентификация)


Promise (обещание)


Simplemindedness

(целеустремленность)


«Реклама должна быть видимой, то есть обращать внимание на себя.

Кроме того, ее следует адресовать точно в соответствии с конкретными потребностями потенциального потребителя. Реклама должна мотивировать получателя к покупке рекламируемого товара…»
Модель VIPS Дэвид Бернстайнпоследовательность реакций и способов поведения:Visibility (видимость)Identity (идентификация)Promise (обещание)Simplemindedness (целеустремленность)«Реклама должна быть видимой, то есть

Слайд 11 Модель обработки информации Вильяма МакГира

Процесс восприятия включает пять главных этапов:

1.

контакт (близость раздражителя к одному или более из пяти чувств

человека)
2. внимание (направление обрабатывающей способности на поступающий раздражитель)
3. понимание (интерпретация раздражителя)
4. принятие (убеждающее влияние раздражителя)
5. запоминание (перенос интерпретации раздражителя и убеждения в долгосрочную память, что способствует будущей покупке).


Согласно данной модели, раздражитель, прежде чем попасть в память, должен пройти все пять этапов обработки информации, и, соответственно, эффективность коммуникации убеждения будет зависеть от ее способности пройти все эти этапы.

Модель обработки информации  Вильяма МакГира Процесс восприятия включает пять

Слайд 12Как потребители выбирают товар или услугу?

Как потребители выбирают товар или услугу?

Слайд 13 Когнитивные модели 



Потребительское поведение исключительно рационально и эмоциональные факторы не подлежат

рассмотрению.


Однако такой подход в большей степени оказался применим к

товарам, продающимся по каталогам.

Когнитивные модели  Потребительское поведение исключительно рационально и эмоциональные факторы не подлежат рассмотрению. Однако такой

Слайд 14думать
чувствовать
Высокая вовлеченность
Низкая вовлеченность
подход потребителя к принятию решения о покупке =


собственной иерархии эффектов
Интегрированные модели FCB  (Фута–Коуна–Белдинга)

думатьчувствоватьВысокая вовлеченностьНизкая вовлеченностьподход потребителя к принятию решения о покупке =  собственной иерархии эффектовИнтегрированные модели FCB  (Фута–Коуна–Белдинга)

Слайд 15Модель Росситера–Перси (1985 г.)
Основные этапы рекламного процесса
1. Показ (достижимость целевой

аудитории, эффективная частота показа)
2. Обработка (внимание, вызываемые эмоции, научение, принятие)
3.

Коммуникативный эффект (потребность в товарной категории, знание марки, отношение к марке, намерение покупки, возможность покупки)

4.Действие целевой аудитории (новые пользователи, лояльные переключающиеся , лояльные к другим маркам)

Продажи/доля рынка

Прибыль (более высокие цены, высокие объемы продаж, более низкие издержки)

Модель  Росситера–Перси  (1985 г.)Основные этапы рекламного процесса1. Показ (достижимость целевой аудитории, эффективная частота показа)2. Обработка

Слайд 16 IIRM Р. Смит и В. Суинярд (1982 г.)

Рекламное воздействие:

Iэтап: рекламе предписывается

обеспечить эмоциональный толчок и помочь вероятному потребителю сформировать ожидания от

рекламируемого товара.

IIэтап: представляет опыт использования товара, во время которого ожидания либо оправдываются, либо нет.

Integrated Information Response Model
Эффекты рекламы: фиксированные и свободные.

«В связи с тем, что оправдание ожиданий может произойти не сразу (не после разового использования товара), эти два этапа, постоянно взаимодействуя с опытом, корректируют ожидания».

IIRM Р. Смит и В. Суинярд  (1982 г.) Рекламное воздействие:Iэтап: рекламе предписывается обеспечить эмоциональный толчок

Слайд 17Стадии участия потребителей в покупательском процессе:

Внимание (attention)

Интерес (interest)

Поиск (search)

Действие –

покупка
(action)

Выделение (share)

Информационное выделение
(information sharing)
AISAS 2006 г.
А – внимание (attention)

 I – интерес

(interest)

 D – желание (desire)

А – действие (action)

AIDА
1896 г.

Последовательность реакций и способов поведения

Стадии участия потребителей в покупательском процессе:Внимание (attention)Интерес (interest)Поиск (search)Действие – покупка (action)Выделение (share)Информационное выделение (information sharing)AISAS 2006

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика