Разделы презентаций


Компетентность

Содержание

Компетенция(От лат. competo- добиваюсь; соответствую, подхожу),круг полномочий, предоставленных законом, уставом или актом конкретному органу или должностному лицу.Знания, опыт в той или иной области.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО

ЦИКЛА № 58 г. ТОМСКА Компетентность
Серебрянская Н.Д.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО  ЦИКЛА № 58 г. ТОМСКА

Слайд 2Компетенция
(От лат. competo- добиваюсь; соответствую,
подхожу),
круг полномочий, предоставленных законом,

уставом или актом конкретному
органу или должностному лицу.
Знания, опыт

в той или иной области.
Компетенция(От лат. competo- добиваюсь; соответствую,  подхожу),круг полномочий, предоставленных законом, уставом или актом конкретному  органу или

Слайд 3Виды компетенций:
Коммуникативные
Информационные
Ценностно-смысловые
Учебно-познавательные

Виды компетенций:Коммуникативные ИнформационныеЦенностно-смысловыеУчебно-познавательные

Слайд 4Коммуникативные компетенции:
владеть приемами действий в ситуации
общения;
уметь искать и

находить
компромиссные решения.

Коммуникативные компетенции:владеть приемами действий в ситуации  общения;уметь искать и находить  компромиссные решения.

Слайд 5Информационные компетенции:
владеть навыками работы с учебным текстом;
ориентироваться в информационных потоках;
уметь

находить в них главное, необходимое для решения поставленной проблемы;
самостоятельно искать,

анализировать.
систематизировать, отбирать нужную
информацию.




Информационные компетенции:владеть навыками работы с учебным текстом;ориентироваться в информационных потоках;уметь находить в них главное, необходимое для решения

Слайд 6Ценностно-смысловые компетенции:
владеть способами самоопределения в
ситуации выбора на основе

собственных
позиций;
уметь принимать решения;
осуществлять индивидуальную образовательную траекторию

с учетом
принятых норм.

Ценностно-смысловые компетенции:владеть способами самоопределения в  ситуации выбора на основе собственных  позиций;уметь принимать решения;  осуществлять

Слайд 7Учебно-познавательные компетенции:
уметь задавать вопросы к наблюдаемым
фактам и явлениям;
обозначать

свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме;
уметь выделять

гипотезы;
описывать результаты; формулитровать
выводы.
Учебно-познавательные компетенции:уметь задавать вопросы к наблюдаемым  фактам и явлениям;обозначать свое понимание или непонимание по отношению к

Слайд 8Виды деятельности:
План индивидуального сопровождения.
Творческие задания (эссе, кроссворды)
Олимпиады.
Декада математики.
День науки в

школе.
Конкурсы.
Городская НПК школьников

Виды деятельности:План индивидуального сопровождения.Творческие задания (эссе, кроссворды)Олимпиады.Декада математики.День науки в школе.Конкурсы.Городская НПК школьников

Слайд 9Творческие работы:
«История календаря»,5 класс.
«История натуральных чисел» , 5 класс.
«Старинные меры»,

5 класс
«Математическая статистика в жизни
класса», 6 –

9 классы
« Многогранники», 11 класс
«Фракталы», 11 класс
Творческие работы:«История календаря»,5 класс.«История натуральных чисел» , 5 класс.«Старинные меры», 5 класс«Математическая статистика в жизни

Слайд 10«Мало иметь хороший ум, главное-
хорошо его применять»

Р. Декарт
«Мало иметь хороший ум, главное-   хорошо его применять»

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика