Разделы презентаций


Компетентность Аудитора

Компетентность и оценка аудиторовЛичные качества аудитораСпособность к общениюСпособность к анализуСпособность слушать собеседникаВыдержанностьПунктуальностьЗдравый смыслДоброжелательностьТактичностьШирота кругозораСпособность к объективным оценкамСосредоточенностьНаблюдательностьПринципиальность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компетентность Аудитора

Компетентность Аудитора

Слайд 2Компетентность и оценка аудиторов
Личные качества аудитора
Способность к общению
Способность к анализу
Способность

слушать собеседника
Выдержанность
Пунктуальность
Здравый смысл
Доброжелательность
Тактичность
Широта кругозора
Способность к объективным оценкам
Сосредоточенность
Наблюдательность
Принципиальность

Компетентность и оценка аудиторовЛичные качества аудитораСпособность к общениюСпособность к анализуСпособность слушать собеседникаВыдержанностьПунктуальностьЗдравый смыслДоброжелательностьТактичностьШирота кругозораСпособность к объективным оценкамСосредоточенностьНаблюдательностьПринципиальность

Слайд 3Квалификационные критерии для кандидатов в аудиторы
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
КРИТЕРИИ

Квалификационные критерии для  кандидатов в аудиторыЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВАКРИТЕРИИ

Слайд 4Аудитор должен:
Быть компетентным: знать предмет аудита (продукцию и т.д.)
Знать: как

можно больше о проверяемой стороне
Управлять: аудитом
Помогать: в случаях возникновения недопонимания

или ошибочного толкования
Демонстрировать: хорошие манеры и позитивное отношение
Позаботиться: чтобы о его приходе на объект сотрудники были уведомлены
Соблюдать: профессиональную этику аудитора

Аудитор должен:Быть компетентным: знать предмет аудита (продукцию и т.д.)Знать: как можно больше о проверяемой сторонеУправлять: аудитомПомогать: в

Слайд 5Быть пунктуальным: если обстоятельства вынуждают аудитора опаздывать на следующую встречу,

то необходимо предупредить следующего проверяемого о своем опоздании
Слушать: все, что

говорит проверяемая сторона, а не только то, что аудитору хочется услышать
Собрать: свидетельства аудита
Быть вежливым: по отношению к проверяемой стороне
Быть кратким: говорить мало и по существу

Быть пунктуальным: если обстоятельства вынуждают аудитора опаздывать на следующую встречу, то необходимо предупредить следующего проверяемого о своем

Слайд 6Аудитор НЕ должен:
Критиковать: записывайте обнаруженные несоответствия и замечания, не сопровождая

их устной критикой
Отклоняться в сторону: следуйте намеченному пути и не

позволяйте другим событиям, увлечь себя в ином, направлении
Спорить: работа аудитора заключается в сборе и регистрации свидетельств аудита, а не в том, чтобы обсуждать плюсы и минусы существующей ситуации
Грубить: помимо того, что это дает благодатную почву для ваших критиков, это еще и неэтично
Опаздывать: будьте пунктуальны

Аудитор НЕ должен:Критиковать: записывайте обнаруженные несоответствия и замечания, не сопровождая их устной критикойОтклоняться в сторону: следуйте намеченному

Слайд 7Иронизировать: это не способствует установлению правильных отношений между аудитором и

проверяемой стороной
Сравнивать: никому не понравится, что его будут сравнивать с

коллегами, работающими лучше
Высказывать собственное мнение: а тем более навязывать его проверяемым
Искать виновных: это не входит в функции аудитора

Иронизировать: это не способствует установлению правильных отношений между аудитором и проверяемой сторонойСравнивать: никому не понравится, что его

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика