Разделы презентаций


Компетентностный подход в образовании школьников. Федеральный государственный

Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.Компетентность – уже состоявшееся качество личности (совокупность качеств) ученика и минимальный опыт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компетентностный подход в образовании школьников. Федеральный государственный образовательный стандарт основного

общего образования. Требования к компетенциям выпускника школы. Требования к организации

учебного процесса.
Компетентностный подход в образовании школьников. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Требования к компетенциям выпускника школы.

Слайд 2
Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей образования,

отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
Компетентность

– уже состоявшееся качество личности (совокупность качеств) ученика и минимальный опыт деятельности в заданной сфере.
Компетентностный подход предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе.

Компетентностный подход в образовании школьников.

Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и

Слайд 3Смысл образования заключается в развитии у обучающихся способности самостоятельно решать

проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования

социального опыта, элементом которого является и собственный опыт учащихся.
Содержание образования представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем.
Смысл организации образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования.
Оценка образовательных результатов основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определённом этапе обучения.

Принципы компетентностного подхода.

Смысл образования заключается в развитии у обучающихся способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности

Слайд 4Задачи учителя:
Мотивировать учащихся на проявление инициативы и самостоятельности, организация самостоятельной

деятельности учащихся, в которой каждый мог бы реализовать свои способности

и интересы.

Фактически он создает условия, развивающую среду, в которой становится возможным выработка каждым учащимся на уровне развития его интеллектуальных и прочих способностей определенных компетенций.
Задачи учителя:Мотивировать учащихся на проявление инициативы и самостоятельности, организация самостоятельной деятельности учащихся, в которой каждый мог бы

Слайд 5К результатам освоения основной образовательной программы;
К структуре образовательной программы (соотношение

частей основной образовательной программы, их объём).
К условиям реализации основной образовательной

программы, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования ФГОС

К результатам освоения основной образовательной программы;К структуре образовательной программы (соотношение частей основной образовательной программы, их объём).К условиям

Слайд 6Личностные:
готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению;
сформированность

мотивации к обучению;
системы значимых социальных и межличностных отношений;
ценностносмысловые

установки, отражающие личностные и гражданские позиции в деятельности;
правосознание;
экологическая культура;
способность ставить цели и строить жизненные планы;
способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме.

Требования к компетенциям выпускника школы.

Личностные: готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению; сформированность мотивации к обучению; системы значимых социальных и

Слайд 7Метапредметные:
освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные,

познавательные, коммуникативные);
способность их использования в познавательной и социальной практике;

самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками;
способность к построению индивидуальной образовательной траектории;
владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

Требования к компетенциям выпускника школы

Метапредметные: освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные); способность их использования в познавательной

Слайд 8Предметные:
умения, специфические для данной предметной области;
виды деятельности по

получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и

применению в учебных, учебнопроектных и социально-проектных ситуациях;
формирование научного типа мышления;
владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

Требования к компетенциям выпускника школы

Предметные: умения, специфические для данной предметной области; виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета,

Слайд 9Приоритетное место занимают активные методы обучения;
Огромную роль в формировании профессионально-творческого потенциала

имеет научно-исследовательская деятельность;
Большое количество времени в обучении отводится внеклассной деятельности;
Предполагается построение

образовательного процесса на основе единства эмоций, творчества, теории и практики.

Требования к организации учебного процесса.

Приоритетное место занимают активные методы обучения;Огромную роль в формировании профессионально-творческого потенциала имеет научно-исследовательская деятельность;Большое количество времени в обучении отводится

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика