Разделы презентаций


КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В

Содержание

Диагностика ДВС на посту СТО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ

СОСТОЯНИИ, ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА УРОК Диагностика двигателя

легкового автомобиля


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
УЧЕБНИК Под редакцией д-ра техн. наук, профессора В. М. ВЛАСОВА Глава 23. Обслуживание и ремонт систем автомобилей с компьютерным управлением рабочими процессами, параграф 23.1. Функции электронного управления системами автомобиля с бензиновым двигателем стр. 232

КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ, ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО

Слайд 2Диагностика ДВС на посту СТО

Диагностика ДВС на посту СТО

Слайд 3Перед началом работ необходимо закрепить автомобиль и соединить его выхлопную

трубу с вытяжной вентиляцией

Перед началом работ необходимо закрепить автомобиль и соединить его выхлопную трубу с вытяжной вентиляцией

Слайд 4Система управления двигателем сострит из подсистемы управления распределенной подачей топлива

(впрыском топлива) и подсистемы управления зажиганием. Обе подсистемы управляются электронным

блоком управления и обеспечивают работоспособность двигателя УЧЕБНИК ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Под редакцией д-ра техн. наук, профессора В. М. ВЛАСОВА Глава 23. Обслуживание и ремонт систем автомобилей с компьютерным управлением рабочими процессами, параграф 23.1. Функции электронного управления системами автомобиля с бензиновым двигателем стр. 234
Система управления двигателем сострит из подсистемы управления распределенной подачей топлива (впрыском топлива) и подсистемы управления зажиганием. Обе

Слайд 5И еще мы можем к ним добавить......систему - пуска двигателя,

которая стосоит из АКБ, стартера, зомка зажигания, предохранителя и реле

стартера
И еще мы можем к ним добавить......систему - пуска двигателя, которая стосоит из АКБ, стартера, зомка зажигания,

Слайд 6Рабочее место поста диагностики оборудовано: подъемником, набором инструментов, измерительным инструментом,

динамометрическими ключами, технической литературой, в которой есть необходимая информация по

выполнению работ,
Рабочее место поста диагностики оборудовано: подъемником, набором инструментов, измерительным инструментом, динамометрическими ключами, технической литературой, в которой есть

Слайд 7А также тестерами и сканерами, необходимыми, для обнаружения, считывания неисправностей

систем управления двигателя

А также тестерами и сканерами, необходимыми, для обнаружения, считывания неисправностей систем управления двигателя

Слайд 8При проведении диагностики систем управления ДВС используют manual или регламент

проведения работ, т.е. техническое описание технологической операции проводимой на посту,

это могут быть журналы, каталоги или программа на компьютере
При проведении диагностики систем управления ДВС используют manual или регламент проведения работ, т.е. техническое описание технологической операции

Слайд 9Во время диагностики систем управления ДВС, необходимо проверить исправность системы

пуска ДВС, инжектора и микропроцессорной системы зажигания

Во время диагностики систем управления ДВС, необходимо проверить исправность системы пуска ДВС, инжектора и микропроцессорной системы зажигания

Слайд 101) Изночально проверяем состояние АКБ с помощью мультиметра проверяем его

напряжение

1) Изночально проверяем состояние АКБ с помощью мультиметра проверяем его напряжение

Слайд 11Очищаем клеммы от окислений и ставим его на «зарядку», если

это требуется

Очищаем клеммы от окислений и ставим его на «зарядку», если это требуется

Слайд 122) Продолжаем проверку систем управления ДВС Проверяем предохранители и дополнительные реле,

которые на всех автомобилях находятся, как правило, с левой стороны

от рулевой колонки
2) Продолжаем проверку систем управления ДВС Проверяем предохранители и дополнительные реле, которые на всех автомобилях находятся, как

Слайд 13Для пуска двигателя необходимо проверить два предохранителя отвечающие за подачу

топлива и зажигание первый предохранитель - это F21-15A (А-ампер –

сила тока) подает ток на топливный насос и второй предохранитель - это F22-15A (А-ампер – сила тока) подает ток на блок управления центрального замка (замка зажигания)
Для пуска двигателя необходимо проверить два предохранителя отвечающие за подачу топлива и зажигание первый предохранитель - это

Слайд 14Где в колодке предохранителей находятся предохранители по номерами F21- F22?

Где в колодке предохранителей находятся предохранители по номерами F21- F22?

Слайд 15Достаем предохранители пинцетом или щипцами и проверяем их на «свет»

или мультиметром

Достаем предохранители пинцетом или щипцами и проверяем их на «свет» или мультиметром

Слайд 16Достаем предохранители пинцетом или щипцами и проверяем их мультиметром, включив

мультиметр вы ставите режим «измерение» сопротивления и присоединяете контакты для

измерения величины «сопротивления» предохранителя
Достаем предохранители пинцетом или щипцами и проверяем их мультиметром, включив мультиметр вы ставите режим «измерение» сопротивления и

Слайд 17Проверив предохранители проверяйте дополнительные реле, к системе пуска относятся реле

К-3 (РЕЛЕ СТАРТЕРА) и К-11 (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

ДВС) К-12 (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИНЖЕКТОРА ДВС)
Проверив предохранители проверяйте дополнительные реле, к системе пуска относятся реле К-3 (РЕЛЕ СТАРТЕРА) и  К-11 (ГЛАВНОЕ

Слайд 18Где в колодке предохранителей ставят К-3 (РЕЛЕ СТАРТЕРА) и К-11

(ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВС) К-12 (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИНЖЕКТОРА).

Достаете их пинцетом или плоскогубцами и проверяете их целостность визуально, мультиметром на исправность, или при проверке всей системы сканером и в случае неисправности меняете на новые
Где в колодке предохранителей ставят К-3 (РЕЛЕ СТАРТЕРА) и К-11 (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВС) К-12 (РЕЛЕ

Слайд 19После замены реле и предохранителей необходимо проверить работает или нет

система пуска ДВС, поворачиваем ключ в замке зажигания проверяем работает

или нет стартер
После замены реле и предохранителей необходимо проверить работает или нет система пуска ДВС, поворачиваем ключ в замке

Слайд 20Если ДВС не завелся, то мы открываем капот и приступаем

к осмотру и диагностике инжекторной системы питания, начнем с воздушного

фильтра если он забит пылью, то он непропускает воздух и подлежит замене
Если ДВС не завелся, то мы открываем капот и приступаем к осмотру и диагностике инжекторной системы питания,

Слайд 21Грязный изношенный воздушный фильтр меняем на новый воздушный фильтр

Грязный изношенный воздушный фильтр меняем на новый воздушный фильтр

Слайд 22В ходе проверки инжекторной системы питания осматриваются реле и предохранители

сам топливный насос, датчики и форсунки инжектора

В ходе проверки инжекторной системы питания осматриваются реле и предохранители сам топливный насос, датчики и форсунки инжектора

Слайд 23При диагностике датчиков помним что, наиболее часто отказывающими элементами системы

управления работой бензиновых двигателей являются: электрические цепи - окисление контактов

и обрыв проводов (35 %), датчик кислорода (7%), датчики и реле (6%), электронный блок управления (3 %)
При диагностике датчиков помним что, наиболее часто отказывающими элементами системы управления работой бензиновых двигателей являются:  электрические

Слайд 24С помощью сканера мы можем определить исправность всех систем управления

ДВС

С помощью сканера мы можем определить исправность всех систем управления ДВС

Слайд 25Берем сканер включаем его, включатель с боку сканера, или ссзади,

и при включенном зажигании на автомобиле снимаем «ключ» из диагностического

разъема сканера вставляем его в........
Берем сканер включаем его, включатель с боку сканера, или ссзади, и при включенном зажигании на автомобиле снимаем

Слайд 26 в диагностический разъем, у ЛАДА ГРАНДА он находится со

стороны пассажира у переднего сиденья с верху

в диагностический разъем, у ЛАДА ГРАНДА он находится со стороны пассажира у переднего сиденья с верху

Слайд 27Затем входим впрограмму и нажимаем «красный» знак программы диагностирования, на

экране появляется выбор автомобилей, (сверху строка) выбираем европейские

Затем входим впрограмму и нажимаем «красный» знак программы диагностирования, на экране появляется выбор автомобилей, (сверху строка) выбираем

Слайд 28Из предолженным марок автомобилей выбираем VAZ появляется на экране модел

VAZ, опять на нее жмем

Из предолженным марок автомобилей выбираем VAZ появляется на экране модел VAZ, опять на нее жмем

Слайд 29Нажав на модель VAZ, на экран выходит выбор системы диагностирования,

выбираем инжектор — Engine system, жмем и выходят программы на

диагностику наша может и третья снизу — М74 CAN (MAF) — ЖМЕМ!!!!
Нажав на модель VAZ, на экран выходит выбор системы диагностирования, выбираем инжектор — Engine system, жмем и

Слайд 30ВЫХОДИТ СТРАНИЦА С НАЗВАНИЕМ ОПЕРАЦИЙ — ВЫБИРАЕМ «СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ»

- ЖМЕМ!!! И ПОЛУЧАЕМ ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ВЫХОДИТ СТРАНИЦА С НАЗВАНИЕМ ОПЕРАЦИЙ — ВЫБИРАЕМ «СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ» - ЖМЕМ!!! И ПОЛУЧАЕМ ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ

Слайд 31УСТРАНЯЕМ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАВОДИМ ДВС, НАКИНУВ НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ШЛАНГ С

ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ, ПОСЛЕ КАК ДВС ЗАВЕЛСЯ, ГЛУШИМ ЕГО, И УБИРАЕМ

РАБОЧЕЕ МЕСТО. ДИАГНОСТИ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВС ВЫПОЛНЕНО
УСТРАНЯЕМ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАВОДИМ ДВС, НАКИНУВ НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ШЛАНГ С ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ, ПОСЛЕ КАК ДВС ЗАВЕЛСЯ, ГЛУШИМ

Слайд 32НО ! Если сканером установить неисправности не смогли то...Проверяем состояние

проводов, креплений и самих датчиков отвечающих за пуск ДВС и

формирование «заряда» - датчики ДМРВ – массового расхода воздуха, ДППГ- датчик положения педали газа, ДПКВ – датчик положения коленвала, и регулятор давления в топливной рампе
НО ! Если сканером установить неисправности не смогли то...Проверяем состояние проводов, креплений и самих датчиков отвечающих за

Слайд 33Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за контроль

работы двигателя, т.е датчиков температуры, детонации и кислорода «лямда зонда»

и фаз ДВС.
Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за контроль работы двигателя, т.е датчиков температуры, детонации и

Слайд 34Проверям состояние проводов и клемм в коробке содинения провотов на

форсунки (слева от воздушного фильтра на фотографии)

Проверям состояние проводов и клемм в коробке содинения провотов на форсунки (слева от воздушного фильтра на фотографии)

Слайд 35Проверив работу инжектора проверяем работу микропроцессорной системы зажигания, а именно

цлостность проводов и крепление колодок на катушки зажигания свечей

Проверив работу инжектора проверяем работу микропроцессорной системы зажигания, а именно цлостность проводов и крепление колодок на катушки

Слайд 36После провекрки предохранителей, реле, датчиков инжектора, необходтмо проверить и работу

его бензонасоса

После провекрки предохранителей, реле, датчиков инжектора, необходтмо проверить и работу его бензонасоса

Слайд 37Снимаем заднее сидень в ЛАДА ГРАНДА

Снимаем заднее сидень в ЛАДА ГРАНДА

Слайд 38Проверить состояние проводов и креплений контактных колодок топливного насоса и

указателя уровня топлива

Проверить состояние проводов и креплений контактных колодок топливного насоса и указателя уровня топлива

Слайд 39УСТРАНЯЕМ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАВОДИМ ДВС, НАКИНУВ НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ШЛАНГ С

ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ, ПОСЛЕ КАК ДВС ЗАВЕЛСЯ, ГЛУШИМ ЕГО, И УБИРАЕМ

РАБОЧЕЕ МЕСТО. ДИАГНОСТИ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВС ВЫПОЛНЕНО
УСТРАНЯЕМ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАВОДИМ ДВС, НАКИНУВ НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ШЛАНГ С ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ, ПОСЛЕ КАК ДВС ЗАВЕЛСЯ, ГЛУШИМ

Слайд 40THE END

THE END

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика