Разделы презентаций


Комплексный подход при подготовке ЕГЭ по английскому языку

Содержание

Любой экзамен-это испытание не только для учеников, но и для их учителей. Народная мудрость.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комплексный подход при подготовке ЕГЭ по английскому языку
Федотова Е.А.,
МОУ

ООШ с.Березовка 1-я Петровского района
Саратовской области

Комплексный подход при подготовке ЕГЭ по английскому языку Федотова Е.А., МОУ ООШ с.Березовка 1-я Петровского района Саратовской

Слайд 2
Любой экзамен-это испытание не только для учеников,

но и для их учителей.
Народная мудрость.

Любой экзамен-это испытание не только для учеников, но и для их учителей.   Народная

Слайд 3Назначение единого государственного экзамена
Оценить общеобразовательную подготовку по иностранному

языку выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной

(итоговой) аттестации и конкурсного отбора в учреждения среднего и высшего профессионального образования
Назначение единого государственного экзамена  Оценить общеобразовательную подготовку по иностранному языку выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений с

Слайд 4Структура экзаменационной работы

Структура экзаменационной работы

Слайд 5Время выполнения работы
Аудирование – 30 минут
Чтение – 30 мин
Грамматика и

лексика – 40 мин
Письмо – 80 мин
Устная часть – 15

мин
Общее время экзаменационной работы - 195 мин

Время выполнения работыАудирование – 30 минутЧтение – 30 минГрамматика и лексика – 40 минПисьмо – 80 минУстная

Слайд 6Время выполнения работы
Аудирование – 30 минут
Чтение – 30 мин
Грамматика и

лексика – 40 мин
Письмо – 80 мин
Устная часть – 15

мин
Общее время экзаменационной работы - 195 мин

Время выполнения работыАудирование – 30 минутЧтение – 30 минГрамматика и лексика – 40 минПисьмо – 80 минУстная

Слайд 7Подготовка к сдаче ЕГЭ включает в себя:
Ознакомление с форматом заданий;


Отработку четкого следования инструкции к заданию, в том числе соблюдения

предписанного объема письменного высказывания;
Развитие умения укладываться в регламент времени;
Ознакомление с критериями оценивания заданий, объяснения предъявляемых требований;
Отработку стратегии выполнения тестовых заданий с их последующим анализом и самоанализом;
Подготовка к сдаче ЕГЭ включает в себя:Ознакомление с форматом заданий; Отработку четкого следования инструкции к заданию, в

Слайд 8Аудирование

Аудирование

Слайд 9Виды аудирования
Аудирование с пониманием основного содержания
(Listening for

gist)

Аудирование с извлечением запрашиваемой информации
(Listening for specific

information)

Аудирование с полным пониманием
(Listening for detail)

Виды аудированияАудирование с пониманием основного содержания  (Listening for gist)Аудирование с извлечением запрашиваемой информации   (Listening

Слайд 14 Грамматика и лексика

Грамматика и лексика

Слайд 15Грамматика и лексика
Задание:
на употребление правильных глагольных форм.
задание:

на словообразование (Word Formation)
задание: на множественный выбор (Multiple Choice)


Внимательно читать инструкции;
Прочитать весь рассказ;
Обратить внимание на структуру предложений и порядок слов.
Грамматика и лексика  Задание: на употребление правильных глагольных форм.задание: на словообразование (Word Formation) задание: на множественный

Слайд 16 Письмо

Письмо

Слайд 17ПИСЬМО личного характера
Написание личного письма с употреблением формул речевого

этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом

об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению. (100-140 слов)
ПИСЬМО личного характера  Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка,

Слайд 18«Письмо» Личное письмо
Внимательно прочитать инструкции и текст-стимул
Выделить главные вопросы, которые следует

раскрыть в ответном письме
Составить разные типы вопросов для запроса информации
Наметить

план своего ответного письма
«Письмо» Личное письмоВнимательно прочитать инструкции и текст-стимулВыделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письмеСоставить разные типы

Слайд 19ЭССЕ
Описание событий/
фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения.

(200-250 слов)

ЭССЕОписание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения.  (200-250 слов)

Слайд 20
При выполнении задания С2 экзаменуемые важно решить коммуникативную задачу

в полном объеме. Умение привести аргументы “за” и “против” или

сформулировать собственное мнение и увидеть другие возможные точки зрения.
Важно сформулировать проблему в начале высказывания, не повторяя формулировку задания, а используя синонимические средства и синтаксический перифраз и разделить текст на абзацы.
При выполнении задания С2 экзаменуемые важно решить коммуникативную задачу в полном объеме. Умение привести аргументы “за”

Слайд 21 Чтение

Чтение

Слайд 22Виды чтения
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (задание B8).

(reading for gist, skim reading или skimming)

Чтение с извлечением необходимой информации (задание B9).

(reading for specific information или scanning)

Чтение с полным пониманием прочитанного (задания А8-А14).
(reading for detailed comprehension или reading for detail)
Виды чтенияЧтение с пониманием основного содержания прочитанного (задание B8).   (reading for gist, skim reading или skimming)Чтение с извлечением необходимой

Слайд 26Устная часть

Устная часть

Слайд 27Задание 1. ЧТЕНИЕ текста.
- четкое выразительное чтение;
- правильно

расставленные паузы;
- фразовое ударение;
- интонационные контуры;
- правильное

произношение слов (звуки, ударение).
Задание 1. ЧТЕНИЕ текста. - четкое выразительное чтение; - правильно расставленные паузы; - фразовое ударение; - интонационные

Слайд 28 Задание 2. ВОПРОСЫ по картинке. You are considering visiting the

coffee room and you'd like to get more information. In

1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following: 1) price list 2) discounts 3) online booking 4) diversity of desserts 5) entertainment programs You have 20 seconds to ask each question.
Задание 2. ВОПРОСЫ по картинке.

Слайд 29

Задание 3. Описание фотографии.

Imagine that while

travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:
• when you took the photo
• what/who is in the photo
• what is happening
• why you took the photo
• why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with: "I’ve chosen photo number … ".

Задание 3. Описание фотографии.

Слайд 30 Задание 4. Сравнительное описание

двух фотографий.

Study the two photographs. In 1.5 minutes be

ready to compare and contrast the photographs: 
• give a brief description of the photos (action, location)
• say what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say which car, presented on the photos you'd like to ride
• explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

Задание 4. Сравнительное описание двух фотографий. Study the two photographs. In

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика