Слайд 1Комплексный подход при подготовке ЕГЭ по английскому языку
Федотова Е.А.,
МОУ
ООШ с.Березовка 1-я Петровского района
Саратовской области
Слайд 2
Любой экзамен-это испытание не только для учеников,
но и для их учителей.
Народная мудрость.
Слайд 3Назначение единого государственного экзамена
Оценить общеобразовательную подготовку по иностранному
языку выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной
(итоговой) аттестации и конкурсного отбора в учреждения среднего и высшего профессионального образования
Слайд 4Структура экзаменационной работы
Слайд 5Время выполнения работы
Аудирование – 30 минут
Чтение – 30 мин
Грамматика и
лексика – 40 мин
Письмо – 80 мин
Устная часть – 15
мин
Общее время экзаменационной работы - 195 мин
Слайд 6Время выполнения работы
Аудирование – 30 минут
Чтение – 30 мин
Грамматика и
лексика – 40 мин
Письмо – 80 мин
Устная часть – 15
мин
Общее время экзаменационной работы - 195 мин
Слайд 7Подготовка к сдаче ЕГЭ включает в себя:
Ознакомление с форматом заданий;
Отработку четкого следования инструкции к заданию, в том числе соблюдения
предписанного объема письменного высказывания;
Развитие умения укладываться в регламент времени;
Ознакомление с критериями оценивания заданий, объяснения предъявляемых требований;
Отработку стратегии выполнения тестовых заданий с их последующим анализом и самоанализом;
Слайд 9Виды аудирования
Аудирование с пониманием основного содержания
(Listening for
gist)
Аудирование с извлечением запрашиваемой информации
(Listening for specific
information)
Аудирование с полным пониманием
(Listening for detail)
Слайд 15Грамматика и лексика
Задание:
на употребление правильных глагольных форм.
задание:
на словообразование (Word Formation)
задание: на множественный выбор (Multiple Choice)
Внимательно читать инструкции;
Прочитать весь рассказ;
Обратить внимание на структуру предложений и порядок слов.
Слайд 17ПИСЬМО
личного характера
Написание личного письма с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом
об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению. (100-140 слов)
Слайд 18«Письмо»
Личное письмо
Внимательно прочитать инструкции и текст-стимул
Выделить главные вопросы, которые следует
раскрыть в ответном письме
Составить разные типы вопросов для запроса информации
Наметить
план своего ответного письма
Слайд 19ЭССЕ
Описание событий/
фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения.
(200-250 слов)
Слайд 20
При выполнении задания С2 экзаменуемые важно решить коммуникативную задачу
в полном объеме. Умение привести аргументы “за” и “против” или
сформулировать собственное мнение и увидеть другие возможные точки зрения.
Важно сформулировать проблему в начале высказывания, не повторяя формулировку задания, а используя синонимические средства и синтаксический перифраз и разделить текст на абзацы.
Слайд 22Виды чтения
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (задание B8).
(reading for gist, skim reading или skimming)
Чтение с извлечением необходимой информации (задание B9).
(reading for specific information или scanning)
Чтение с полным пониманием прочитанного (задания А8-А14).
(reading for detailed comprehension или reading for detail)
Слайд 27Задание 1. ЧТЕНИЕ текста.
- четкое выразительное чтение;
- правильно
расставленные паузы;
- фразовое ударение;
- интонационные контуры;
- правильное
произношение слов (звуки, ударение).
Слайд 28
Задание 2. ВОПРОСЫ по картинке.
You are considering visiting the
coffee room and you'd like to get more information. In
1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:
1) price list
2) discounts
3) online booking
4) diversity of desserts
5) entertainment programs
You have 20 seconds to ask each question.
Задание 3. Описание фотографии.
Imagine that while
travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:
• when you took the photo
• what/who is in the photo
• what is happening
• why you took the photo
• why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with: "I’ve chosen photo number … ".
Слайд 30 Задание 4. Сравнительное описание
двух фотографий.
Study the two photographs. In 1.5 minutes be
ready to compare and contrast the photographs:
• give a brief description of the photos (action, location)
• say what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say which car, presented on the photos you'd like to ride
• explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.