Разделы презентаций


Композиционный приём выделения главного светом

Свет — элемент композиционного построения. Светом художник выделяет самое важное — композиционный центр, связь с ним групп и фигур, то, что имеет большое значение для развития сюжета. Тенью художник поглощает все

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Композиционный приём выделения главного светом
Презентацию подготовила Бодяк Екатерина, ИЗО и

ДО, 1902

Композиционный приём выделения главного светомПрезентацию подготовила Бодяк Екатерина, ИЗО и ДО, 1902

Слайд 2Свет — элемент композиционного построения. Светом художник выделяет самое важное

— композиционный центр, связь с ним групп и фигур, то,

что имеет большое значение для развития сюжета. Тенью художник поглощает все второстепенное, что может отвлечь внимание зрителя.

Свет — элемент композиционного построения. Светом художник выделяет самое важное — композиционный центр, связь с ним групп

Слайд 3Иногда художник освещает композиционный центр более ярко и контрастно. Так

в картине «Возвращение блудного сына» Рембрандт осветил героев таким образом,

что более всего выделены светом фигура сына, лицо и руки отца. Все остальное погружено в тень.
Данный приём использовался Рембрандтом довольно часто.
Иногда художник освещает композиционный центр более ярко и контрастно. Так в картине «Возвращение блудного сына» Рембрандт осветил

Слайд 4«сусанна и старцы»
«Старик с бородой»

«сусанна и старцы»«Старик с бородой»

Слайд 5В картине «Иван Грозный и сын его Иван» И. Репин

освещает только центральную группу — отца и сына. Он направляет

на нее свет спереди, светлое окошко в глубине картины художник приглушил, чтобы детали обстановки не отвлекали внимания от главного.
В картине «Иван Грозный и сын его Иван» И. Репин освещает только центральную группу — отца и

Слайд 6Ещё один пример этого приёма, всё тот же Рембрандт и

его картина "Даная"

Ещё один пример этого приёма, всё тот же Рембрандт и его картина

Слайд 7Также приёмом выделения композиционного центра светом пользовался и Караваджо. На

его полотнах свет служит для того, чтобы привнести драматизм в

повседневные сцены из жизни либо подчеркнуть значимость событий.
Также приёмом выделения композиционного центра светом пользовался и Караваджо. На его полотнах свет служит для того, чтобы

Слайд 8«положение во гроб»
«Давид с Головой голиафа»

«положение во гроб»«Давид с Головой голиафа»

Слайд 9А. И. Куинджи также славен этим приёмом, свет всегда выступает

главным действующим началом его картины.

А. И. Куинджи также славен этим приёмом, свет всегда выступает главным действующим началом его картины.

Слайд 10«После дождя»

«После дождя»

Слайд 11Будучи пейзажистом, Куинджи не брался за портреты и сюжетные работы,

потому картина «Христос в Гефсиманском саду» явилась исключением. И вновь

на его работе свет играет основополагающую роль.
Будучи пейзажистом, Куинджи не брался за портреты и сюжетные работы, потому картина «Христос в Гефсиманском саду» явилась

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика