Разделы презентаций


Конкурентоспособность бизнеса

Содержание

Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнесаСущность конкуренции и конкурентной борьбыКонкуренция («concurrere» - лат. «сталкиваться») Регулирование рынка. Посредством конкуренции перспективные компании стремятся производить именно то, что пользуется спросом, и направляют ресурсы на развитие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конкурентоспособность бизнеса


Дмитрий Коваленко

Dmitriy.a.kovalenko@gmail.com
+7(903)7991925

Конкурентоспособность бизнесаДмитрий КоваленкоDmitriy.a.kovalenko@gmail.com+7(903)7991925

Слайд 2Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса
Сущность конкуренции и конкурентной борьбы

Конкуренция («concurrere»

- лат. «сталкиваться»)

Регулирование рынка. Посредством конкуренции перспективные компании стремятся

производить именно то, что пользуется спросом, и направляют ресурсы на развитие соответствующих продуктов и услуг.
Мотивация. Для производителя конкуренция означает определенную вероятность получить максимально возможную прибыль или получить убытки, и в то же время - стимул к экономии ресурсов и эффективности их использования.
Распределения. Конкуренция способствует оптимальному распределению доходов среди субъектов рынка в соответствии с их вкладом в экономическую деятельность.
Контроль. Конкуренция приводит к самоконтролю рынка посредством ограничения рыночной власти отдельных предприятий. Потребитель получает свободу выбора продуктов и услуг: возможность покупать или отказываться от покупки в случае высокой цены.

Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнесаСущность конкуренции и конкурентной борьбыКонкуренция («concurrere» - лат. «сталкиваться») Регулирование рынка. Посредством конкуренции

Слайд 3Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса Сферы возникновения конкуренции

Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса  Сферы возникновения конкуренции

Слайд 4Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса
Виды конкуренции и конкурентов

Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнесаВиды конкуренции и конкурентов

Слайд 5Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса
Этапы развития рыночной конкуренции в СНГ
Середина

80Х-начало 90х Нулевые Наше время

« Перестройка»

Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнесаЭтапы развития рыночной конкуренции в СНГСередина 80Х-начало 90х    		Нулевые

Слайд 6Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса
Внутренние факторы конкурентоспособности



Условия обеспечения конкурентоспособности бизнесаВнутренние факторы конкурентоспособности

Слайд 7Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса
Внешние факторы конкурентоспособности


Условия обеспечения конкурентоспособности бизнесаВнешние факторы конкурентоспособности

Слайд 8Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса
Внешние факторы конкурентоспособности

Климат.

Фабрика Тесла во Фримонте Норникель

Условия обеспечения конкурентоспособности бизнесаВнешние факторы конкурентоспособностиКлимат. Фабрика Тесла во Фримонте		Норникель

Слайд 9Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса Конкурентоспособность и конкурентные преимущества компании

Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса  Конкурентоспособность и конкурентные преимущества компании

Слайд 10Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса Конкурентоспособность и конкурентные преимущества Продукта

Основой конкурентоспособности компании

является конкурентоспособность его продукции.

Конкурентоспособность = Параметры качества + Цена +

Обслуживание
Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса  Конкурентоспособность и конкурентные преимущества ПродуктаОсновой конкурентоспособности компании является конкурентоспособность его продукции.Конкурентоспособность =

Слайд 11Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса
Конкурентоспособность и конкурентные преимущества сильного бренда

Бренд увеличивает

конкурентоспособность продукта/услуги.

Основными активами капитала бренда являются:
осведомленность о бренде
лояльность к бренду
воспринимаемое

качество бренда
ассоциации с брендом
другие принадлежащие бренду активы
Условия обеспечения конкурентоспособности бизнесаКонкурентоспособность и конкурентные преимущества сильного бренда				Бренд увеличивает конкурентоспособность продукта/услуги.Основными активами капитала бренда являются:осведомленность о

Слайд 12Конкурентный анализ
Анализ насыщенности рынка и уровня конкуренции
Объектами анализа выступают такие

параметры рынка, как:
размер;
масштаб конкуренции (локальный, региональный, национальный или глобальный);
темп роста

спроса и стадия жизненного цикла отрасли;
число конкурентов и их размер;
число покупателей и их размер;
распространенность прогрессивной и регрессивной интеграции;
легкость входа на рынок и выхода с рынка (входной и выходной барьеры);
скорость технологических изменений;
степень дифференциации продуктов и услуг конкурирующих компаний;
степень выраженности экономии на масштабе в производстве или торговле;
уровень важности использования мощностей для достижения низких затрат производства;
потребности в капитале;
рентабельность отрасли.

Конкурентный анализАнализ насыщенности рынка и уровня конкуренцииОбъектами анализа выступают такие параметры рынка, как:размер;масштаб конкуренции (локальный, региональный, национальный

Слайд 13Конкурентный анализ
Анализ конкурентных позиций компаний и брендов

ВАЖНО:

Доля на рынке


Динамика

Конкурентный анализАнализ конкурентных позиций компаний и брендовВАЖНО:Доля на рынкеДинамика

Слайд 14Анализ конкурентоспособности компании и бренда.

Карта восприятия.





Что такое продукт- убийца?
Конкурентный

анализ

Анализ конкурентоспособности компании и бренда. Карта восприятия.Что такое продукт- убийца?Конкурентный анализ

Слайд 15Стратегия и тактика конкурентной борьбы
Стратегия позиционирования компании и бренда на

рынке

Укрепление существующих позиций.
Постепенное перепозиционирование.
Радикальное перепозиционирование

Вытеснение конкурентов с занимаемой

позиции

Стратегия и тактика конкурентной борьбыСтратегия позиционирования компании и бренда на рынкеУкрепление существующих позиций. Постепенное перепозиционирование. Радикальное перепозиционирование		Вытеснение

Слайд 16Стратегия и тактика конкурентной борьбы
Типы конкурентных позиций бизнеса по М.Портеру

ценовое

лидерство – привлечение потребителей за счет минимальной цены на рынке;

дифференциация

– привлечение потребителей за счет максимизации отличий продукта компании от продуктов конкурентов;

фокусировка – ориентация компании на узкий сегмент потребителей по какому-либо признаку.

Стратегия и тактика конкурентной борьбыТипы конкурентных позиций бизнеса по М.Портеру		ценовое лидерство – привлечение потребителей за счет 			минимальной

Слайд 17Стратегия и тактика конкурентной борьбы
Стратегии и тактические приемы конкурентной борьбы

Лидер.

Сильный игрок. Стартап.

Позиционная оборона
Защита флангов
Упреждающие удары
Контратака
Мобильная защита
Вынужденное сокращение

Стратегия и тактика конкурентной борьбыСтратегии и тактические приемы конкурентной борьбыЛидер. 			Сильный игрок. 		 Стартап.Позиционная оборона		Защита флангов	 		Упреждающие

Слайд 18Стратегия и тактика защиты от конкурентов
Думая о захвате рынка не

забывайте о защите!

IP не бывает много!

Кадры.
Маркетинг.
Издержки.
Узкие места

в бизнесе.
Промышленный шпионаж.
И другие факторы
Стратегия и тактика защиты от конкурентовДумая о захвате рынка не забывайте о защите!IP не бывает много!Кадры. Маркетинг.

Слайд 19

Дмитрий Коваленко

+7(903)799-19-25

dmitriy.a.kovalenko@gmail.com



Всегда рад помочь Вашему проекту! Спасибо за

внимание!

Дмитрий Коваленко +7(903)799-19-25 dmitriy.a.kovalenko@gmail.comВсегда рад помочь Вашему проекту! Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика