Разделы презентаций


Консультация для родителей с элементами практикума "Чтобы сказка не стала скучной"

Дошкольный возраст – возраст сказок. Сказки наиболее любимый детьми литературный жанр. И они, конечно же есть в каждом доме. Но удивительный сказочник Дж. Родари, а вместе с ним и многие педагоги,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Консультация для родителей с элементами практикума «Чтобы сказка не стала скучной»

Консультация для родителей с элементами практикума  «Чтобы сказка не стала скучной»

Слайд 2Дошкольный возраст – возраст сказок.
Сказки наиболее любимый детьми литературный

жанр. И они, конечно же есть в каждом доме.
Но

удивительный сказочник Дж. Родари, а вместе с ним и многие педагоги, справедливо утверждают, что сказки подаются не разнообразно и далеко не в полной мере используются для развития воображения, мышления, речевого творчества и активного воспитания добрых чувств.
Ведь сказки – это та почва, на которой растет и достигает совершенства воображение будущего ученого, изобретателя, художника.
Дошкольный возраст – возраст сказок. Сказки наиболее любимый детьми литературный жанр. И они, конечно же есть в

Слайд 3
Для развития фантазии важна не сама по себе среда, которую

создает сказка, а ее восприятие ребенком, то как она ему

преподноситься.
И в этом большую роль играют взрослые: как педагоги, так и родители.

Для развития фантазии важна не сама по себе среда, которую создает сказка, а ее восприятие ребенком, то

Слайд 4
Существует много интересных форм и методов работы со сказками, чтобы

сказка не стала скучной, попробуйте рассказывать и сразу использовать на

практике перечисленные игры:

Существует много интересных форм и методов работы со сказками, чтобы сказка не стала скучной, попробуйте рассказывать и

Слайд 5«Измени конец сказки»
Детям предлагается знакомый текст сказки, но меняется ее

конец (Красную шапочку спасли не дровосеки, а волшебная палочка; Колобок

спел Лисе колыбельную песенку, она заснула, а Колобок убежал и т. д.)

«Измени конец сказки»Детям предлагается знакомый текст сказки, но меняется ее конец (Красную шапочку спасли не дровосеки, а

Слайд 6«А что потом?»
Придумывается продолжение знакомой сказки – «начало после

конца». (Как стали жить Золушка и принц после свадьбы? Как

делили репку после того как вытащили ее?)

«А что потом?» Придумывается продолжение знакомой сказки – «начало после конца». (Как стали жить Золушка и принц

Слайд 7«А если бы…»
В игре прилагается совместное решение проблемного вопроса

к сказке. Здесь важно очень хорошо продумать вопрос, который бы

побудил ребенка помогать любимым героям выходить из сложной ситуации: если бы в сказке «Гуси-лебеди» ни печка, ни яблонька не стали помогать девочке, что ей нужно сделать, чтобы спасти братца?
«А если бы…» В игре прилагается совместное решение проблемного вопроса к сказке. Здесь важно очень хорошо продумать

Слайд 8«Перевирание сказки»
Дети охотно принимают правила этой увлекательной игры, которая воспитывает

юмор и ставит ребенка в активную позицию, заставляя сосредоточиться и

исправить «ошибки» взрослого: «Жила было девочка и звали ее желтая шапочка…», Катиться, катиться колобок, а на встречу ему тигр..», «Посадил дед морковку…»

«Сказка, но по-новому». За основу берётся знакомая сказка, но персонажи наделяются противоположными качествами: хитрый заяц и доверчивая лисичка, добрый волк и злые козлята и т.д. Такой подход помогает формировать боле широкий взгляд на вещи в противовес стереотипному мышлению.

«Перевирание сказки»Дети охотно принимают правила этой увлекательной игры, которая воспитывает юмор и ставит ребенка в активную позицию,

Слайд 9«Салат из сказок»
Соединение нескольких сказок в одну, Колобок встретил в

лесу Бабу-Ягу, и они вместе отправились в гости к трем

поросятам.

«Сказка - калька».

В сказке создаются такие условия, при которых главные герои остаются, но попадают в совершенно другие обстоятельства, которые могут быть как реальными, так и фантастическими (лиса и заяц вместо своих лубяных и ледяных избушек живут на летающих тарелках; коза с козлятами и волком оказываются в лифте многоэтажного дома с помощью волшебной палочки и т.д. )

«Салат из сказок»Соединение нескольких сказок в одну, Колобок встретил в лесу Бабу-Ягу, и они вместе отправились в

Слайд 10А еще рассказывая детям сказки, не забывайте о том, что

сказку можно нарисовать или слепить; разыграть с помощью театра, который

сделан своими руками; сказку можно озвучить, сделав самодельные музыкальные инструменты с помощью разных баночек и крупы; сказки можно зашифровать с помощью схем и пиктограмм, их можно сочинять самим и «издавать» собственные книжки-самоделки.
А еще рассказывая детям сказки, не забывайте о том, что сказку можно нарисовать или слепить; разыграть с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика