Разделы презентаций


Контрасты

Содержание

Наиболее мощным средством достижения выразительности цветовой композиции является контраст.Контраст — это основное условие зрительного восприятия.Только наличие световой или цветовой разницы между соседними участками поверхности предмета и между границами формы предмета и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контрасты
Выполнила: Литвинова Евгения
КИ-91

Контрасты Выполнила: Литвинова ЕвгенияКИ-91

Слайд 2Наиболее мощным средством достижения выразительности цветовой композиции является контраст.Контраст —

это основное условие зрительного восприятия.Только наличие световой или цветовой разницы

между соседними участками поверхности предмета и между границами формы предмета и фоном позволяет увидеть форму предмета и в реальном пространстве, и на изобразительной поверхности.
Наиболее мощным средством достижения выразительности цветовой композиции является контраст.Контраст — это основное условие зрительного восприятия.Только наличие световой

Слайд 3Виды цветовых контрастов
1.Контраст по цвету
2.Контраст светлого и темного
3.Контраст холодного

и теплого
4.Контраст по площади цветовых пятен.
5.Симультанный контраст
6.Контраст по насыщенности

Виды цветовых контрастов 1.Контраст по цвету2.Контраст светлого и темного3.Контраст холодного и теплого4.Контраст по площади цветовых пятен.5.Симультанный контраст6.Контраст

Слайд 41. Контраст цветовых сопоставлений (к данному типу относятся контрасты цветовых

тонов, не являющиеся дополнительными друг к другу)
Из цветов, не являющихся

дополнительными относительно друг друга, определенный контраст образуют три первичных цвета: красный, желтый и синий
1. Контраст цветовых сопоставлений (к данному типу относятся контрасты цветовых тонов, не являющиеся дополнительными друг к другу)Из

Слайд 52. Контраст светлого и темного
Различие по светлоте оттенков одного

хроматического цвета называется монохроматическим контрастом. Чистый спектральный цветовой тон имеет

свою светлоту. Наиболее светлым является желтый, наиболее темными — синий и фиолетовый. Каждый спектральный цветовой тон может быть осветлен или затемнен, при этом в большей или меньшей степени будет уменьшена его насыщенность
2. Контраст светлого и темного Различие по светлоте оттенков одного хроматического цвета называется монохроматическим контрастом. Чистый спектральный

Слайд 6Мои примеры

Мои примеры

Слайд 73. Контраст холодного и теплого
Наиболее резкий контраст холодного и теплого

образует пара дополнительных цветов красно-оранжевый и сине-зеленый.Так, например, фиолетовый цвет

в ряду синих цветов кажется самым теплым, а в ряду красных — самым холодным. Тонкие, нюансные отношения по теплохолодности образуют сочетания оттенков родственных цветовых тонов в пределах малого интервала цветового круга
3. Контраст холодного и теплогоНаиболее резкий контраст холодного и теплого образует пара дополнительных цветов красно-оранжевый и сине-зеленый.Так,

Слайд 8Мои примеры:

Мои примеры:

Слайд 94. Контраст дополнительных цветов
Дополнительные цвета образуют наиболее резкий контраст по

цветовому тону. Когда дополнительные цвета располагаются рядом, создается впечатление их

повышенной насыщенности. Различные по оттенку смеси двух дополнительных цветов и их насыщенные тона, объединенные в одной композиции, могут образовать гармоничную цветовую гамму.
4. Контраст дополнительных цветовДополнительные цвета образуют наиболее резкий контраст по цветовому тону. Когда дополнительные цвета располагаются рядом,

Слайд 125. Симультанный контраст (эффект взаимовлияния цветов, цвета в восприятии меняются,

сдвигаясь по оттенку в сторону дополнительного к контрастирующему цвету)
Одинаковые

по тону пятна нейтрального серого цвета на фоне разных цветов приобретают в нашем восприятии оттенок цвета, дополнительного к фону
5. Симультанный контраст (эффект взаимовлияния цветов, цвета в восприятии меняются, сдвигаясь по оттенку в сторону дополнительного к

Слайд 15Как симультанный контраст влияет на внешний вид человека
Разберем на примере

Кэти Пэрри
Её цветотип- зима( холодный цветотип).
На фотографиях видно как

кожа Кэти меняет оттенок, хотя одежда, а именно цвет не так близко находится к лицу, поэтому оно не выглядит слишком синим.

Как симультанный контраст влияет на внешний вид человекаРазберем на примере Кэти Пэрри Её цветотип- зима( холодный цветотип).На

Слайд 16Также холодные цветотипы выглядят сине-зелено-серыми в оттенках бежевого, который есть

в оптическом его восприятии смесь желтого с долей красного и

и белого. Желтый там превалирует, он и синит кожу холодных цветотипов, в которой нет или очень мало желтого кератина, делает визуально кожу фиолетовой из-за симультанного контраста, производя эффект болезненного синеватого оттенка, а доля красного в бежевом вызывает в глазах зеленоватость.
Также холодные цветотипы выглядят сине-зелено-серыми в оттенках бежевого, который есть в оптическом его восприятии смесь желтого с

Слайд 176. Контраст цветового насыщения
Ощущение степени насыщенности любого оттенка цвета,

кроме максимально насыщенного, так же, как и светлоты и цветовой

«температуры», всегда относительно. Если цвет располагается рядом с более насыщенным цветом, степень его собственной насыщенности визуально понижается и наоборот. Контраст цветового насыщения как основа цветовой композиции часто используется в композициях, построенных на оттенках одного цветового тона
6. Контраст цветового насыщения Ощущение степени насыщенности любого оттенка цвета, кроме максимально насыщенного, так же, как и

Слайд 197. Контраст цветового распространения (контраст площадей цветовых пятен)
Гармоничные соотношения

площадей цветовых пятен (по Гете):





Данные пропорциональные отношения Гете рекомендовал с

учетом соотношения светлоты сочетаемых цветов, которая присуща каждому из них при максимальной насыщенности. Однако при изменении светлоты и насыщенности цветов меняются и гармоничные пропорциональные отношения их площадей. Вообще, светлота, насыщенность и размеры цветовых пятен в цветовой композиции тесно взаимосвязаны и варианты их соотношений, меняющие общее впечатление, могут быть бесконечно разнообразны.
Если взять два дополнительных цвета в равных пространственных отношениях, например, красный и зеленый, то создается ощущение устойчивости и прочного равновесия. в случае, когда площадь зеленого цвета в значительной мере больше, красный цвет начинает звучать ярче, как бы стараясь уравновесить большую массу зеленого. контраст цветового распространения еще называют контрастом пропорций. Его особенностью является то, что он способен изменять и усиливать проявление всех других контрастов, работая с ними в тандеме.

7. Контраст цветового распространения (контраст площадей цветовых пятен) Гармоничные соотношения площадей цветовых пятен (по Гете):Данные пропорциональные отношения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика