Разделы презентаций


Контрольно-оценочная деятельность

Содержание

выпускник научится оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, выпускник получит возможность научиться самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контрольно-оценочная деятельность

Контрольно-оценочная деятельность

Слайд 2 выпускник научится оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной

оценки,
выпускник получит возможность научиться самостоятельно адекватно оценивать

правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

В планируемых результатах НОО в разделе «Регулятивные универсальные учебные действия» определено, что

выпускник научится оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки,  выпускник получит возможность научиться самостоятельно

Слайд 3 «Человек образованный – тот, кто знает, где найти то,

чего он не знает».

Геогр Зиммель

«Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает».

Слайд 4 развитие способностей у учащихся к адекватной оценке и самооценке.
Педагогическая

задача для коллектива школы-

развитие способностей у учащихся к адекватной оценке и самооценке.Педагогическая задача для коллектива школы-

Слайд 5 Виды самооценок
адекватная
завышенная
заниженная

Виды самооценокадекватнаязавышеннаязаниженная

Слайд 6Для развития адекватной самооценки
Создание в классах и в школе

в целом атмосферы психологического комфорта и поддержки, положительного эмоционального фона

Использование содержательной формы оценивания

Планирование работы

Для развития адекватной самооценки Создание в классах и в школе в целом атмосферы психологического комфорта и поддержки,

Слайд 7Алгоритм самооценивания

Какое было задание?
Удалось

выполнить задание?
Задание выполнено верно или не совсем?

Задание выполнил сам или с чьей-то помощью?

1 класс

2-4 класс

Какое умение развивал при выполнении задания?

Каков был уровень задачи?

Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу

Определи отметку, которую ты можешь себе поставить

Алгоритм самооценивания   Какое было задание? Удалось выполнить задание? Задание выполнено верно или не совсем? Задание

Слайд 8Вариант децентрализации класса

Объединяем детей с завышенной самооценкой в отдельный «кластер»
Создаем

условия, дающие каждому ребенку возможность увидеть себя и сравнить с

детьми

В образовательный процесс вводятся задания повышенного уровня

Вариант децентрализации классаОбъединяем детей с завышенной самооценкой в отдельный «кластер»Создаем условия, дающие каждому ребенку возможность увидеть себя

Слайд 9Основные принципы:
Наличие не только отметки,
но содержательной оценки учителя
2. Формулирование

предельно четких
критериев оценивания
3. Самооценка должна предшествовать
оценке учителя

Основные принципы:Наличие не только отметки, но содержательной оценки учителя2. Формулирование предельно четких критериев оценивания3. Самооценка должна предшествовать

Слайд 10Критерии оценивания
Критерии оценки «устный ответ»:
Правильность ответа.
Его полнота.
Наличие

примеров.


Критерии оценки «ответ – действие»:
Правильность выполнения каждого действия.
Соблюдение нужного порядка действий.
Самостоятельность выполнения

Критерии оцениванияКритерии оценки «устный ответ»: Правильность ответа. Его полнота. Наличие примеров.

Слайд 11Основные функции самооценки:
констатирующая (что из изученного материала я знаю хорошо,


а что недостаточно?);
мобилизационно-побудительная
(мне многое удалось в работе, но в

этом вопросе я разобрался
не до конца);
проектировочная (чтобы не испытывать затруднений
в дальнейшей работе, я обязательно должен повторить…).

Основные функции самооценки:констатирующая (что из изученного материала я знаю хорошо, а что недостаточно?);мобилизационно-побудительная (мне многое удалось в

Слайд 12Важность самооценки не только
в том, что она позволяет увидеть


человеку сильные и слабые стороны
своей работы, но и в

том, что в основе осмысления этих результатов он получает возможность
выстроить собственную программу дальнейшей деятельности.
Важность самооценки не только в том, что она позволяет увидеть человеку сильные и слабые стороны своей работы,

Слайд 13«Светофор». Зажги цветные огоньки в тетрадках


2. «Говорящие рисунки».


3. «Лесенка

успеха».


Приемы формирования адекватной самооценки

«Светофор». Зажги цветные огоньки в тетрадках2. «Говорящие рисунки». 3. «Лесенка успеха». Приемы формирования адекватной самооценки

Слайд 14 4. «Карточка сомнений».


Приемы формирования адекватной самооценки
V – УЖЕ ЗНАЛ

ЭТО
+ - НОВОЕ
? – НЕ ПОНЯЛ, ВОЗНИК ВОПРОС
0 – ДУМАЛ

ИНАЧЕ

+ - «Я понял все»;
- - «Не совсем усвоил, сомневаюсь»;
? – «Не понял».

на уроках чтения или
окружающего мира

4. «Карточка сомнений».Приемы формирования адекватной самооценкиV – УЖЕ ЗНАЛ ЭТО+ - НОВОЕ? – НЕ ПОНЯЛ, ВОЗНИК

Слайд 15Приемы формирования адекватной самооценки
5. «Волшебные линеечки».

6. «Дерево успехов».


7. Листы индивидуальных

достижений.


Приемы формирования адекватной самооценки5. «Волшебные линеечки».6. «Дерево успехов».7. Листы индивидуальных достижений.

Слайд 16Приемы формирования адекватной самооценки
7. Листы индивидуальных достижений.



Приемы формирования адекватной самооценки7. Листы индивидуальных достижений.

Слайд 17Приемы формирования адекватной самооценки
7. Листы индивидуальных достижений.



Приемы формирования адекватной самооценки7. Листы индивидуальных достижений.

Слайд 18Приемы формирования адекватной самооценки
8. - прием «прогностическая оценка» (оценка своих

возможностей
для решения той или иной задачи);



9. -- прием «задания – ловушки» (готовые «ловушки» на рефлексию освоения способов действия);


10.-- прием «составления заданий с ловушками» (определение или видение возможных ошибкоопасных мест или мест, имеющих разные варианты решений и т.п.);

11. -- прием «сопоставления своих действий и результата с образцом» (умение вычленять операционный состав действия);


Приемы формирования адекватной самооценки8. - прием «прогностическая оценка» (оценка своих возможностей для решения той или иной задачи);

Слайд 19Приемы формирования адекватной самооценки
12. - прием «составление задачи, подобной данной»

(направлен на вычленение существенного в представленной задаче);



13. - прием «обнаружение причин ошибок и способы их устранения»


14. - прием «создание «помощника» для проверки работы»

15. - прием «составление проверочных заданий»

Приемы формирования адекватной самооценки12. - прием «составление задачи, подобной данной» (направлен на вычленение существенного в представленной задаче);

Слайд 20Приемы формирования адекватной самооценки
16. - прием «обоснованный отказ от выполнения

заданий»


17.

- прием «многоступенчатый выбор»

18. - прием «орфографические или математические софизмы»

19. - прием «разноцветные поправки»

20. - прием «умные вопросы»

Приемы формирования адекватной самооценки16. - прием «обоснованный отказ от выполнения заданий»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика