Разделы презентаций


Контрольный лист маркетингового плана 2. Внутренняя среда

Контрольный лист маркетингового плана 3. Внешняя среда Какие события и изменения в политико-правовом окружении могут повлиять на организацию и, в частности, на ее маркетинговые решения и действия? Как могут отразиться на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контрольный лист маркетингового плана 2. Внутренняя среда
Имеет ли организация необходимые

для маркетинга человеческие, информационные, финансовые и материальные ресурсы?
Что тенденции,

отражающие результаты маркетинга и деятельности организации, позволяют предположить относительно эффективности предыдущих планов и содержания будущих планов?
Какие товары и услуги организация предлагаем на продажу в настоящее время, и каков их вклад в оборот и прибыль?
Каким образом предлагаемые вашей организации товары и услуги создают ценность для потребителей, и превосходят ли эта ценность ту, что предлагают конкуренты?
Соответствуют ли предложения на продажу миссии, целям и ресурсами организации?
Каковы тенденции, связанные с запросами потребителей – приобретение товаров и услуг, удерживание клиентов и верность покупателей фирме или бренду?
Как деловые отношения влияют на мощности, наличие и качество, издержки?
Какое маркетинговое исследование необходимо провести организации для содействия маркетинговому планированию?
Какие уроки, полученные вследствие внутреннего аудита, можно применить в маркетинговом плане?

Контрольный лист маркетингового плана 2. Внутренняя средаИмеет ли организация необходимые для маркетинга человеческие, информационные, финансовые и материальные

Слайд 2Контрольный лист маркетингового плана 3. Внешняя среда
Какие события и

изменения в политико-правовом окружении могут повлиять на организацию и, в

частности, на ее маркетинговые решения и действия?
Как могут отразиться на спросе и покупательной способности в настоящее время и в будущем местные, региональные, национальные и международные экономические условия?
Как могут отразиться на спросе и покупательной способности в настоящее время и в будущем местные, региональные, национальные и международные экономические условия?
Каким образом тенденции в демографии, социальных ценностях, культуре, мнении потребителей и восприятии потребителей воздействуют на спрос, рынки и сегменты?
Как сказываются технологические инновации на потребителях, конкурентах, поставщиках и внутренних процессах, таких как исследования и разработки?
Какие возникающие и текущие экологические вопросы могут повлиять на наличие у организации сырья, поставщиков, доступа к энергии, на процессы, маркетинговые программы и общественную репутацию организации
Контрольный лист маркетингового плана 3. Внешняя среда Какие события и изменения в политико-правовом окружении могут повлиять на

Слайд 3Контрольный лист маркетингового плана 4. Внешняя среда
Какова текущая конкурентная ситуация

и как она меняется (или может измениться)?
Какова доля рынка у

основного конкурента, каковы его сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, ресурсы и конкурентные преимущества?
Какие контрольные точки можно использовать для сравнения с конкурентами и на основе чего организация может добиться конкурентного преимущества?
Какие уроки, полученные в результаты внешнего аудита, вы можете применить в маркетинговом планировании?
Контрольный лист маркетингового плана 4. Внешняя средаКакова текущая конкурентная ситуация и как она меняется (или может измениться)?Какова

Слайд 4Контрольный лист 5. Анализ потребителей на потребительских рынках
На удовлетворение

каких потребностей должен быть направлен продукт или категория продукции?
Как можно

описать потребителей на каждом потребительском рынке (с помощью демографических данных, географических сведений и т.д.)?
Как влияют на потребительское поведение культурные факторы, такие как субкультура и класс?
Как влияют на потребительское поведение социальные связи, такие как семья и друзья?
Как влияют на потребительское поведение личные и психологические факторы, такие как стиль жизни, мотивация и отношение?
Что эти влияния означают для сегментирования, определения целевых потребителей и принятия маркетинговых решений?
Контрольный лист 5. Анализ потребителей на потребительских рынках На удовлетворение каких потребностей должен быть направлен продукт или

Слайд 5Контрольный лист. Анализ потребителей на деловых рынках
На удовлетворение каких

потребностей должен быть направлен продукт или категория продукции?
Как можно

описать потребителей на каждом из деловых рынков (по демографическим данным, закупочной политике и т.д.)?
Кто участвует в закупочном центре и каковы роли участников?
Как корпоративный потребитель выбирает и оценивает поставщиков?
Как текущие договоренности с поставщиками сказываются на конкуренции в получении заказов?
Какие еще связи и соображения оказывают влияние на покупательской поведение на деловом рынке?
Какие последствия имеют эти влияния для сегментирования,
определения целевого потребителя и маркетинговой
деятельности на деловой рынок
Контрольный лист. Анализ потребителей на деловых рынках На удовлетворение каких потребностей должен быть направлен продукт или категория

Слайд 9Домашнее задание
Начинаем писать маркетинговый план.
1. Рассмотрите политико-правовые, экономические, социокультурные,

технологические, экологические и конкурентные факторы внешней среды и подытожьте, как

эти факторы могут повлиять на ваши маркетинговые решения (и на маркетинговую деятельность ваших конкурентов).
2. На основе предыдущего анализа внутренней среды и анализа внешней среды подготовьте СВОТ-анализ ( в формате четырехпольного анализа). Сделайте соответствующие выводы
Домашнее заданиеНачинаем писать маркетинговый план. 1. Рассмотрите политико-правовые, экономические, социокультурные, технологические, экологические и конкурентные факторы внешней среды

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика