Разделы презентаций


Контрольный тест

I. Сферы применения СО1. СО применяются:А) только в государственных службах;Б) только в крупных организациях;В) в тех сферах, где присутствует конкуренция.2. Технологии СО необходимы:А) в кризисных ситуациях;Б) для формирования положительного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контрольный тест

Контрольный тест

Слайд 2
I. Сферы применения СО

1. СО применяются:
А) только

в государственных службах;
Б) только в крупных организациях;
В) в тех сферах,

где присутствует конкуренция.

2. Технологии СО необходимы:
А) в кризисных ситуациях;
Б) для формирования положительного имиджа организации;
В) для удовлетворения личных амбиций руководителя.

3. Каковы социальные функции СО:
А) СО гармонизируют отношения в обществе;
Б) не имеют социальных функций, а преследуют только коммерческие цели;
В) это чисто политическое явление.

4. Имеет ли отношение к СО понятие «социально ответственный бизнес»?
А) да; б) нет; в)имеет только в коммерческой сфере.

I. Сферы применения СО1. СО применяются:А) только в государственных службах;Б) только в крупных организациях;В) в

Слайд 3II. Внешняя среда в СО
5. Сегменты внешней среды – это:
а)

группы людей;
б) это обозначение местности, территории;
в) это структуры, юридические лица.

6.

Выберите правильный ответ:
А)модель сегментирования внешней среды не нужна;
Б) есть одна общая модель, утвержденная руководством РАСО;
В) модель сегментирования внешней среды для каждой организации создается с учетом специфики ее деятельности.

7. Целевые аудитории –это:
А) помещения, в которых проходит информирование людей с определенной целью;
Б) группы людей, с которыми организация выстраивает отношения;
В) ваш вариант.

8. Что означает принцип обратной связи в СО?
А)это понятие техническое; б) ответ на письмо или статью;
В) это важный принцип получения заинтересованной реакции целевой аудитории в ответ на акцию с целью внесения корректировок в свои действия.


II. Внешняя среда в СО5. Сегменты внешней среды – это:а) группы людей;б) это обозначение местности, территории;в) это

Слайд 49. Уровень правового регулирования деятельности по СО:
А) есть специальный Закон

РФ о ПР-деятельности;
Б) деятельность по СО регулируется законодательством на уровне

субъекта федерации;
В) ПР-деятельность регулируется рядом законов РФ.

10.Правовые основы ПР:
А) деятельность ПР не регулируется никакими законами;
Б) деятельность ПР не может регулироваться законодательством в силу ее специфики.

11. Этические основы ПР:
А) Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области СО принят в 2001 году;
Б) Российские профессионалы в области ПР не используют этические нормы, утвержденные Афинским и Лиссабонским кодексами.
В)Афинский этический кодекс действует только на территории Греции.

9. Уровень правового регулирования деятельности по СО:А) есть специальный Закон РФ о ПР-деятельности;Б) деятельность по СО регулируется

Слайд 512. Первый Кодекс профессионального поведения IPRA :
А) принят в 1961

г. на Генеральной ассамблее в Венеции;
Б) принят на Европейской конференции

в Лиссабоне в 1989 г.;
В) принят тогда же , когда создана сама IPRA, в 1955 г., в Лондоне

13. Этические основы ПР в России
А) российский кодекс профессиональных и этических принципов в области СО кардинально отличается от международных документов;
Б) российский кодекс профессиональных и этических принципов в области СО принят в 2001 г.
В)этические основы СО невозможно свести к одному документу, слишком многое зависит от конкретной ситуации
12. Первый Кодекс профессионального поведения IPRA : А) принят в 1961 г. на Генеральной ассамблее в Венеции;Б)

Слайд 613. Работа со СМИ в организации:
А) заключается в организации

пресс-службы;
Б) состоит в разработке системы взаимодействия со СМИ;
В) это своевременное

заключение договоров со СМИ на информационное обслуживание на финансовой основе.

14.Какое высказывание о пресс-релизе верное?
А) пресс-релиз направляется из организации в смежные организации;
Б) пресс-релиз отправляется из организации в СМИ;
В) пресс-релиз отправляется только почтой.
12. Пресс-конференция – это:
А) мероприятие для политиков, журналистов и известных людей;
Б) это мероприятие для журналистов;
В) это организационное мероприятие, подготовленное журналистами.

13. Работа со СМИ в организации: А) заключается в организации пресс-службы;Б) состоит в разработке системы взаимодействия со

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика