Разделы презентаций


Концепция полихудожественного развития Б.П.Юсова. Интегрированные программы

Содержание

Борис Петрович Юсов Родился 20 июля 1934 г. Выдающийся ученый,уникальный педагог-исследователь, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондента РАО.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Концепция полихудожественного развития Б.П.Юсова. Интегрированные программы Лаборатории комплексного взаимодействия искусств

Центра эстетического воспитания РАО (1995 г.) под рук. Б.П. Юсова
Выполнила:

Шакирова В.П. гр.10.2-614, магистр 2 курса
Концепция полихудожественного развития Б.П.Юсова. Интегрированные программы Лаборатории комплексного взаимодействия искусств Центра эстетического воспитания РАО (1995 г.) под

Слайд 2Борис Петрович Юсов
Родился 20 июля 1934 г. 

Выдающийся ученый,
уникальный педагог-исследователь, 
доктор

педагогических наук, 
профессор, 
член-корреспондента РАО.

Борис Петрович Юсов Родился 20 июля 1934 г. Выдающийся ученый,уникальный педагог-исследователь, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондента РАО.

Слайд 3Полихудожественное образование
это комплексное взаимодействие искусств в процессе общего образования

и воспитания детей и школьников, которое возможно только при активном

взаимодействии и сотрудничестве педагогов гуманитарного и художественного цикла в школе
Полихудожественное образование это комплексное взаимодействие искусств в процессе общего образования и воспитания детей и школьников, которое возможно

Слайд 4Б.П.Юсов
В 1987 году в разработках Лаборатории комплексного взаимодействия искусств Исследовательского

Центра эстетического воспитания Российской академии образования
форма приобщения школьников к искусству,

которая позволит им понять истоки разных видов художественной деятельности и приобрести базовые представления и навыки из области каждого искусства

Термин «Полихудожественный подход »

Б.П.ЮсовВ 1987 году в разработках Лаборатории комплексного взаимодействия искусств Исследовательского Центра эстетического воспитания Российской академии образованияформа приобщения

Слайд 6Концепция полихудожественного развития
соседство искусств
взаимодействие искусств или взаимоиллюстрирование
интеграция

Концепция полихудожественного развитиясоседство искусств взаимодействие искусств или взаимоиллюстрирование интеграция

Слайд 7Ребенок может выразить то, что он понял – 5 способами


Действиями (движением, мимикой, жестами, танцем).
Чувствованиями.
Понятиями (словами, знаками-текстами).
Образами.
Символами

(обобщенный сенсорный знак).

Ребенок может выразить то, что он понял – 5 способами Действиями (движением, мимикой, жестами, танцем). Чувствованиями. Понятиями

Слайд 8Критерии полихудожественного развития
1. Быстрота включения в творческий процесс.
2. Желание и

умение работать в коллективе.
3. Вариативность и полихудожественное многообразие образов и

действий (много вариантов).
4. Цельность поэтического пространства ребенка.
5. Способность продуктивно завершать работу (приходить к решению от нерешительности).
6. Скорость овладения рабочими навыками.
7. Взаимосвязь смыслового и художественного пространства.

Критерии полихудожественного развития1. Быстрота включения в творческий процесс.2. Желание и умение работать в коллективе.3. Вариативность и полихудожественное

Слайд 9Критерии полихудожественного развития
8. Свободное развертывание и свертывание рабочего пространства (развертывание

звука в цвет и движение, свертывание цвета, звука и танца

до графики).
9. Эффект личного участия в произведении.
10. Учет региональных особенностей культуры.
11. Потребность общения с искусством.
12.Воображение и фантазия (широта, гибкость, вариативность), опережающее значение мечты.

Критерии полихудожественного развития8. Свободное развертывание и свертывание рабочего пространства (развертывание звука в цвет и движение, свертывание цвета,

Слайд 10Критерии полихудожественного развития
13. Взаимоналожение: способность совмещения возможностей разных искусств.
14. Неожиданность

и индивидуальность образа.
15. На всех искусствах: активность цвета, фонетики слова,

интонации, пространственных представлений, чувство художественной среды.
16. Динамичность и интонация речи, словесная находчивость.
17.Связь региональных особенностей с глобальными и общечеловеческими проблемами культуры.

Критерии полихудожественного развития13. Взаимоналожение: способность совмещения возможностей разных искусств.14. Неожиданность и индивидуальность образа.15. На всех искусствах: активность

Слайд 11Программы интегрированного полихудожественного типа
«Искусство и среда: природа-пространство-архитектура» (Л.Г. Савенкова),
«Литературно-творческого

развития» (Т.И. Сухова),
«Космос театра»
«На пути в образу»

(Т.Г. Пеня),
«Изобразительное развитие» (Е.А. Ермолинская, Ю.А. Тамм),
«Музыкально-творческое развитие» (Е.П. Кабкова), «Искусство и кинообразование» (Е.А. Захарова),
«История мира в художественных образах (Е.П.Кабкова),
«Живой мир искусства» (Б.П. Юсов, Е.П. Кабкова, Л.Г. Савенкова, Т.И. Сухова).

Программы интегрированного полихудожественного типа«Искусство и среда: природа-пространство-архитектура» (Л.Г. Савенкова), «Литературно-творческого развития» (Т.И. Сухова), «Космос театра» «На пути

Слайд 12Методические принципы программ
Духовное возвышение
Живое искусство
Действие, радость, увлечение работой
Разнообразные

стороны жизни

Методические принципы программДуховное возвышение Живое искусство Действие, радость, увлечение работойРазнообразные стороны жизни

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика