Разделы презентаций


Корпоративная этика и корпоративная культура

Содержание

Корпоративная культураКорпоративная культура- это совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Корпоративная этика и корпоративная культура
Выполнил студент группы 217 Д/2
Матюшина Татьяна

Корпоративная этика  и корпоративная культураВыполнил студент группы 217 Д/2Матюшина Татьяна

Слайд 2Корпоративная культура
Корпоративная культура- это совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией

в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие

свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.
Корпоративная культураКорпоративная культура- это совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и

Слайд 3 Компонентами корпоративной культуры являются:
принятая система лидерства
стили разрешения

конфликтов
действующая система коммуникации
положение индивида в организации
принятая символика: лозунги, организационные

табу, ритуалы
Обычно существующая в организациях корпоративная культура сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения.
Компонентами корпоративной культуры являются: принятая система лидерства стили разрешения конфликтов действующая система коммуникацииположение индивида в организациипринятая

Слайд 4Современные руководители и управляющие рассматривают культуру своей организации как мощный

стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на

общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и облегчать продуктивное общение между ними.
Они стремятся создать собственную культуру для каждой организации так, чтобы все
служащие понимали и придерживались ее.

Одним из важных элементов корпоративной культуры является отношение к новичкам, адаптация новичков к самой корпоративной культуре. Внедрение в нее - процесс часто сложный и болезненный. Надо не просто понять все тонкости, но и впитать их в себя. Адаптация к корпоративной культуре - один из самых сложных моментов после прихода на новое место. В некоторых компаниях специально проводятся адаптационные тренинги и иные мероприятия, направленные на адаптацию новичков.
Современные руководители и управляющие рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и

Слайд 5Существует много подходов к выделению различных атрибутов, характеризующих ту или

иную культуру.
Так, Ф. Харрис и Р. Моран предлагает рассматривать

конкретную корпоративную культуру на основе десяти характеристик :
осознание себя и своего места в организации ;
коммуникационная система и язык общения ;
внешний вид, одежда и презентация себя на работе ;
что и как едят люди, привычки и традиции в этой области
осознание времени, отношение к нему и его использование
Существует много подходов к выделению различных атрибутов, характеризующих ту или иную культуру. Так, Ф. Харрис и Р.

Слайд 6взаимоотношения между людьми ;
ценности и нормы ;
вера во

что-то и отношение или расположение к чему-
то ;
процесс развития

работника и учение ;
трудовая этика и мотивирование

взаимоотношения между людьми ; ценности и нормы ; вера во что-то и отношение или расположение к чему-то

Слайд 7Особенности корпоративной культуры часто определяются сферой деятельности. Например, в финансовой

сфере она более определенна, строга, поведение сотрудников четко расписано, стиль

общения – более формальный.
Корпоративная культура в торговой сфере – часто весьма разнообразна, самобытна, как правило – она менее определенна, допускает больше вариаций в поведении, общении, стиль общения менее формален, более демократичен; приветствуется энергичность, общительность, коммуникабельность.
А традиции бывают очень разные, культура также. Главное сделать для себя правильный выбор: руководителю создать корпоративную культуру в компании, а сотрудникам определить для себя оптимальный тип поведения на работе.
Особенности корпоративной культуры часто определяются сферой деятельности. Например, в финансовой сфере она более определенна, строга, поведение сотрудников

Слайд 8Корпоративное общение
Корпоративное общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в

ходе которого на предприятии происходит обмен деятельностью, информацией и опытом,

иными словами, деловое общение в организации.
Суть корпоративного общения состоит в постановке, решении определенных целей и конкретных задач в интересах конкретной компании.
Однако корпоративное (деловое) общение - более широкое понятие, чем служебное: оно включает в себя взаимодействие не только внутри организации, но и на различных деловых приемах, конференциях, семинарах, выставках и других бизнес-мероприятиях
Корпоративное общениеКорпоративное общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого на предприятии происходит обмен деятельностью,

Слайд 9В корпоративных отношениях возможны разные формы общения:
деловая беседа и

переговоры
спор
совещание
публичное выступление
телефонный разговор
переписка.

В корпоративных отношениях возможны разные формы общения: деловая беседа и переговоры спорсовещание публичное выступлениетелефонный разговор переписка.

Слайд 10Деловая беседа - это передача или обмен информацией, мнениями по

определенным вопросам или проблемам. По итогам беседы необязательно будут приняты

решения или заключены сделки.
Деловые переговоры- представляют собой средство согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон и всегда имеют конкретную цель, направлены на заключение соглашений, сделок, контрактов.
Спор, как известно, это столкновение мнений. Иными словами, борьба при разногласиях по какому-либо вопросу, когда каждая из сторон отстаивает свою точку зрения.
Деловая беседа - это передача или обмен информацией, мнениями по определенным вопросам или проблемам. По итогам беседы

Слайд 11Совещание является способом открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов.
Публичное выступление

- передача информации различного характера одним выступающим широкой аудитории с

соблюдением правил построения речи и ораторского искусства.
Деловая переписка - обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста.

Совещание является способом открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов.Публичное выступление - передача информации различного характера одним выступающим

Слайд 12От формы общения зависит план беседы, но в любой сценарий

нужно закладывать доброжелательность и взаимное уважение. Речь как основа делового

общения не должна содержать жаргонных слов и грубых ошибок. У делового человека речь будет не только точной, доступной и логичной, но и эффективной.
От формы общения зависит план беседы, но в любой сценарий нужно закладывать доброжелательность и взаимное уважение. Речь

Слайд 13 Для установления контакта между субъектами общения специалисты рекомендуют соблюдать

несколько этапов построения беседы:
Снятие психологического барьера
Определение совпадающих интересов
Определение принципов общения
Выявление

качеств, опасных для общения.
Установление контакта
Для установления контакта между субъектами общения специалисты рекомендуют соблюдать несколько этапов построения беседы:Снятие психологического барьераОпределение совпадающих

Слайд 14Корпоративная этика и социальная ответственность
Правила этики содержат права, обязанности и

предусматривают ответственность за неисполнение обязанностей или превышение прав.
Правила запрещают

дискриминацию по следующим признакам:
расы, языка, цвета кожи, религии, пола, половой ориентации, возраста, национальности, инвалидности, стажа работы, партийной принадлежности, образования, социального происхождения, имущественного положения, высмеивание работников, расовое презрение, угрозы, грубость, насилие, разглашение коммерческой информации
Корпоративная этика и социальная ответственностьПравила этики содержат права, обязанности и предусматривают ответственность за неисполнение обязанностей или превышение

Слайд 15В деловых отношениях особо ценной является этика экономической и социальной

ответственности.
Люди должны иметь возможность трудиться, получать материальное вознаграждение, социальное признание,

участвовать в управлении, общественной деятельности, реализовывать свои права на отдых, охрану здоровья, жилище, образование и т.д. Помогая решать данные задачи, организация становится социально ответственной. Данная стратегия для организации исключительно полезна. Реализуя ее, организация может иметь преимущества: к такой организации возрастает доверие, она обретает более привлекательный образ в обществе, увеличивается число клиентов
В деловых отношениях особо ценной является этика экономической и социальной ответственности.Люди должны иметь возможность трудиться, получать материальное

Слайд 16К внутренней социальной ответственности можно отнести :
Безопасность труда.
Стабильная выплата заработной

платы.
Поддержание социально значимой заработной платы
Дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников.
Развитие

человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации
Помощь в критических ситуациях
К внутренней социальной ответственности можно отнести :Безопасность труда.Стабильная выплата заработной платы.Поддержание социально значимой заработной платыДополнительное медицинское и

Слайд 17К внешней социальной ответственности можно отнести :
Спонсорство и корпоративную благотворительность
Экология,

которая включает в себя всё то, что превосходит установленные в

государстве экологические стандарты, выполнение которых, в идеале, является обязательным
Взаимодействие с местным сообществом, властными структурами. Развитие местного сообщества.
Готовность компании участвовать в кризисных ситуациях.

К внешней социальной ответственности можно отнести :Спонсорство и корпоративную благотворительностьЭкология, которая включает в себя всё то, что

Слайд 18Административная этика
Административная этика – это вид профессиональной этики, который

представляет собой совокупность принципов, норм, правил, стандартов, обусловленных социальным и

публично-правовым характером деятельности органов государственной власти.
Предмет административной этики составляют моральные нормы, принципы, стандарты, которыми должен руководствоваться государственный и муниципальный служащий в практической деятельности по реализации полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления с целью с целью осуществления общественной сущности государства.
Административная этика Административная этика – это вид профессиональной этики, который представляет собой совокупность принципов, норм, правил, стандартов,

Слайд 19Цель административной этики заключается в создании нравственного фундамента деятельности государственных

и муниципальных служащих, отражающего специфику их профессиональной служебной деятельности.
Основные социальные

функции морали могут быть спроецированы на функции административной этики. Административная этика выполняет регулятивную, воспитательную, ценностно-ориентирующую и познавательную функции.
Цель административной этики заключается в создании нравственного фундамента деятельности государственных и муниципальных служащих, отражающего специфику их профессиональной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика