Разделы презентаций


Коррекционная ритмика для детей с задержкой психического развития

Общее значение коррекционной ритмикиЛогопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития средствами движения, музыки и речи. Целью логопедической ритмики является преодоление речевого нарушения путем развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коррекционная ритмика для детей с задержкой психического развития. Коммуникативно-речевое развитие.
Презентацию выполнили

Куприянова Юлия и Маруха Валентина
Студентки 8637 группы

Коррекционная ритмика для детей с задержкой психического развития. Коммуникативно-речевое развитие.Презентацию выполнили Куприянова Юлия и Маруха Валентина Студентки

Слайд 2Общее значение коррекционной ритмики
Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения

и воспитания лиц с различными аномалиями развития средствами движения, музыки

и речи.

Целью логопедической ритмики является преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций. Развитие речи идёт с помощью синтеза слова, движения и музыки.
Движение помогает осмыслить слово. Слово и музыка организуют и регулируют двигательную сферу детей, что активизирует их познавательную деятельность, эмоциональную сферу, адаптацию к условиям внешней среды. При использовании логоритмики повышается эффективность развития неречевых и речевых функций, что способствует более интенсивной адаптации детей к условиям внешней среды.

Общее значение коррекционной ритмикиЛогопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития

Слайд 3Вклад в изучение
Моторные ритмические процессы изучены более полно, по сравнению

с речевыми. Значительный опыт применения ритмического воздействия на различные стороны

психофизического развития в процессе коррекционной работы с детьми, которые имеют разные отклонения в здоровье, имеется в специальной педагогике и психологии.
Галина Анатольевна Волкова,
Ольга Петровна Гаврилушкина,
Илья Владимирович Евтушенко,
Елена Александровна Медведева «Музыкальное воспитание детей с ЗПР и коррекционная ритмика»
Людмила Сергеевна Медникова,
Татьяна Сергеевна Овчинникова,
Наталия Дмитриевна Шматко,
Бородина Ирина Георгиевна и Касицына Марина Александровна «Комплекс практических материалов для детей дошкольного возраста с ЗПР»;
Елена Захарова Яхнина.
Вклад в изучениеМоторные ритмические процессы изучены более полно, по сравнению с речевыми. Значительный опыт применения ритмического воздействия

Слайд 4Дефекты в коммуникативно-речевом развитии
Основная цель работы с детьми ЗПР – развитие

коммуникативно-речевых способностей дошкольников, эффективное развитие коммуникативных отношений между детьми и взрослыми

людьми, окружающими ребенка.

Задачи:
Развивать коммуникативные отношения с детьми в группе.
Расширять объем развития коммуникативных навыков.
Формировать коммуникативные отношения.

Для всех групп детей с задержкой психического развития характерно:
изменение способов коммуникации,  
затруднен процесс восприятия и осмысления содержания рассказов, сказок и т. д.
связная речь не соответствует возрасту.

Дефекты в коммуникативно-речевом развитииОсновная цель работы с детьми ЗПР – развитие коммуникативно-речевых способностей дошкольников, эффективное развитие коммуникативных отношений между

Слайд 5Значение коррекционной ритмики
Целью вводных упражнений является эмоциональный настрой, организация

детей.
(«Облака», «Воздушные шарики», «Лентяи», «Спящий котёнок»)

Начинаются занятия по

коррекционной ритмике с вводных упражнений.

С помощью музыкального ритма можно установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка. Музыкально - ритмические занятия помогают вовлекать, активизировать и пробуждать интерес к деятельности вообще.

Включенные в занятие ритмики заданий игровой формы имеют особое значение:
Соревновательный характер подвижной игры активизирует личностные, и познавательные качества ребёнка,
вызывает стремление осознать правила игры,
даёт возможность почувствовать свое место в команде,
осознать свою роль в общей игре.

Значение коррекционной ритмики Целью вводных упражнений является эмоциональный настрой, организация детей. («Облака», «Воздушные шарики», «Лентяи», «Спящий котёнок»)

Слайд 6Значение коррекционной ритмики
создание благоприятных условий для достижения позитивной социализации

детей путем развития их коммуникативных способностей, развития динамической стороны общения,

развития инициативности и способов вступления в контакт;

развитие эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности выразительности невербальных средств общения;

Во время проведения занятий решаются следующие задачи:

развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе, повышение самооценки;

снятие напряжения, гармонизация эмоционального состояния;

расширение представлений о самих себе, развитие интереса к самому себе;

сплочение детского коллектива.

Значение коррекционной ритмики создание благоприятных условий для достижения позитивной социализации детей путем развития их коммуникативных способностей, развития

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика